6. Валентина Петрунина. Дошельцы

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2

Автор: Регина Магус - Валентина Петрунина http://www.proza.ru/avtor/valentina1952

Объём: 26500 зн

использованные жанры: приключения и мистика





«В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле». Антуан де Сент Экзюпери.
Сюжет рассказа основан на реальных событиях.



Автовокзал. Одесса.

- Уважаемые пассажиры, сообщаем вам, что рейс Одесса – Кишинев на 14-30 отменяется из-за поломки автобуса. Пассажиров просим подойти к кассе для обмена билетов на другой рейс или их возврата.

- Девушка, как рейс отменяется, у меня самолет, мне в Кишинев срочно нужно?! - возмутилась я, обращаясь к миловидной мордашке за стеклом кассы.
- Билеты будете сдавать или обменивать? - спросила кассирша с каменным безразличием.

- Сдавать, - вмешалась в разговор Ксюша и, в ответ на мой непонимающий взгляд, добавила: - Мы на машине, сами доедем, тут езды всего-то километров сто тридцать. Если сейчас выедем, то будем в Кишиневе даже раньше, чем бы ты доехала на автобусе. Заодно и по Молдавии прокатимся, чем не приключение?

- А ты знаешь, как туда ехать? - с сомнением спросила я Ксюшу.

- А навигатор по-твоему зачем?  Вика сядет рядом, будет подсказывать и контролировать. Не в первый раз мы с ней так ездим, не переживай, все будет нормально!

- Ну, навигатор иногда ведь врет, - неуверенно возразила я, - хотя выбора все равно у меня нет, поехали.
 
 Дорога до границы с Украиной не отличалась особенностями. Металлический женский голос из навигатора услужливо подсказывал в какую сторону свернуть и куда ехать, да и указатели на обочине дороги помогали сориентироваться в направлении движения.

 Обе границы были пройдены не так быстро, как мы предполагали, из-за неторопливости украинских и молдавских пограничников и скопления по этой причине длинной очереди. Когда, ну наконец-то, мы с чистой совестью и штампами в паспортах, въехали на территорию Молдавии, уже начало смеркаться, а минут через тридцать стемнело. Вернее, даже не стемнело, стало совсем темно. Дорога, по которой мы ехали, освещалась на проблемных поворотах небольшими столбами с тусклыми красными фонариками, но больше никакого освещения нигде не наблюдалось. Мы проезжали какие-то населенные пункты, в которых не было уличных фонарей, в окнах домов не горел свет. На дороге не было встречных автомобилей, попутных, впрочем, тоже не было. Навигатор еще какое-то время продолжал рассказывать о том, куда ехать и куда свернуть, а потом вдруг совсем затих и на все старания Вики его оживить, не реагировал.

- И что будем делать?  - спросила я.

- Не переживай, у нас еще есть телефон с интернетом, а там и карты, и навигатор, не пропадем. Так, и где у меня в телефоне навигатор? Есть, вот он родимый! – Вика весело тыкала пальцами в телефон и разговаривала то ли сама с собой, то ли с телефоном. – И так, нам нужен пункт назначения Кишинев, аэропорт. Готово!

В подтверждение ее слов женский металлический голос, правда почему-то другого тембра, и даже с неким акцентом, произнес долгожданное:

- Маршрут простроен. Продолжайте движение.

- Ну вот, все нормально, - успокоила меня Ксюша, - Через час будем на месте. Тут и заблудится-то негде, я на карте посмотрела, сейчас надо ехать все время прямо до крупной развязки на подъезде к городу. Там свернем налево и потом опять прямо до самого Кишинева.

Как бы соглашаясь с ее словам , навигатор изрек:

- Продолжайте движение прямо.
Мы весело засмеялись, потому что дорога и так была прямая, без намека на поворот или съезд.

Вот так все время прямо и прямо, мы ехали час, потом второй. Все также вокруг было темно и пустынно, только еще появился какой-то странный запах сырости или прелого сена. Такой запах бывает, когда в низине стоит туман или рядом есть большой водоем, река или озеро. Но ни тумана, ни реки, ни озера видно не было. Впрочем, из окон машины не было видно совсем ничего.

- Через двести метров резко поверните налево, – посоветовал навигатор.
И вправду, впереди была развилка. Свернули.

- Следующие пятьсот метров езжайте прямо. – почему-то сказал навигатор, хотя дорога и так была одна и совершенно прямая, без поворотов, развилок или съездов.

