Пишу и там и тут пишу

Валерий Мухачев
Так уже получилось, что я вообразил, что в "стихи.ру" надо писать стихи, а в "проза.ру" надо выкладывать прозу. И я, естественно, раздвоился. Не удивительно, ведь я - двурукий! Мне что левой, что - правой рукой нажимать на клавиатуру!
И писать я могу кистью левой и правой. Карандаш тоже то - в левой, то - в правой руке.
Так что проза и стихи из меня брызгают веером. Извините, если заставляю читать все мои опусы в обоих сайтах!
Чем отличается проза от стихов? И там можно в рифму писать, и здесь можно писать стихи в прозе. Плавность речи тоже надо вырабатывать иногда годами.

У многих писателей это так и осталось недостижимой мечтой. Многие книги лежат у меня в шкафах и на полках непрочитанными. Заставить себя читать что-то познавательное можно, но это будет насилием над своим свободным состоянием души. А написать так, чтобы читать все захотели - мечта любого писателя.

Стихи прочтут все или многие, потому что в них слов - дюжины две или чуть больше.
Проза отличается обилием слов. И есть в них музыка слов или это просто - факты, которые не всегда нужно знать, вот в чём вопрос!

Пишу и там, и тут пишу,
Мешая прозу со стихами.
И гладя замысел штрихами,
Конфликт какой-то не ищу.

Я просто мысли обозначу,
А вывод сделают другие!
Слова без замысла - тугие,
Я в них души упорство трачу.

Дыханьем слово освежаю,
Чтоб пахло розой и мимозой.
Беда, вот, только с этой прозой -
Себя и в прозе отражаю!

Октябрь