Перекрестки судьбы

Вадим Кольцов
Я начинающий писатель и художественный руководитель танцевальной - фольклорной группы. Моя деятельность развивается вместе со мной. Меня любят дети, а я люблю работать с детьми. И это моя жизнь. Но концерты и конкурсы в своем городе и регионе, не дают толчка для развития, как поездки и конкурсы федерального масштаба. Поэтому всегда стараюсь вывезти свой коллектив в другой регион на престижный конкурс. И вот долгожданная поездка в Санкт-Петербург – культурная столица России.
Эти мысли отошли в сторону только тогда, когда я села в поезд на Москву. Впереди город Петра. Питер зарядил меня энергией, вдохновением, создал почву для творчества. На днях я написала сценарий праздника и новую детскую песню. Думаю, благодаря поездке. С этими мыслями мы прошли к своему вагону и вошли в салон.
ПЕРЕКРЕСТКИ СУДЬБЫ
Николя.
Николя вылетел из Швейцарии в Россию. Он мечтал об этой поездке. Поэтому, в предвкушении скорого приземления заснул в самолете. Ему снились родные и его детство. Рассказы отца о Франции и особенно, о Швейцарии. Мужчина, хорошо запомнил свой десятый день рождения. Он ознаменовался отъездом на учебу в Америку. Одиннадцать лет, Николя прожил в Нью-Йорке, после чего, вернулся обратно в свой родной город Анси. А позже, будучи совсем взрослым, переехал в Швейцарию.
Это город на востоке Франции, который расположился на северном берегу озера Анси. Один из самых чистых городов. Анси является столицей французского департамента Верхняя Савойя. Население Анси совсем небольшое - около 50 000 жителей. Город Анси расположен у подножия французских Альп, в частности, поэтому город выглядит столь живописно. Также можно предположить, что дополнительное очарование и живописность Анси придает тот факт, что расположен этот город в непосредственной близости с границами Италии и Швейцарии. Естественно, этот факт накладывает своеобразный отпечаток на архитектуру Анси, где можно проследить смешение французских и итальянских стилей. С одной стороны, это место, казалось бы, особенно ничем не примечательное, с другой стороны, оно нашло свою популярность у туристов со всего мира. Они спешат сюда, чтобы прогуляться по "самой красивой деревне Франции", а также перекусить у воды в окружении броских цветов, которыми украшен практически весь центр этого города.
Но всю сознательную жизнь, после Америки, Николя прожил в Швейцарии, город на границе Франции. Трудно поверить, что Швейцария, когда то была очень бедной страной. «Беднейшая страна Европы. Три четверти ее населения занимается овцеводством и лесопереработкой. Государство замкнутое, жители его крайне необщительны» — продолжал свой рассказ о Швейцарии отец Николя. Но не сейчас, а два столетия назад. Теперь же это процветающая страна и жить в Швейцарии мечтают многие Европейцы, - сказал отец.
Кстати, процветает она за счет предоставления услуг, а не продажи ресурсов. Швейцарский франк — самая устойчивая валюта в мире, - рассказывал Николя его отец.
- Знаешь, что девиз «один за всех, все за одного» — придумали не мушкетёры? Это девиз Швейцарской Конфедерации, существовавшей до 1848 года. С этого момента Швейцария не участвовала ни в одной войне! И до сих пор Швейцария не входит ни в один военный альянс, - продолжал свою экскурсию по истории отец Николя.
Швейцарцы очень дорожат своим нейтралитетом. Тем не менее, швейцарская армия — одна из самых многочисленных и хорошо вооружённых армий. Кстати, если мужчина не прошёл военную службу, неважно по какой причине, то всю свою жизнь он будет платить государству налог с каждой своей зарплаты.
Швейцария стала именем нарицательным для многих по-настоящему дорогих брендов. Но очень редко тут увидишь даму, одетую подчёркнуто дорого, увешанную кольцами, (если увидите, то, скорее всего это будет русская). Конечно, сейчас всё не так аскетично, но скромность у швейцарцев уже в крови. Кстати говоря, о женщинах. Самые красивые и ухоженные женщины в Швейцарии — это именно женщины пикантного возраста. Это обязательно безукоризненная прическа, хороший маникюр, красивая обувь и доброжелательная улыбка.
Но, Николя больше привлекали русские женщины. Не те, что щеголяют по нашим улицам в роскоши и золоте. Николя, нравились простые женщины, которых можно было увидеть в русских глубинках, в провинциальных городках России. И, наверное, это было связано с его русским происхождением. Как раз, про это он узнал на своем десятом дне рождения. Но, тогда, мальчиком, он не придал этому особого значения. О русских услышал подробнее, когда путешествовал по миру и во время учебы в Америке.