 - Поверните налево, через сто метров опять поверните налево, – проговорила женщина из навигатора и было ясно, что она нисколько не сомневается в правильности маршрута.

- Ну, мы почти приехали, это поворот на Кишинев, осталось проехать всего ничего, и мы на месте.
Ксюша  свернула налево, потом еще раз и в недоумении произнесла:
- Мы съехали на грунтовку, странно!

Машина проехала еще метров триста, а потом дорога внезапно закончилась, уткнувшись то ли в забор, то ли в стену какого-то дома.

- Вы приехали к месту назначения, - констатировал факт навигатор и выключился.

- Приехали! - Вика с возмущением выключила бесполезный телефон, швырнула его в сумку. - Ну и где тут аэропорт?!

- Так, спокойно! Время у нас еще есть, сейчас развернемся и вернемся на трассу, а там посмотрим по карте, где мы находимся и все будет нормально. В крайнем случае, доедем до заправки, а там спросим у кого-нибудь. Мы пока что ни одной заправки не проехали. В конце концов, такого быть не может, чтобы на трассе не было заправок.

- А еще, - вставила Вика, - не может такого быть, чтобы в стране не было освещения, машин на дорогах и вообще никого вокруг! Люди, вы где?!

- Наконец-то! Пойдемте, все уже собрались, пора начинать! – раздался в темноте мужской голос.

- Ну вот и люди, главное вовремя их позвать, - сказала Ксюша. - Давай я пойду, спрошу дорогу.

- Тогда я тоже с тобой, - Вика быстренько открыла дверцу и решительно вышла из машины. Она была из тех женщин, которые моментально реагировали на появления в их поле мужчин и всегда готовы к новому знакомству.

- Я одна здесь не останусь, если идти, то всем вместе! Мало ли что?

Впрочем, вариантов у меня не оказалось, потому что мужчина сам распахнул дверцу с моей стороны и жестом пригласил выйти из машины.

- Карты при вас? – спросил он, наклонившись к самому моему уху.

- Карты? Какие карты? – я тянула время, пытаясь сообразить, что от меня нужно незнакомцу ночью, в странном мне месте, в незнакомой стране?

- А вы чем работать собираетесь? Обязательно захватите с собой карты, – голос встречающего был вежливо непреклонен.

 - Ну карты, так карты. Момент! Хорошо, что Руны Черных Нагов не убрала в чемодан, как чувствовала!  - бормотала я возмущенно себе под нос.

 Достать их из кармашка стильного джинсового рюкзачка было делом одной минуты.

- Плеяды? – спросил незнакомец.

- Нет, Сириус, - тут я окончательно растерялась, потому что никто, кроме нас троих не знал, что мои карты Руны Черных Нагов, получены были мною во время ментального контакта с Нагами, жителями одной из планет Сириуса.

- Вы с Плеяд? В каком месте телепортировались? А это дошельцы?  - мужчина, кивнул в сторону Вики и Ксюши.

- Дошельцы? А, да, конечно дошельцы. Телепортировалась я из Москвы в Одессу, вот сейчас обратно нужно телепортироваться, только до телепорта никак не доберемся, - ответила я, решив, что если мужчина шутит, то тогда все нормально, мой ответ тоже вполне сойдет за шутку. Если же он не здоров психически, то там, куда он нас приглашает, обязательно должны быть люди в здравом уме, которые подскажут, как доехать до Кишинева.

Мы шли пару минут в полной темноте вдоль забора или стены дома. Было удивительно тихо - ни шелеста листвы деревьев, ни шороха травы под ногами, только странный запах тумана и прелой травы стал более ярким и навязчивым.

- Пройдемте со мной, а дошельцев попрошу остаться здесь. Вас пригласят.

- Дошельцы пойдут со мной! - возразила я, даже не поинтересовавшись, куда это меня одну приглашают.

- Но так не положено, у нас соблюдается строжайшая конфиденциальность.

- Мужчина, угостите девушку чаем! - Вика одернула облегающую кофточку так, что и без того глубокий вырез декольте стал еще более откровенным, и приблизилась к незнакомцу настолько, что не увидеть ее прелестей в этой темноте он просто не мог.

То ли подействовал объем того, что открылось из выреза кофточки, то ли слова оказались волшебным паролем, но что-то точно подействовало и в голосе незнакомца появились бархатные нотки.

