Там, в зеркале была совсем другая,

Омичка
Там,  в зеркале была совсем другая,
Укутанная в шубу из метелей,
Спокойная, печальная,  чужая,
Вы не ее ль там разглядеть хотели?
Ее не оставляло вдохновенье,
И к ней спешил любимый мой мужчина.
А я торжествовала лишь мгновенье,
Весь белый свет в метели опрокинут..

Мы ожидали ночи  той ужасной,
Когда выходят духи на свободу,
Она была поистине прекрасна,
Печали и судьбе моей в угоду.
И зеркало все тайны сохранило,
И не было  судьбы моей печальней,
Когда оно другую отразило,
Укутанную в неземные  тайны…

И рядом с ней померкла Пенелопа,
И стала тенью грозная Медея…
А снег кружился над судьбой и роком,
Пока душа в тумане холодела..
И было странно возвращаться к яви,
И знать, что там, за пеленою белой,
Живет душа в кошмаре и пожаре,
И до меня ей нет, мятежной, дела