Тайна кольца часть 3

Нина Маренцова
Это было  явно  неземное создание.
Уже не было на ней  синего рабочего халата, поверх которого  была надета
куртка.
На её стройном  теле было  великолепное, длинное  платье. Белый цвет верха плавно переходил в фиолетовый и к самому
низу платья в волнистых фалдах приобретал ярко насыщенный цвет. Её изяществу можно было позавидовать.
Вместо платочка, каким была повязана её голова при нашей встрече, я увидела роскошные пшенично- русые волосы,
 перехваченные ниткой жемчуга.
Немного выше   её головы переливалось голубое сияние от  которого, всё фантастичней, нереальней становилось увиденное.
В руках  незнакомка, держала небольшой жезл в верху заканчивающийся ,изображением какого-то символа.
 На груди, на витиеватой цепочке висел амулет-ПРОГНОСТИКОН, магический круг с нанесенными внутри него иероглифами.
 
Я знала, что он помогает в обмене информацией с параллельными мирами и предвидении будущего, служит развитию интуиции.
Но, в тот момент, думать мне было нечем.

Чувство нереальности происходящего, полностью парализовало мой мозг и я продолжала идти вперед.
Посреди плотно обступивших нас деревьев, показался небольшой островок безлесья. В середине этой мини полянки стояли друг против друга две сосны,
величественные и прямые. И только верхушки крон склонившись друг к другу, образовывали подобие арки.


Она быстро подошла к соснам и поманила меня рукой.
--Не удивляйся ничему. Сегодня сошлись все факторы при которых я смогла встретиться с тобой. Положение звёзд и ущербность Луны
позволяют мне открыть тайну, которая давно требует своей реализации. Это единственное место ,где ты сможешь увидеть то что должна увидеть.
--Кто вы?--ничего не понимая спросила я.
--Я пришла к тебе из другого мира, рассказать одну историю и отдать то, что принадлежит тебе.
--Тебе знакомо это?--спросила она раскрыв ладонь.
 Я увидела красивый перстень.
 Сделанный из золота, он был украшен изумрудом, по  его ободку
были видны нанесенные символы.
--Нет! В первый раз вижу такую красивую вещь.

--Смотри внимательно.
 Жезлом  она начертала в воздухе  символы и  что-то произнесла  на незнакомом мне языке.
Я увидела, как  световая волна  пробежала по открытому пространству и появилась легкая рябь.
Сначала размыто,а потом всё явственней стали проступать образы.

Пред  моим  взором, как на экране, появилась картина  далёкого прошлого:

Комната с высокими окнами, выходящими на протекающую  невдалеке реку,
белые  колонны,  вдоль которых  расположены    кресла, небольшие  изящные столики и низкие диваны.
Мозаичный пол,  украшенный  великолепными картинами.

Возле окна стояли  двое. Мужчина, красивое лицо  которого обрамляли темно-русые волосы
легкими волнами спадавшими  на плечи. Глаза ,почти небесного цвета, казались глазами небожителя, таким  чистым было их сияние.
Одет он  был в белый  хитон, перехваченный поясом, заколотый на плечах фибулами*  поверх которого был накинут хламис*.
Он держал за руки очаровательную девушку и видимо что-то говорил ей.
Вид обоих был встревоженный.

Здесь опять пошла рябь по этому импровизированному экрану и всё исчезло.
Я вопросительно посмотрела на свою незнакомку.

--Кто эти люди? Какое отношение они имеют ко мне?-- удивленно спросила я.
--Выслушай  историю, которая уходит в глубокую древность, возможно она что-то напомнит тебе.
      
              Она начала свой рассказ:
--В те времена жил великий учитель. Много было у него учеников.
Он учил их астрономии, медицине, философии, магии, искусству.
Рассказывал о Божественной  Психее-человеческой душе.               
Говорил о числах, знание о которых  давало ключ к тайнам, открывал смысл их значения,  в которых заключена суть всех вещей.
 Объяснял   тайну звуков, рассказывая о  семи священных ладах, которые ,соответствовали семи цветам света, семи планетам и семи видам существования.
 Говорил о несотворенном Бытие-великой  Монаде, называя её  Единицей, в которой заключена вся полнота гармонии.
Не было в те времена  равных ему по уму и силе духа.
 
Среди учеников  была одна ученица, которую он  отличал от других за особую сообразительность, за добрый нрав и за её необыкновенную красоту.
И она отвечала ему взаимностью.
Сильная любовь была между ними. Это была
 красивая пара. Казалось, ничто не сможет нарушить их счастья.

Но случилось непредвиденное.


     Продолжение следует.....http://www.proza.ru/2017/10/29/1412

 хламис*---небольшой плащ, накинутый поверх хитона.
 
фибула*--- металлическая застёжка для одежды.