- Ну, сказали бы сразу, что вы от Куратора! Проходите, пожалуйста, в дом, сейчас все организуем в лучшем виде!

Забор оказался все же стеной дома. Незнакомец отворил дверь и жестом пригласил войти первыми внутрь, отрезав нам таким образом все пути к отступлению, а потом вошел и сам.
Мы очутились в темном коридоре, таком темном, что не видно было даже кончика собственного носа. Слышно было только громкое сопение мужчины. Зная Вику, я подумала, что скорее всего она в темноте прижалась к нему гораздо ближе, чем того требовали обстоятельства.

- Вам сюда, - произнес провожатый глухим голосом и легонько подтолкнул меня в сторону открывшейся двери. – А нам с дошельцами вот сюда. Здесь мы сейчас чайку и попьем.

Я шагнула в проем двери, в глубине души завидуя Вике и Ксюше.

Комната, в которую я вошла, освещалась несколькими свечами, которые стояли справа от двери на низкой тумбочке. Стол, несколько стульев, еще какая-то мебель, все это различалось в полумраке в виде силуэтов, очертаний, теней и темных пятен. Из глубины сумрака, из дальнего угла, как из портала или параллельного пространства, проявилась фигура женщины. Черные глаза, обведенные широким, черным контуром, как у египтянок на древних фресках, иссиня-чёрные волосы, вьющиеся, непокорные, ниспадающие густым беспорядком на плечи и спину, яркие пухлые губы и стройная фигурка, обтянутая черным шелком. Она была великолепна в своем образе и, похоже, хорошо это знала.

- Плеяды! Как добрались? В каком месте телепортировались?

Второй человек за это короткое время задал один и тот же вопрос, на который у меня не было ответа. Я стала что-то мямлить про Москву и Одессу, самолет и возвращение домой через Кишинев. Но, кажется, незнакомка была не только в образе, но еще и на своей волне, поэтому улыбнулась моим словам, как удачной шутке и, как знающая себе цену и свое высокое положение, пропустив детали моего путешествия мимо ушей, сразу приступила к деловой части.

- Карты взяли? Проходите вот сюда, здесь есть стол.

Я достала колоду карт.

- Это руны Черных Нагов. В ней, как бы две колоды, одна черная – для диагностики негативного воздействия и, собственно и непосредственно, для этого самого негативного воздействия тоже. И белая – эта для нейтрализации негативной атаки и проведения позитивных, высокочастотных энергий на объект или пространство. Обоими колодами можно гадать и обе можно использовать, как рабочий инструмент…- начала я рассказывать о замечательных свойствах рунической колоды карт.

- Знаю! - перебила меня незнакомка. - Убери черную колоду, мне нужен ответ белой.

Тон девушки был бы заносчивым и высокомерным, если бы не явная грусть и подавленное настроение, которое читалось в темноте ее бездонных глаз, в тембре низкого голоса.

Я попросила незнакомку подумать о беспокоящем ее вопросе, а сама принесла свечу. Расположив ее в начале стола, приступила к работе. Подготовить колоду к раскладу и разложить карты на столе для гадания, дело пары минут.

- В колоде двадцать три карты. Я их разложила на столе в пять рядов, по четыре карты в каждом и это те карты, которыми вы можете воспользоваться для получения ответа на свой вопрос или совета. А вот эти три, которые находятся справа от основного расклада, это карты для меня, и они помогут истолковать, объяснить, вашу ситуацию или дать совет, как ее исправить. В каком ряду и какую по счету карту вы выберите?

- Вот эту, - указательный пальчик с массивным золотым перстнем дотронулся до одной из карт в середине расклада.

- Это руна Открытия дорог. Отлично! Сейчас я открою свои карты и посмотрю, что они говорят. У меня выпали карты Руна Скольжения, Руна Движения и Руна Рассвета. Что я могу сказать, глядя на них. Последняя карта, Руна Рассвета, говорит о том, что вы стоите на пороге новых событий, темный период в вашей жизни подходит к концу, перемены неизбежны. Та, которую вытащили вы, говорит о том же. Картинку можно трактовать так, что некий человечек стоит на пороге чего-то светлого, оставив свое темное прошлое позади. Первая моя карта повторяет сказанное. Она разделена на две половинки, темную и светлую. И смысл ее в том, что самое темное время бывает перед рассветом. Стоит сделать первый шаг, и он приведет вас к светлому будущему. Последняя карта, которую я не объяснила, это Руна движения. Она говорит о том, что нужно не только желать, но и стремиться, двигаться к цели. Имея желание, имей и стремление. Это рекомендация, совет и ответ на ваш вопрос. Если не понятна трактовка совета или рекомендации, можете мысленно задать вопрос и взять еще одну карту.

