Вернулась с работы Зина 03

Ринат Барабуллин
Вернулась с работы Зина 03
 
 
 
 



Вернулась с работы Зина. Её не остановит и тысяча роботов-андроидов.  Я всё ещё с сомнением смотрю на палец. Терминатора-2 надел на себя мой дембельский армейский прикид с белыми аксельбантами и пылесосит, везде. Петровича в люке всё нет.
 
 
Вместе с Зиной в наш скромный дом вошли представители Полиции: Генерал, Полковник, Майор и молоденький Сержант с пистолетом-пулемётом Барсук в руках. Барсуковый пулемётчик предложил мне отстрелить мой палец: "А то я только по мишеням стрелял из Барсука!"
   
 
Тут вмешался Полковник: "Здравствуй, дружище-фюзеляжник Ринат! Палец побереги. Им будешь включать остальных шестьдесят роботов-Арнольдов, что Петрович наделал-напаял за последний месяц. Сейчас они хранятся на складе Kominox Onninen  Оstre Akerv Havnelager Unginfobloggen Bevi Norge Brennaveien, что в городе Осло в Норвегии. Очень скоро всех Шварценеггеров привезут сюда на вертолёте.