Курды 2

Тамара Золотова
     Эпиграф: "Сегодня выпущен меморандум в котором курды "приостанавливают" действие референдума и возвращаются в статус неотъемлемой части Ирака а также готовы вести переговоры на основе конституции Ирака...Курдам теперь придется в знак доброй воли сдать все ранее захваченные территории и заползти обратно в границы 2003 года."© Несмиян А. 25.10.2017

  Новость прошла мимо моего внимания. В других обстоятельствах я была бы внимательнее и чем черт не шутит возможно отнеслась бы с большим пониманием к мечтам курдов о самоопределении и независимости. Багдад и Анкара в этом случае не смогли бы воспрепятствовать моей доброй воле. Ко мне не обращались. Пешмерга (буквально — "те кто смотрит смерти в лицо")вполне успешно была использована для того чтобы погасить организованные очаги сопротивления ИГ в Ираке но те же вооруженные формирования не смогли обеспечить поддержку результатов скандального референдума о независимости. Я ревнива к самодеятельности и не приемлю сепаратизм а Матрица этот момент учитывает. Вот так без крови и воплей сливаются чаяния народов не признающих власть Неба.   


  "Почему? А вы найдите хоть одно упоминание курдской проблемы в "текстах". Поиски закончатся ничем. Это не означает что ее не существует. Это означает что она вне матричного дискурса. Со всеми вытекающими..."© "Курды" 10.01.2017