- А можно я возьму несколько?

- Если вы считаете, что таким образом получите исчерпывающий ответ, можете взять еще несколько карт, но не более четырех.
- Возьму четыре, вот эти!

Я взяла выбранные девушкой карты и положила их рядом с теми, которые были открыты ранее.

- И так, выбранные вами карты, это Руна Помощи, Руна Подъема, руна Пространства и Руна Покоя. В колоде есть и другие карты, но вам всякий раз выпадают именно те, которые указывают на точку перехода от своего темного периода в жизни к светлому. Вот смотрите, Руна Подъема четко указывает на необходимость начинать движение вверх, туда, где вас ждет позитивное пространство, гармония и покой.

- А вот эта карта, Руна Помощи, о чем говорит?

- Здесь речь идет о помощи Высших Сил, но это не церковь. Это карты Черных Нагов, существ, полубогов, полудемонов. Наги могут легко проходить между мирами и владеют информацией. Если обратиться к ним, то Наги наверняка помогут разобраться в ситуации и ответят на вопросы.

- Хорошо, давайте я расскажу о своей ситуации. Я знаю, что прибыла на планету Земля с определенным заданием. Но в процессе телепортации произошли какие-то непредвиденные сбои в моем сознании. Теперь не помню, что должна сделать, не могу найти единомышленников и это сильно беспокоит. Кроме того, я нахожусь в постоянной тревоге, меня постоянно преследуют мысли о смерти и о том, что пора уходить, покончить с собой. Я  едва сдерживаю желание свести счеты с жизнью. Я – успешный человек, работаю в правительстве страны и у меня есть возможность обратиться к хорошим специалистам как медицины, так и целительства. Более того, я это уже сделала. У кого только не побывала, пила лекарства и выполняла все, что советовали, но результата нет. Вы говорите, что нужно начать движение, что-то предпринять, чтобы выйти из этого состояния. Это я и сама понимаю и не бездействую, но вот только все, что я делала до этого момента, было напрасно.

Час от часу не легче! Первое, что приходит в голову при таких обстоятельствах, это мысль, что человек, рассказывающий подобное, мягко скажем, не в себе. А если называть вещи своими именами, то он сумасшедший и ему нужно обратиться не к экстрасенсу или гадалке, а к психиатру. А если учесть тот факт, что встречал нас мужчина тоже с хорошим сдвигом, вывод напрашивается сам собой. Похоже, парочка сбежала из психушки и прячется в этом заброшенном, забытом всеми доме.

Пора было делать ноги и как можно быстрее, да и самолет ждать не будет. Но где Ксюша и Вика? В доме тихо, хотя в темных углах комнаты ощущалось присутствие еще кого-то. Неужели сбежавших несколько? Что делать? Подобные мысли мелькали в моей голове, пока девушка подробно рассказывала о сложившейся ситуации. Я понимала, что никакие разговоры на тему реальной действительности, девушку не удовлетворят и еще не известно, как она отреагирует на мои слова, поэтому решила ей подыграть. Моя задача состоит в том, чтобы благополучно и быстро, с наименьшими потерями выйти из игры. (,,С наименьшими потерями,, - это я подумала про Ксюшу и Вику).

- А не могли бы вы сами выйти на Высших и спросить, что происходит?
 
Слова девушки были моим спасением. Мне в данной ситуации помощь Высших будет самое то, что нужно.

- А вот это отличная идея! - сказала совершенно искренне, - давайте попробуем.
Но прежде чем попросить помощи у Нагов, я все же решила попробовать прояснить текущее положение вещей у ВССПК - Вселенской Службы Спасения и Поддержки Кураторов. Кстати, про куратора упомянул и встречающий нас мужчина!

- Мне нужно время, сейчас посижу просто, закрыв глаза. Если появятся вопросы, я вам их буду задавать.

Я знала, что служба ВССПК работает круглосуточно, принимает всех, кто обращается, а также всегда ответственно относится к любым вопросам, даже самым нелепым. Поэтому я была совершенно уверена, что непременно услышу подтверждение или опровержение озвученной версии моей незнакомки. В любом случае станет понятно, как действовать дальше.

