Собака на сене

Владимир Добровольский
Одна из причин пребывания России в экономическом кризисе – сознательное уничтожение ученых, работающих на ее благо. И не только уничтожение, но и не допущение их к контакту с другими странами, чтобы и тем не было хорошо. Сам не гам и другому не дам. И это не просто подкоп под Президента, который призывает ко многому, описанному на страничке, а ослабление самой России, что иначе как вредительством назвать нельзя. Может и в других странах такое же отношение к ученым? Ничего подобного. Предприниматель из Казахстана предлагал поработать в его стране по части лечения и профилактики алкоголизма, наркомании, курения. Сказал, что сделает для меня «зеленую улицу» и везде мне будут рады, такие люди им нужны. Минздрав же, на мое предложение о сотрудничестве, завил, что у меня ничего не проверено, не доказано, а потому, о сотрудничестве не может быть и речи. И нет моих публикаций на эту тему в серьезных международных журналах. Владелица телеканала из Болгарии предложила вести прямые трансляции по скайпу на ее канал по той же тематике, но мне тут же заблокировали связь с заграницей и удалили почту. Позавчера и сегодня повторно пришло приглашение к сотрудничеству от Международной Пекинской клиники, и снова связь по электронной почте оказалась заблокированной. То есть, вся моя переписка просматривается, контролируется, а связь с заграницей блокируется, чтобы, не дай бог, на дискредитировал Россию перед Западом и Америкой. И это при том, что Россия всюду декларирует, что в ней подлинная демократия. Скорей дискредитируют Россию те, кто перекрывает мне все каналы выживания, контакты с ученым миром, общественностью и я, вместо того, чтобы заниматься научной деятельностью, и двигать и прославлять Россию, вынужден вести борьбу за выживание, находясь в условиях, плохо сопоставимых с жизнью, постепенно теряя свое здоровье. Мои знания нужны в первую очередь молодежи. Они позволят ей выстоять при любых катаклизмах и сделать Россию привлекательной для других стран и народов, а самой России обеспечить процветание. Те, кто держит меня под колпаком, почему-то не докладывают Президенту о важности для России науки, которую я создаю и аналогов которой нет в мире, которая самой России достается даром, поскольку она не затратила на ее создание ни копейки. Как бы опять не получилось, что наука в очередной раз начнет работать на экономику другой страны, где ее по настоящему оценят. Если меня, до этого времени, не добьют окончательно. Наука, которая дает ответы на многие фундаментальные вопросы, являющиеся для человечества первостепенными, так как от этого зависит само существование человечества, его выживание, уничтожается страной, которая больше всех говорит важности нахождения ответов на эти вопросы. Российский парадокс? Нет, преступление или недомыслие. Так не должно быть и ситуацию надо менять. 25.10.2017 г.