Почему дети у матерей самые красивые

Татьяна Чижик
   Однажды мама Сова полетела ночью охотиться, и не заметила, как наступило утро. Она далеко улетела от гнезда, а когда вернулась,  в гнезде не обнаружила Совенка. Он был любопытный, не дождался мамы,  вывалился из гнезда. Оказавшись на земле,  отправился на ее поиски.
   Расплакалась, разволновалась Сова. Плакала она плакала , но как говорится слезами горю не поможешь! Пошла она бродить по лесу искать сыночка. Каждому зверю которого встречала на пути , она задавала один и тот же вопрос:
– Скажи мне, братец, не встречал ли ты сыночка моего Совеночка? 
Кабан ответил:
– Нет, сестрица Сова, не встречал, я твоего сыночка.
  Спрашивала она и оленя, и волка,  и ежа, и белку. И многих других обитателей леса. Никто не видел ее Совенка.
  Наконец ей повстречался Медведь. Подлетела она к нему и спрашивает.
– Братец Медведь, не встречал ли ты моего сыночка Совенка?
  Медведь навострил уши и говорит:
 –  А каков он собой, твой Совенок?
 – Ах, сыночек мой такой весь чистенький, перышки его серенькие гладенькие, носик у него плоский , глазки у него  кругленькие зелененькие, да вот такие лупатенькие,   посмотри как у меня? Он так похож на меня. Только совсем еще маленький и не смышленый.
Медведь глянул на нее и говорит:
 – Нет, Сова,  я не видал я твоего сынка. Прервал ее Медведь. Вот шел я сюда и попался мне на пути под корягой какой-то нетто зверь не то птица. Они сидел там такой жалкий. Глаза у него почти зажмурены, весь мокрый облезлый, морда грязная, а вот нос то у него был плоский как ты говоришь!  Может и он?
  Покажи мне, где это коряга! Да побыстрее!
  Медведь показал корягу Сове.
 – Ой-ой! Закричала Сова.
 – Это же мой сыночек!
 – Как это твой Совенок?  Но ведь ты говоришь мне, что сынок твой просто красавец!
 – Ах, братец Медведь!
  Воскликнула Сова, всхлипывая от радости! Неужели ты не знаешь, что для каждой матери ее ребенок красивее всех на свете! Спасибо тебе, что ты помог мне его найти.
  Схватила она Совенка и полетела с ним в свое гнездо.