Я закрыла глаза и мысленно перенеслась в то место Вселенной, где находится нужная мне Служба. Каким образом они определяли кто к ним обращался, было неясно, но, происходило это всегда так, словно звонишь им по телефону, а на другом конце сидит диспетчер, который только и ждет звонка.  Действительно, через минуту робот-переводчик попросил меня озвучить проблему, что я и сделала. Вопрос был прост и звучал приблизительно так: - Эта женщина утверждает, что прибыла на планету с миссией, но по какой-то причине не может вспомнить цели своей миссии. По этой причине у нее подавленное настроение, она в замешательстве и не знает, как действовать дальше. Она нуждается в получении информации и помощи. Возможно ли это сделать?

Робот-переводчик произнес стандартное:

- Вопрос обрабатывается, ждите.

Пауза длилась не более двух минут, потом пошла информация о том, что запрашиваемый вопрос обработан, меры по устранению причин принимаются.
Так значит все же это действительно правда, сейчас девушке окажут помощь, а я смогу благополучно уехать!

- Закройте глаза, расслабьтесь и наблюдайте за своим состоянием, - посоветовала я незнакомке. - Если появится тревога, обязательно скажите.

Девушка кивнула и закрыла глаза. Внутренним зрением я видела, как в ее энергетике происходят изменения - было такое ощущение, что к ней подключается какое-то оборудование или устройство, напоминающее рожки улитки.

- Как вы себя чувствуете?

- Знаете, такое чувство, будто у меня глаза открылись, как пелена какая-то спала! Спасибо вам огромное! А можно еще им задать вопрос?

- Давайте, пока они еще на связи.

- Мне так и не сказали, в чем заключается моя работа? Что я должна сделать?

- А вы сами так и не вспомнили?

- Нет!  Я пытаюсь, но у меня не получается, эта информация, как бы закрыта.

- Хорошо, подождите еще минуту, если у меня есть такие полномочия, то отвечу на ваш вопрос.

Видимо оператор ВССПК все это время был на связи, потому что мне даже не пришлось задавать вопрос - сразу пошла информация. Сложность заключалась в том, что механический робот-переводчик не мог подобрать нужные слова и некоторые понятия транслировал в картинках, без озвучки, поэтому приходилось только догадываться, как трактовать информацию.

- Сейчас я буду говорить, а вы решайте, что и как. Информация для вас, поэтому я не смогу вам ее растолковать, не смогу объяснить, каким образом ею нужно будет воспользоваться.

Я настроилась на передающую волну, выключила внутренний диалог и перевела мозг на режим работы медиума, включила функцию
приемопередатчика.

- Ваша миссия заключается в том, чтобы, внедрившись в структуры правящей власти, подготовить возможность замены действующего правителя на Куратора. Миссия Куратора - это переселение соплеменников из квадрата Икс 320 Зета Плюс на территорию вашей страны. Инструкции и указания получите в ближайшее время. С вами свяжутся. Соблюдайте строжайшую секретность, от которой напрямую зависит успех этой операции. Конец связи!

Я поняла, что попала туда, куда попадать была не должна и что данная информация была явно не для моих ушей. Произошла какая-то ошибка и эта ошибка могла стоить мне очень дорого! В голове промелькнула мысль, что пока никто не догадался про ошибку, пора как можно быстрее делать отсюда ноги!

- Извините, но мне пора! Как там дошельцы? Нам срочно в телепорт нужно, время знаете ли.

Я решительно собрала со стола карты и направилась к выходу, давая всем своим видом понять, что разговор закончен.

- Хорошо, вас проводят, - сказала девушка и от стены, как из бездны, материализовались два высоких, широкоплечих парня. Все в черном и при полной экипировке, бронежилет, оружие, рация, маски - парни выглядели весьма агрессивно. Мне стало совсем не по себе.

- Ну, что вы! Не стоит беспокоиться! Спасибо, большое! Нам еще нужно кое-куда заехать, в одно место, а потом уже в телепорт. Так что мы сами. Еще раз, спасибо! Хорошего вечера! Приятно было познакомиться! Если что-то понадобиться, обращайтесь, буду рада помочь! - тараторила я, пятясь к выходу.

Вика, Ксюша и сопровождающий их мужчина уже ожидали меня на улице.

- А, вот и дошельцы. Нам пора, поехали! - сказала я как можно веселее, стараясь не выдать голосом свое беспокойство и страх.

