Скетчи для школы

Надежда Мунцева
Школьный домовой

Диктор:

- Завелся в нашей школе домовой

( домовой выглядывает из-за угла)

-И шкодный такой!

Домовой:

-Да я такой!

Второй домовой:

-Кузька! А ну хватит там торчать! Пора класс прибирать! Доска не вытерта, фантики не собраны! Непорядок! А это что ещё за спящая красавица?!

Первый домовой:

-Нафаня, шшшш, не кричи! Это Баба Яга слезла с печи! И задремала чуток, заняла уголок! Ты её не буди! А в избушку сходи! Может есть там медок? Мы б попили чаёк!

Второй:

-Кузька, ты Кузька! И кто тебя воспитывал только! А ну за метлу берись! И лениться мне тут боись!

Кузька насупясь начинает подметать класс, ворчит:

-Фантики, жавачка, это что ж за драчка здесь была намеднись? Иль проникла нечисть? Так я вроде сам такой, весь чумазый домовой

Встаёт Баба Яга, злобно начинает озираться вокруг:

-Кто посмел меня будить?! Кому съеденным – то быть?

 Кузька:

-Ты бабуля, не ворчи! Лучше вон метлу бери! И за доброе ты дело приниматься поспеши!

Яга:

-Эт ты?! Мне?! Исчадью зла?!

Призадумалась Яга:

-Ну что? Я для веселья за компанию всегда!

Все трое:

-Чистота залог успеха, тут ребята, всё без смеха! Будешь фантики бросать, будешь в школе прибирать!  Это мы так говорим! Домовитый наш экстрим!

*****************************************

Три богатыря


Привольно развалившись на стульях, сидят, полулежа три молодых парня.
На лицах лень, скука. Вяло переговариваются:

-Эх, сейчас бы да кабы, да пойти, кого побить!

-Да, и шашкой помахать, чтобы ворогов прогнать!

-Мне б сейчас дубинку крепче, стало б веселей мне!

Мимо проходит по-домашнему одетая девушка, несёт в руках тяжелое ведро:

-Мне б помог бы кто-нибудь!

-Не мешай ты нам мечтать! Нас? И в доме помогать?! ! Ишь, ещё чего! Остались мы мужчины хоть куда! Что нам ведра, что вода?!

Она, тяжко вздыхая, проходит мимо.

Рядом останавливается сгорбленный старичок:

-Эх, спасители народа, для себя, что ж сделать сложно? Тяжко со стУла поднять, то, на чём вам восседать так приятно, разговоры….вы прилипнете уж скоро! Вам отжаться пару раз, да и сможете ль сейчас?!

Богатыри смущенно переглядываются, пытаются отжиматься, падают носом на третьей попытке. Пробуют бежать, спотыкаются.

Старичок посмеивается, показывает на давешнюю девушку, она легко колет дрова, носит ведра с водой:

-Эх, вы горюшки вояки! Вы бы двор прибрали! В драке много чести нет, поверьте! Синяками вы не мерьте удаль, сила та мудра, что на дело пущЕна!

Богатыри встают, помогаю девушке, начинают делать упражнения.