Детские совсем взрослые размышления малыша..

Яни Ши
Деские размышления.
Мама укладывала малыша спать. Обязательная история на ночь, обсуждение прошедшего дня и обнимашки.
- Мама, ну давай мы возьмем тех пятерых котят?- Малыш умоляюще сложил ладошки.
Котят они с мамой видели на улице. Маленьких , замерзших и плачущих.
- Малыш, мы пока не можем, но я обещаю что-нибудь придумать.
- Ох, мамочка, ты у меня такая выдумщица, лююююбимая.
Маленькие ручки обняли за шею.
- Мамочка, я хочу,  чтобы папа женился , вдруг где-то тетя разженилась и ждет его.
-Малыш, папа обязательно будет счастлив, не переживай за него ...
- Да... Жалко,  что бабушка Даша  умерла ... уже никогда ее не увижу.
Мама удивленно посмотрела на малыша.
- Малыш , но она жива.
- Нет, мамочка, была бы жива , она бы нас позвала к себе в гости.
Мама вздохнула. За три месяца бабушка только однажды видела внука, и не торопилась видеть еще.
- Малыш,  она просто занята или болеет, - мама придумывала оправдания.
- Мама, так не бывает , она бы тогда позвонила и мы привезли ей лекарства.
Малыш, сам болеющий вторую неделю, беспокоился о бабушке.
Мама посмотрела на сына. Она растит его добрым мальчиком. Лишь бы не подвела его доброта ...
- Ой, мама, фиалку не полили!- Малыш босиком потопал в ванну и от туда - бегом к окну.
- А ну в кровать, - мама со смехом  поймала малыша и уложила под одеяло.
А сейчас ....
- Спокойной ночи, мое счастье ...
- Сладких снов, любимая мамочка....Не умирай только...
- Я и не собиралась пока, - мама поцеловала его в макушку. Я всегда буду рядом , пока нужна тебе , малыш....