- Вам точно не понадобиться помощь? - двое парней в черном, умудрились и на улице материализоваться из темноты, как из бездны.

Вика, увидев парней, привычным жестом одернула пониже блузочку, которая и так не скрывала за вырезом декольте ничего лишнего.  Теперь, когда скрывать больше было совсем нечего, ну или почти совсем, Вика, как завороженная сделала шаг туда, где стояли два красавца и было понятно, что-она-то совершенно никуда не торопится и готова провести в такой замечательной компании часок, другой и даже третий. Закрытые черными масками лица, оружие и все такое, ее явно нисколько не смущали, скорее наоборот, возбуждали воображение.

- Вика, мы уходим! - хорошо, что Ксюша здраво оценила обстановку и, взяв Вику за руку, торопливо направилась в темноту, туда, где мы оставили машину.

- Уходим спокойно! Все нормально! Спокойно садимся в машину, заводим, разворачиваемся и потихоньку уезжаем, - говорила я шепотом Ксюше, потому что Вика явно была настроена на продолжение вечера. Она постоянно оглядывалась назад, все еще надеясь, что парни составят нам компанию.

Мотор завелся, как говорится, с полуоборота и машина сорвалась с места.  В одно мгновение мы растворились в темноте ночи. Проехав минут десять в кромешной тьме и поняв, что за нами никто не едет, Ксюша остановилась попросила у Вики телефон, чтобы включить навигатор.

- Развернитесь, вы уехали с места, - проговорила девушка непреклонным металлически голосом.

- Вика! Ты какой маршрут заложила в навигатор?!

- Как какой? Кишинев, аэропорт. Что-то не так?

- Ты написала Кишинев, телепорт!  - Оксана покатывалась со смеху, вслед за ней засмеялась и Вика.

Они веселились, вспоминая приключение. Меня же, если честно, все это совсем не радовало. Нужно было успеть на самолет, а мы непонятно сколько времени находимся не понятно где и совсем уже не понятно, как отсюда теперь выбираться.

- Попробуй написать нормальный маршрут, - попросила я Оксану.

- Маршрут проложен. Прямо два километра, потом поверните налево.

- Налево мы уже поворачивали. Ему верить себе дороже. Поехали прямо, там будет видно, может спросим у кого-нибудь. – сказала я, мало веря своим словам.

Однако совсем скоро на обочине проселочной дороги мы увидели такси. Интересно, почему оно оказалось в этом абсолютно безлюдном месте?

- Останови машину, я пойду, спрошу дорогу.

Вика, как истинная искательница приключений, сначала что-то делала, а уж потом думала.

- Пойдем вместе, - сказала Ксюша.

- Подождите, я с вами, я одна в машине не останусь!

Мужчина, сидевший на месте водителя, дремал и не заметил, как возле его машины появились три странные дамочки.

- Мы, дошельцы, нам нужен телепорт. - Вика, напрочь забыв о своей блузке, на которой немного раньше расстегнула пару пуговок для привлечения парней в черном, наклонилась вперед так, что все, что только можно и что нельзя оказалось на уровне глаз водителя.

Ксюша, декольте и формы которой, как и у ее подружки, совсем не отличались умеренностью, тоже наклонилась к водителю и, перебивая Вику, сказала:

- Мы, дошельцы, едем из телепорта, нам нужно в аэропорт!

- Славянки! - радостно воскликнул молдавский водитель. Засмотревшись на такую неземную красоту, он пропустил мимо ушей все, что звучало странно в вопросе. Понятным было одно - девушкам нужно в аэропорт, а они не знают, как туда добраться.

- Проедите вперед метров триста, там трасса, свернете на нее, возьмете правее и через двадцать минут будете на месте.

Прибыли мы в аэропорт вовремя, регистрация на рейс только началась. Я попрощалась с подружками, им еще домой возвращаться, и стала в конец очереди, чтобы зарегистрироваться и сдать чемодан в багаж.

- Вы последняя на регистрацию на рейс до Москвы?

- Да, - ответила я и обернулась.

Рядом стояла молодая девушка в черном облегающем платье. Черные волосы непокорными волнистыми прядями спускались на плечи, глаза, как у египетской Богини. Два ее спутника, обычные парни в джинсовых шортах и белых футболках, загорелые и широкоплечие, стояли рядом.

- Я забыла попросить у вас карты.

