Репортаж из одиночества..

Николай Нефедьев
                Откровенности вечером..

   Здравствуйте.. господа и товарищи. Я говорю сегодня вечером из своего одиночества.  Есть такая  страна. Человек там живет один и не скучает. Потому  что  он привык к ней. Он привык  быть одиноким. Он подружился с одиночеством. И они  дружат.

   Вот и сегодня  к вечеру я затопил печку.
Протопил ее как следует,  и сижу чай пью с вареньем.
И примерно в восемь вечера слышу стук в двери..

  Кто то пришел в гости.. Я  удивился. Кому это надо шастать поздно вечером?  Ведь только я  здесь, и рядом мое одиночество..
И никого вокруг на километры..

  Оказывается, это  пришел мой сосед по даче. Ему 67 лет стукнуло.
-Можно я у тебя посижу?.. А то у меня  холодно.. И печь не  топлена.. Холодно мне..
-Проходи. Садись. Можно. Почему нельзя.. – ответил я..

..Он прошел и сел на стул..
-Вот, вам диван. Ложитесь, если что. Диван свободный..
-Спасибо –ответил он..- А то мне топить печку.. А здесь хорошо и тепло.. А ты Николай  как живешь?

-Нормально. Живу.  Потихоньку. Не тужу. А у вас как дела идут?.
-Плохо у меня. Я потерял интерес к жизни.  Ты  когда будешь  еще на даче?

-Я? Послезавтра, наверное. После работы загляну. А что?
-Ты знаешь. Устал я жить.  Хочу умереть. По тихому и незаметно..

-Как хотите. Хорошо. Загляну.. Если что..
-Вот и ладненько. Позвонишь в милицию. Ну.. Чтобы до весны не валялся неприкаянным.. 

-Да.  Загляну обязательно.. А вы сейчас ложитесь и отдыхайте.
Успеете  еще  умереть.. Вон телек работает. Новости скоро будут. Все хорошо…
-Ну и замечательно.. Я  прилягу.. А то я выпил чуток..


..И мой сосед прилег и заснул.

..Ему  67 лет. И я  хорошо его понимаю. Он просто  устал жить..
..И просто предупредил меня на всякий  пожарный..
Я его понял..

И не все у него хорошо. И жена  стерва.. И кредиты.. И работы нет.. И.. Болячки..

..И я глядя на него, тоже прилег отдохнуть.. Это очень хорошо прилечь и заснуть однажды на  дачке.  Не навсегда заснуть.

Всего лишь до утра..
Заснуть, когда все дела сделаны, когда падает первый снег за окном..

И, осталось только услышать  звуки  ууууу из леса…

..Скоро ночь придет..

..Пусть отдыхает мой очень  одинокий сосед..

..Он очень устал жить на этом свете..

А я..

Я   еще не устал. 

Я еще поживу..

Я  постараюсь еще  подпортить воздух.

Я еще могу  радоваться каждому дню..

Я  не устал жить…


25.10.2017 г..
(на даче.. вечером..)
 А потом, к весне он скончался. Оказывается у него был рак неизлечимая болезнь. И он просто доживал жизнь. Такое дело.
-