Пламя звёзд. Почти по Канту

Галина Пономарева 3
     Письмо, полученное от Вас, извергает страсть, невероятную энергетику и силу. Словно горящий вулкан оно огнём обжигает мою душу, вонзается острой болью в моё сердце! Невероятные душевные силы и эмоции вложены Вами в поиски «справедливости», «истины» и «сути». Мне больно, очень больно от Ваших слов!

  Мы  обитаем в разных галактиках, Ваша звёздная система называется «Я», мне же возможно жить только в звёздной системе Млечного пути под названием «ОНИ». В своих стремлениях и исканиях Вы заходите в такие глубины тайн собственной души, в такие сферы внутреннего личностного мира, где наука бессильна. Да, Вы – «вещь в себе»! Ваш сверхчувственный мир создал эмпирическую грань, отделяющую его от моего, вернее, от «ОНИ». Постоянно меняющееся настроение наполняет его красками, звучанием музыки, в нём обитают туманные образы, которые заменяют живых и грешных, каковыми являются обитатели «ОНИ». Миражи и иллюзии приносят эстетическое наслаждение и чаруют Вас. Ваше «Я» определяет Ваши склонности, страсти и условия, в которых Вы парите.  «Я» для Вас самого бесконечный и всегда меняющийся мир. Крушение «Я» сопровождается его гибелью. Оказавшись карточным домиком, при неловком Вашем движении он рассыпается и наступает пустота.

   Человек – это самое главное, что есть в мире. Его безграничному стремлению к познанию тесно в границах собственного бытия. Его сознание, его разум стремится в бесконечный мир или миры, туда, где есть страждущие, туда, где есть любовь, туда, где всё несовершенно, но туда, где каждый день новый, и не всегда всё просто.  Без этой большой человеческой любви мир пуст, его нет, и не может быть. Это мой мир, моя галактика, это – «ОНИ». Рассыпанные горящие звёзды этого мира влекут, притягивают многообразием реальности. Ваше «Я» является его незаметной частицей. Я понимаю Ваши мысли, Ваши чувства, потому что Ваша звёздная система «вещи в себе» пересекается с орбитой «ОНИ». Вы же не можешь понять меня, у нас разные языки, и Вы не можете знать моего.

  И только маленькая надежда, которая питается Вашей готовность любить всех   нас, удерживает меня, и мы вновь и вновь раздвигаем временные рамки осознания и познания существующего пространства, добра, любви и мечты.