Девушка улыбалась так искренне, что я, нисколько не сомневаясь в своих действиях, достала из кармашка рюкзачка колоду карт и протянула ее незнакомке. Возможно в моих глазах она прочитала немой вопрос, поэтому уходя, проговорила на прощание:

- Мы же предлагали вам воспользоваться помощью, телепорт очень удобен, особенно когда нужно поторопиться. Да, кстати, мы с НИМИ уже встретились. Благодарна вам за помощь, она оказалась весьма своевременной.

- Я рада, что смогла помочь!

- Мы тоже рады - все так удачно сложилось! Приятной телепортации. Это вам от нас в знак благодарности. - Один из спутников девушки подошел и положил что-то в кармашек моего рюкзачка, туда, где только что лежали карты.

- Ты что спишь? Ну ты даешь! Пошли, уже посадку на автобус объявили.

Я открыла глаза. Одесский автовокзал, Ксюша, Вика, автобус на Кишинев…

- Девчонки, мне только что такой сон приснился! Обалдеть!

- Потом расскажешь! Сейчас нужно поторопиться, чтобы успеть чемодан в багажник поставить, мы заняли очередь.

Вика одной рукой подхватила чемодан, второй привычным жестом прижала к уху телефон, по которому общалась все свободное и не свободное время. Ксюша взяла у меня из рук рюкзак.

- Зачем ты положила доллары в этот карманчик?! Они же чуть сейчас не выпали!

- Доллары? Какие доллары? Разве после отпуска у приличной девушки могут оставаться доллары? - искренне удивилась я, потому что последние доллары были с успехом потрачены еще вчера.

- Да, это вопрос очень своевременный. Скажи мне, откуда, подчеркиваю, у ПРИЛИЧНОЙ ДЕВУШКИ после отпуска доллары? Да еще в таком количестве? Мама дорогая, да тут целая тысяча!

- Сколько, сколько?  - я начала подозревать неладное.

- Ну не тысяча, это я приврала, конечно. Здесь только половина тысячи. Я их тебе положу во внутренний карман рюкзака. Колись, откуда такие деньжищи в конце отпуска?

- Уважаемые пассажиры, продолжается посадка на автобус, следующий по маршруту Одесса – Кишинев. Отправление автобуса в четырнадцать часов тридцать минут. Автобус находится на первой платформе.

- Ладно, не отвечай, потом поговорим. Пошли, подруга, тебе пора.

- Да, пошли. Доллары я на самом деле не все потратила, это заначка, на всякий случай. Мало ли что в дороге может произойти.

- Да что на ней может произойти? Сейчас сядешь в автобус, поспишь, свой сон досмотришь, проснешься уже в Кишиневе.

- Ты даже не представляешь, что на ней может произойти! – ответила я, отвернулась, увидела в толпе (или показалось) знакомые черные глаза и поспешила перевести разговор на другую тему.



******

Всем конкурсантам необходимо оценить рассказ.
Критерии оценки(в баллах)

1. Насколько интересен сюжет
3 – Просто супер, читал, не отрываясь
2 – С пивом потянет
1 – Где-то я такое видел
0 – Потеря времени.

2. Затронул ли меня главный герой/герои эмоционально:
3 – Прямо как со мной
2 – Сочувствовал
1 – Примерно представляю
0 – А должно было?

3. Насколько гармонично сочетание заявленных автором жанров:
3 –Здорово получилось
2 – Хорошо сочетаются
1 – Не блеск, но терпимо
0 – Лучше было не смешивать

4. Стилистическая грамотность (умение не допускать стилистических ошибок):
3 – На высоте
2 – Кое-что требует исправления
1 – Посредственная
0 – Вообще никуда не годится
   
5. Эмоциональное воздействие:
5 – Потрясло
4 – Произвело хорошее впечатление
3 – Вызвало некоторый интерес
2 – Читать можно
1 – Читалось с трудом
0 – Вообще не впечатлило

6. Конкурсант, выполнивший все пожелания к работе (использование прикреплённых к жанрам деталей, наличие героя или второстепенного персонажа – представителя иного мира) получает в качестве вознаграждения 3 балла. Если представитель иного мира (с точки зрения оценивающего) – яркий, необычный, запоминающийся – дополнительно ещё 1 балл.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2017
Свидетельство о публикации №217092700531

Комментарии: http://www.proza.ru/comments.html?2017/09/27/531