Рука в руке, слова слагаем

Разноцветные Близнецы
Вот нам не нравится погода,
И мы в окошко поглядим.
Где солнца нету, он один,
Тот клён, который был весёлым.

Роняет листья,
Что же делать?
Сегодня вот морозит осень.
Листочки те, что клён тот сбросил.

Но мы весёлые шагаем,
Рука в руке, слова слагаем.
Ещё мы можем пошуршать,
Не все листочки улетели.

Смотри, летит листочек яркий,
Скажу тебе, так это я.
Я в танце закружу тебя,
Лови меня, качай словами.

Ведь ты поэт весны моей,
Которая случилась в мае.
И стал вдруг разноцветным мир,
И в сказку мы с тобой попали.

Хоть я лягушкою была, мы вместе
С тобою червячков послали в школу.
Они плясали, в босоножечках летали,
Тему  даже про вампиров начинали.

Корону золотую надевали,
Ни за что снимать не буду.
Я  фея рыжеволосая мечта,
А ты мой принц.

Звёзд прикосновение,
И осень дарит нам цветы.
Я их беру, к тебе иду,
Шагать нам вместе очень долго.

Хоть по весне, хоть по земле
Зима придёт, нас позовёт
На лыжи мы с тобою станем
И виражи, и кадиллак.

И кто то громко скажет – ах,
Мир так прекрасен, когда ты,
И когда я волной одною.
Одна мечта, одна звезда.

Пойдём ещё мы в парк, пока
Там есть листва. Пойдем же…
Потом стихи напишем вместе.
Пойдем… иди ко мне... иди.