Общество потребления для крыс

Елена Де-Бовэ
Внедренная в СССР западная технология, вызвавшая перерождения элиты, носила название «крысиный король».


Задача этой технологии состояла в разрушении ключевых узлов советской социальной конструкции. Необходимо было уничтожить единство братского народа и создать атмосферу раздробленности, чтобы каждый бился только сам за себя против остальных - теряя силы, здоровье и смысл жизни в бессмысленной бойне.


Для того, чтобы достичь этого, необходимо было сломить нравственность высшего управляющего слоя. Показателем взломанной нравственности является извращенное поведение, когда человек предает членов своей группы.


Суть технологии "Крысиный король" наглядно раскрывается на примере эксперимента, проведенного учеными Университета Нанси.


Крысы, как известно, славятся невероятной живучестью. И всё, благодаря мудрому социальному устройству. Их главная сила заключается в сплоченности. За добычей
они ходят коллективно. Они встают на защиту друг друга и забирают с собой раненых.


В стае крысы ощущают себя единым организмом и, действительно, представляют собой сложившийся организм. Они обладают способностью молниеносно
обмениваться информацией, быстро реагируют на сигналы опасности и передают потомству защитные навыки. В таком поведении нет никакой индивидуальной выгоды - сплошная забота об окружающих. Можно даже сказать, что...


КРЫСИНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ МЕХАНИЗМ ИМЕЕТ НРАВСТВЕННУЮ ПРИРОДУ.


Вот почему один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении этой защиты. Но, так как защита имеет основанием нравственность, следовательно, удар надо наносить именно по ней.


Поскольку всем особям сломать нравственность невозможно, приходится действовать медленно и избирательно - например, создать такие искусственные
условия для "правящих" крыс, - в которых иррациональность становится решающим фактором выживания.


ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СЛОМИТЬ КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО - НАДО БИТЬ ПО БАЗОВОМУ ИНСТИНКТУ ВЫЖИВАНИЯ


и постараться принудить жертву


ПЕРЕСТУПИТЬ ГЛАВНЫЙ НРАВСТВЕННЫЙ ЗАПРЕТ (например, табу на предателство), упроченный опытом длительной коллективной жизни.


Делается это так. Берут крупную и сильную крысу-эксплуататора "в плен", долго морят ее в отдельной клетке голодом, а потом вбрасывают в ее пространство только
что убитую крысу-соплеменника. После некоторых раздумий крыса-эксплуататор пожирает своего мертвого собрата. Инстинкт выживания подсказывает: это уже не
собрат, это - только пища. Ничего личного. Ему все равно, а мне надо жить.


Затем планка безнравственности опускается ниже. В клетку бросают полуживое животное-соплеменника. Новая «пища» хотя и почти мертвая, но все же шевелится.
И снова инстинкт выживания подсказывает решение: он все равно умрет, а мне нужно жить. И крыса ест "своего", еще живого собрата.


Планка нравственности снова понижается. Третий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую «пищу» - слабого крысенка-детеныша. У сильной крысы снова включается голос инстинкта выживания: пусть выживет сильнейший. И сильнейший выживает.


С каждым сеансом все меньше времени уходит у крысы на принятие решения. При этом, уровень безнравственности поступка постоянно растет. Через некоторое время крыса вообще перестает думать. Она начинает относиться к своим соплеменникам цинично - только как к мясу. Едва ей подбрасывают в клетку новую крысу, как она тут же накидывалась на нее и раздирает ее в клочья.


Факт слома и перерождения психики крысы можно обозначить с того момента, когда она перестает мучиться сомнениями о... "ЖРАТЬ ИЛИ НЕ ЖРАТЬ". Когда ее
перестают терзать какие бы то ни было сомнения. Такое извращенное состояние крысы, "морально" готовой к пожиранию членов своей стаи, и служит сигналом для
внедрения ее в родную стаю


Но это уже не прежняя крыса, хотя соплеменники и встречают её, как "свою". Это страшное модифицированное существо - монстр с кастрированной
нравственностью. В своих поступках он больше не соотносится с коллективным разумом, а руководствуется исключительно логикой эгоизма и собственного
желудка. Но окружающие, поначалу, ни о чем таком не догадываются. Они полностью ей доверяют.


А, тем временем, монстр-крысоед, вообще прекращает искать какую бы то ни было пищу. Он видит вокруг себя только "тушки" своих собратьев, которые приобретают
в его голове вид свежего теплого мяса и этого ему для сытной жизни вполне достаточно.


Крыса, приобщившаяся к психологии "потребления", катастрофически быстро утрачивает навыки управления стаей, её организации и превращается исключительно в потребителя свежего крысиного мяса. То есть, в болезнь, уничтожающую собственную стаю. "Обслуга" монстра также теряет нравственность и ограничивается, безопасной для собственной жизни, ловлей собратьев и их пожиранием.


Ловля соплеменников происходит не явно, но тайно. Крыса-монстр и ее обслуга не решаются открыто нападать на стаю. Они решают нападать и пожирать не открыто,
а делать это тайно. Они заманивают жертв в укромное место и там убивают.


Когда до крысиного сообщества доходит понимание ненормальности происходящего, они сговариваютя и уходят. Уходят одновременно всей стаей, захватив с собой жизнеспособную элиту. Они покидают "проклятое место" в ста случаях из ста.


Животные ведут себя так, словно убегают от чумы. Словно боятся отравиться вирусами трансформированной крысы. Они боятся стать такими же, как она.


Стая инстинктивно чувствует, что, если их сознание впитает новые пагубные установки, то стая скоро умрет, потому что не сможет воспроизводиться. Крысы хорошо понимают, что строить жизнь на гнилом основании глупо.


Ученые задались вопросом: почему крысиное сообщество предпочитает уходить, а не, допустим, бороться с "королем" и его "свитой"? Они пришли к выводу, что в таком поведении есть смысл. Видимо, коллективный разум крыс просчитал, что в ликвидации больной "Элиты" должны будут принять участие самые сильные и еще здоровые самцы стаи. Кто знает, что с ними будет, когда они вопьются зубами в живую плоть собрата, заболевшего бешенством? Не заразятся ли они сами и не погубят ли все потомство?


Крысы боятся особей, которые ведут себя неадекватно, поведение которых противоречит основному ЗАКОНУ ЖИЗНИ


Крысы не желают жить в стае, существование которой неестественно - то есть, строится на взаимоуничтожении. Поскольку старая стая утратила свое единство и
жизнеспособность, постольку здоровые крысы решают уйти для того, чтобы на новом месте устроить новую жизнь и новый социум, основанный на законах, помогавших выживать этим умным животным многие тысячелетия.


Крысы оказались умнее людей - они сразу поняли, ЧТО представляет собой "НОВАЯ КРЫСИНАЯ ДЕМОКРАТИЯ". Справедливо опасаясь распространения вируса
эгоизма на других членов крысиной элиты, они просто уходят в другое место, оставляя "элиту" погибать в одиночестве