Потому что она моя

Странник Призрачный
- Что за наказание-то такое мне с тобой?
Это я ей говорю, когда уже все мои аргументы - не аргументы и красноречие иссякло. И она смотрит на меня так, что... я выдерживаю максимум секунды три взгляд этого Грустноглазика, и губы предательски растягиваются в улыбку. Вот он сигнал, призыв к штурму, и она штурмует меня, изучая мой торс. Хитрющими глазами усыпляет мою бдительность и выдает - всё ясно! Девочка моя, что тебе ясно, что я неизлечимо болен тобой?
А она молчит, потом поморщит носик и выдает - карандаши будешь точить ты, а я буду обнимать тебя сзади.
Караул просто! Какие карандаши-то? Ну почему в её голову внезапно ударили какие-то там не точенные карандаши? Где она вообще их взяла?
И выдыхает - ты мой мир, и я люблю тебя.
А я смотрю на нее и думаю:
- Что за наказание-то такое мне с тобой?

________________________________________

Почему я люблю её?
Потому что она моя.