Мини- истории Исторя 2 Встреча с водяным Три шпион

Ульяна Фомина
ПРИВЕТ ЧИТАТЕЛЯМ. ВЫКЛАДЫВАЮ ВТОРУЮ МИНИ- ИСТОРИЮ.КСТАТИ, ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ. МОЯ МИНИ- ИСТОРИЯ О СПАСЕНИИ ПИСКУЛЬКИ, заняла первое место в конкурсе по Нижневартовскому району  и первое место ХМАО Департамент недропользованияИ ещё, заходите на вк на благо Родины клуб ключ и ставте лайки на мои произведения, это тоже конкурс. И еще мне интересны ваши мнения на мои произведения, пишите.

Продолжение "Три шпиона" мини -история вторая «Встреча с водяным». Написана в 10 лет.

Начата -  30.08.2017г.
Окончена – 23.10 2017г.

Сегодня было жарко и мы сразу же пошли купаться на море, ведь мы отдыхали в Сочи. Я и Лайка катались по волнам на сёрфинге, Лена со Сквикой  ныряли под воду, и фотографировали разных рыбок, а Аня строила замок из песка для Мони.
- Дети, пока мы с папой собираем вещи, вы можете последний раз поплавать, - сказала мама, и мы, оставив животных, побежали купаться.
- Я так люблю купаться!! – сказала Лена и нырнув, случайно заплыла за буйки.
- Что случилось? – спросила я и мы с Аней заплыли за буйки.
- Не знаю. – ответила Лена, - просто вода взяла и течением оттолкнула меня за буйки.
И вдруг вокруг нас начали появляться зелёные водоросли и тина.
- Привет!! – напугав нас, сказал какой – то зелёный мальчик, выпрыгнув из воды.
- А- а !? – испугавшись, закричали мы.
- Не бойтесь, меня зовут Вэд, и я водяной.
- Зачем ты здесь? – спросила Аня.
- Я здесь потому, что в водяном королевстве,  в лагуне русалок, исчезла чёрная жемчужина, которая даёт силу для всего королевства и моя подруга Дэльфия сказала, что вы нам поможете. И вот я отправился за вами. – ответил Вэд.
- Да, мы конечно рады помочь, но как, ведь наши амулеты в замке и мы не можем превращаться в русалок, – сказала Лена.
- Х-м,,,  - немного подумав, Вэд сказал:» В той пещере, там  где отмель, растут волшебные водоросли, они то и дадут вам возможность дышать под водой, но только на некоторое время». И мы с девочками поплыли в эту пещеру. В пещере было темно, пока мы не зашли в глубь неё.
- Вот! Вот! Эта трава!! – закричала от радости Аня, показывая рукой на небольшой выступ, который был очень высоко.
- Так кто же полезет? – спросила Лена.
- А давайте все вместе, мы же команда, - ответила я. И мы начали спецзадание. Так как у нас не было шпионских костюмов, мы решили действовать с подручными материалами, и мы вытащили шнурки из наших кед и шорт. Получилась длинная верёвка. Я обвязала себя одним концом, а  второй конец петлёй закинула на выступ. Я взбиралась и падала, взбиралась и падала, но тут я всё таки смогла сорвать водоросли.
- Ура! – сказала я и забывшись, опять упала. Мы с девочками подплыли к Вэду, и съев водоросли, мы все вчетвером нырнули под воду. Конечно хвост у нас не появился, но дышать под водой мы могли.
- Вот, это последнее место, где видели жемчужину, - сказал Вэд.
- Да, не очень красивенькое место, - сказала Аня.
Это была пещера там, где жили и кормились киты. В общем зоопарк.
- Что ж, похоже если здесь последний раз видели жемчужину, то если логически подумать,  она могла упасть в эту пропасть, - сказала Лена.
- Я знаю, как можно найти её. – сказала я, - как- то Дэльфия мне рассказывала о том, что если принцесса споёт гимн лагуны и направит свет на своё ожерелье, то чёрная жемчужина засветится, и мы узнаем где она.
- Да, это логично, - сказал Вэд, и мы поплыли к принцессе Ракушке.
Возле замка нас встретила Дэльфия:
-О, девочки, я так рада вас видеть! Неужели вы приплыли чтобы нам помочь?
- Ну конечно, ты же знаешь нас, мы всегда готовы помочь, - сказала я.
И мы дальше поплыли в замок.
- Тихо, принцесса ещё на важном совещании, - сказала Дэльфия.
 А Аня, не теряя времени, стала слушать, о чём они говорят. А говорили они о пропавшей жемчужине. Вдруг один советник, он был не красивый, чем- то смахивал на супер-злодея, отойдя, начал что- то говорить своему угрю:»…спрятав жемчужину, мы быстро её найдём и все подумают, что мы герои, которые её нашли. И мы будем править лагуной».  «Какой ужас!», - подумала Аня и быстро нам всё рассказала.
- Да, но нам не поверят без доказательств, - сказала Лена, и тут вдруг советник поплыл за жемчужиной со своим угрём, а мы за ними. Тут советник спустился в самую глубокую пропасть и там, из -под камушка, достал чёрную жемчужину.
- Ты попался с поличным, - сказала Аня.
- Мы ещё посмотрим, - ответил советник и начал от нас убегать. Это была самая настоящая погоня!! Тут мы загнали советника в замок и его поймала стража. Мы отдали принцессе жемчужину и уставшие, поплыли домой высыпаться.