Мастер и ученик 2

Виктор Лоскутов
Мастер и ученик
(Диалог второй, в котором раскрываются способы зомбирования. Целью диалога является помощь родителям в понимании этих коварных и хитрых приёмов, которые несут вред и разрушающее воздействие на психику детей и взрослых, а также этот диалог и пояснения к нему являются попыткой создать маленький рубеж постоянного и активного противостояния разрушающему, зомбирующему воздействию негативных, гипнотических программ, кодирующих читателей, слушателей, зрителей.)

Мастер:
       Вчера мы пришли к пониманию фундаментальной основы философии триединства МАТЕРИЯ-ИНФОРМАЦИЯ-МЕРА, которую тысячелетиями прятали от людей верховные правители мира. Понимая, что информация является неотъемлемой составляющей материи и понимая, что мера это совокупность всех возможных состояний объекта, субъекта, процесса, а информация всегда переОБРАЗует их меру,  мы зададимся вопросом где можно применить эти знания?

Ученик:
       Насколько велика необходимость этих знаний и насколько эти знания полезны?

Мастер:
       Всё, что мы видим и слышим, это информация. Физические объекты, которые нас окружают, обладают памятью и являются носителями информации. Информация всегда переобразует меру объекта. Информация это инструмент, с помощью которого субъект управляет объектом. Понимая это сформируем принципы работы информации. Из этих принципов ты поймёшь ту огромную необходимость этих знаний. Хочу добавить, что информация всегда взаимосвязана с психологией восприятия.
     Всё сказанное не является абсолютной истиной в последней инстанции, а является только предположением с большой долей вероятности быть истиной.
     Итак предполагаемые принципы работы информации:
Информация не исчезает, она сохраняется на различных носителях...
Информация это всегда колебательные процессы...
Человек получает информацию всю сразу и в полном объёме, а осознаёт только мизерную долю той информации, которую он получает на подсознательном уровне...
Информация это инструмент управления, которое подразумевает определённую и конкретную цель... т. е. информации без формирования цели не бывает...
Информация всегда имеет две составляющие, первая составляющая это декларативная часть информации или информация по оглашению и вторая составляющая это информация по умолчанию, т. е. информация получаемая на подсознательном уровне ... Положительная и позитивная информация по оглашению, в которой замаскирована негативная информация по умолчанию, имеющая разрушительные и негативные цели, получила название «Троянский конь»...  Информация должна восприниматься однозначно и по оглашению и по умолчанию...
Человеческая психика любую информацию воспринимает как руководство к действию и только цензура сознания предостерегает человека от разрушительных и негативных поступков, совесть является той божественной частью души, которая присутствует в каждом и которая сдерживает человека от неблаговидных деяний... Цензура сознания формируется мировоззрением и нравственными принципами человека... Из этого следует что цель сформированная информацией определяет её духовную и нравственную ценность независимо от авторитета и социального статуса автора или источника этой информации... Если целью является разрушение и деградация, то информация, формирующая такую цель на подсознательном уровне, является оружием уничтожения. Если целью является созидание, нравственное преображение, интеллектуальный и духовный рост читателя, слушателя, зрителя, то информация, формирующая такую цель, является высокодуховной и нравственной ценностью общества...

Ученик:
       Правильно ли я понял, что именно цель информационного воздействия определяет её мудрость или глупость, что именно цель информационного воздействия определяет сферу её применения, определяет её значимость в духовном и нравственном развитии человечества?

Мастер:
      Да!!!


(Эти диалоги не являются завершёнными и не могут претендовать на чьё либо авторство. Основой этих диалогов является достаточно общая теория управления и концепция общественной безопасности.)




