С того света День десятый

Владимир Горелик 5
   Всю ночь я думал: зачем им деньги в этих краях? Что они будут с ними делать? Да, и читатели моих писем, вероятно, задаются такими же вопросами. Будучи людьми со здравой логикой до того, как праздновать что-либо начнут.

   Ответов по этой же логике только два может быть - либо здесь начинать  товарно-денежные отношения, ну, например, между раем и адом, либо возвратиться домой, на землю-матушку, где многие этапы развития этих самых отношений уже давно пройдены. Пройдены в веках от простого обмена продукции земледелия на всякие там будущие беконы и хамоны из скотоводства до - так любимого Ольгой Ивановной П. - неэквивалентного обмена в условиях загнивающих развитого социализма и непонятно какого нынче капитализма. (Прав был один хороший американский экономист, Гелбрейт, кажется, предсказавший такое нехорошее взаимопроникновение и слияние двух систем. Теперь воруют все! И везде -теперь!). Второй вариант - возвратиться на землю - конечно, имеет гораздо более быстрые сроки окупаемости. Да, и понятней для этих нэпманов - с учетом опыта, имеющегося у этого товарищества тамбовских волков позорных - так я эту ОПГ сейчас вижу.

   Вопрос, на который они, по-видимому, не знали ответа - это, как на землю-матушку возвратиться. Ведь в очереди в адскую топку чертями  по утрам проводятся переклички и попытки к бегству пресекаются внеочередным сожением. Никто в очереди и не рисковал. Зачем, когда ещё месячишко-другой в очереди позагорать можно, как на Кипре. Я-то своих отпускал каждое утро на поверку.

   Но мои ушлые подельники придумали решение и этого насущного вопроса. Когда обсуждали  состояние на местах роста продолжительности жизни - им это явление явно не с руки. Они решили отправить на землю меня - божьего человека из третьего сектора рая! Из рая опять в ад!  Подлые людишки, если их этим словом вообще можно обозначить. Учёта, как я писал в своём втором или третьем письме в раю нет никакого, и не только божьих коровок, но и, как везде, впрочем, мертвых душ. А зачем? Из рая не убегают!    

    Этим они и решили воспользоваться - украсть у чертей немного топлива, соорудить Ноев ковчег обратного хода и,  связав меня лозой из райских кущей, отправить на землю. А там я должен был найти и приватизировать более-менее приличный морг для осуществления их подлых годовых экономических планов. Вот что значит мозговой штурм эффективного менеджмента, для которого самое главное в жизни - халява и без очереди чтоб!

    Завтра расскажу, что было дальше...