                Пояснения от 26.10.2017.
     Примеры «троянских коней», которые внедряются в психику людей на подсознательном уровне различными авторами осознанно или неосознанно, и которые являются управляющими моделями поведения и моделями различных негативных, разрушительных программ гипнотического кодирования читателей, слушателей, зрителей:
     Все сцены распития спиртных напитков.  (скрытая цель кодирования, это приобщить к пьянству, споить, потом алкогольная зависимость, потом полная деградация личности и смерть... Есть статистика Псковской области, где за время перестройки было уничтожено 70% мужского населения с помощью алкоголя. Женское пьянство приводит к рождению детей с врождённой патологией... Ещё раз подчёркиваю, что скрытая цель всех сцен распития спиртного, это уничтожение цивилизации с помощью алкоголя. Очень наглядными примерами несущими скрытые программы алкогольного порабощения являются популярные фильмы, такие как «Ирония судьбы или с лёгким паром», «Особенности национальной охоты...» и многие, многие другие. В алкогольных фильмах режиссёры, артисты и весь коллектив принимающий участие в съёмке таких фильмов совершенно неосознанно вписаны в процесс создания информационного оружия целью которого является спаивание и уничтожение русского народа с помощью алкоголя).
     Все сцены табакокурения. (скрытая цель кодирования, это пристрастить к курению, потом табачная зависимость, различные патологии детей рождённых курящими женщинами, ухудшение здоровья, сердечные заболевания и смерть...)
     Сцены применения и употребления наркотиков. ( цель кодирования, это приобщение к употреблению наркотиков, потом наркозависимость и потом смерть...)
     Сцены разврата, порнографии. (скрытая цель кодирования, это деградация личности, оскотинивание, уход от духовного развития и человечного строя психики...)
     Различные сцены сообщества ЛГБТ. (скрытая цель кодирования, это деградация личности, оскотинивание,  уход от духовного развития и человечного строя психики, сокращение рождаемости и уменьшение численности населения планеты Земля...)
     Сцены насилия и жестокости. (скрытая цель кодирования, это формирование немотивированной агрессии, провокация конфликтных ситуаций и взаимное уничтожение враждующих сторон...)
     Сцены суицида и некрофилии. (скрытая цель кодирования, это самоуничтожение, т. е. самоубийство, отказ цивилизованно защищать и отстаивать свои права и интересы... Отрицание божественного начала и внедрение программы уничтожения  божественной основы в душе и программы уничтожения своей жизни...)
     Сцены с нецензурной бранью. (скрытая цель кодирования, это внедрение мата в разговорную речь. Мат это оружие, которое оказывает разрушающее воздействие на генетическом уровне. Мат, это бранное слово. На Руси бранные слова применялись во время боя для подавления психики противника. В быту применение бранных слов было строго запрещено. Психика многих женщин не способна к восстановлению после агрессивного воздействия нецензурной брани...)
     Это некоторые приёмы информационной войны, в которой кинематография и литература становятся оружием, это оружие может реально убивать читателей, слушателей, зрителей. Всех пишущих прошу очень осторожно и трепетно обращаться со словами... Берегите и любите своих читателей.  Может быть так, что легкомысленное или неосторожное слово активизирует какую-нибудь кодирующую программу, которая приведёт читателя к печальным последствиям...


                Занудное но полезное назидание от 19.08.2018

                Главный герой

Как много создаётся разных фильмов. Боевики и мелодрамы, детективы и приключенческие. Но сколько фильмов ни смотри главный герой всегда один. Он кочует из фильма в фильм, по десять двадцать сцен за серию. Он главный герой, остальное всё второстепенно. Ради него создаются очень много фильмов. Спонсорами алкогольных фильмов являются производители спиртных напитков и пива, они тратят бешенные деньги на внедрение в подсознание обывателей  управляющих моделей поведения и примеры образов пьянства, которые кодируют зрителей и программируют их на постоянное потребление алкоголя во вред своему здоровью и разрушая свою жизнь ради получения колоссальной прибыли алкогольными корпорациями. Алкоголь, вот главный персонаж, все остальные персонажи и сцены второстепенны, они отвлекают и маскируют главную цель Алкоголя. Он выбирает красивых мужчин и женщин и показывает как хорошо этим лохам после принятия Алкоголя, он показывает что он незаменим в любых ситуациях. Так он вовлекает несмышлёную молодёжь в свои хитрые ловушки и капканы. Но он прячет свою главную цель обмануть зрителей и заставить поверить в то, что он полезен и безвреден, поверить в то, что эта мерзкая ядовитая жидкость является неотъемлемой частью успешной и счастливой жизни. Это очень коварный, хитрый и подлый враг, целъ которого убивать людей. Сначала происходит приятное опьянение и это главная ловушка Алкоголя. Многие ведутся на эту хитрость, а потом попадают в зависимость и расплачиваются своими деньгами, здоровьем и в конце концов просто умирают в основном от инсульта.