Мужчина опять погрузился в воспоминания и очень четко увидел свое детство.
- Николя, скорее иди к столу, все собрались и ждут только тебя одного – позвала Анна своего сына.
Мальчуган беззаботно бегал по лужайке напротив окон дома и не обращал на гостей никакого внимание. Домочадцы давно собрались в гостиной, чтобы отметить десятый день рождения Николя. Приехали все родственники, близкие друзья семьи Деспиллер (Д.Спиллер). У всех было праздничное настроение.
Во двор вышел глава семьи Деспиллер Роман Александрович. Он степенно, не торопясь подошел к сыну, взял его за ручку и что-то сказал на ухо. Николя, изменился в лице и повинуясь отцу, пошел в сторону гостей. Роман Александрович, с улыбкой на лице, тоже направился в гостиную.
Навстречу Николя вышла сама Анна Андреевна - мать мальчугана и виновника торжества. Она наклонилась к мальчику и поцеловала его в лоб. Николя улыбнулся, обнял мать и, взявшись за ручки, вошли в гостиную. Гости еще не приступали к рассадке за стол, терпеливо ждали приглашения хозяев торжества.
Стол ломился от яств, изысканно сервирован и своим видом обещал прекрасное настроение гостям. Гости же в свою очередь, толпились у библиотеки и с интересом изучали какую-то книгу.
- Просим всех к столу – Громко объявила Анна Андреевна.
Родственники и близкие друзья семьи прошествовали к столу, пропуская вперед дам и усаживая их по своим местам. Все происходило спокойно и без суеты. Следом, уселись на свои места кавалеры. Когда все успокоилось в зале, чета Деспиллер обратилась к гостям с речью. Начинал глава семьи Роман Александрович, и закончила свою речь Анна Андреевна – его супруга.
Суть сказанного сводилась к тому, что сегодня родился наследник их семьи, сын - Николя. Также, сына просветили по поводу его русских корней. Сказали, что когда он вырастит и достигнет тридцатого лета, должен посетить свою малую родину Россию. Более того, родители будут приветствовать, если он выберет себе в жены русскую женщину. И тогда сын станет продолжателем рода Деспиллер. Более того, он должен получить прекрасное образование в Америке, куда его скоро отправят на учебу. А в Швейцарии продолжить их общее семейное дело.
Гости одобрили речь родителей и все дружно зааплодировали. Тост, закончился, родственники и друзья подняли фужеры, и выпили за его здоровье. Взрослые, приступили к трапезе, наступила временное затишье. Все уткнулись в свои столовые приборы, иногда кто-то перебрасывался с соседом короткими фразами.
Николя закончил, есть, когда взрослые еще не приступили к следующему тосту. Ему захотелось подойти к маме и спросить свой самый главный вопрос. Мальчика всегда интересовало, – Почему его назвали таким странным именем Николя?
Выждав момент, когда мама отошла от стола, чтобы кого-то позвать, сын прокрался к ней и задал свой вопрос,
- Мам, прошу тебя, расскажи мне, почему меня нарекли таким странным именем? – Николя, - спросил сын шепотом.
- Николя, дорогой мой, сейчас я занята, но коротко отвечу. Твой прадед из России и его звали Николай. В честь него мы тебя и назвали на французский лад, - ответила Анна Андреевна.
- Но будет у меня больше времени, после дня рождения, я тебе расскажу про прадеда и нашу семью, так как пришло время тебе узнать все, - улыбнулась мама и поцеловала Николя в лоб.
После этого мама убежала в гостиную. Николя же, не сидел на одном месте, поэтому выскользнул из комнаты, и убежал во двор дома. Зеленая лужайка и двор, располагались внутри самого дома. Это было удобно. Огромная зеленая лужайка с несколькими фруктовыми деревьями, скамейками, качелями и парой фонтанов, окружена стенами дома. Только большие французские окна, по периметру лужайки, ограничивали пространство.
Взрослые контролировали детей, а детям было весело дурачиться на потеху смотрящим из окон. Ребятишки, бегали как заведенные. Что-то кричали, за кем-то гнались или просто сидели на скамеечках, около фонтанов. Кто-то из детей просто читал книжки на скамейках. Всех, все устраивало.
Вечер подходил к концу. Стемнело, на небе вышла Луна, и появились яркие звезды. Фонтаны, струились и отражали в каплях воды звездное небо и отраженный блеск Луны. Дети забежали в дом, а взрослые все продолжали сидеть за праздничным столом, только небольшая часть гостей, переместилась в библиотеку. Оттуда доносилась музыка фортепьяно. Потом заиграла скрипка.
Оставшиеся гости, по одному, начали перемещаться в библиотеку, а детей направили в свои спальни. Как только, за детьми закрылась дверь, музыка заиграла тише, а голосов взрослых вообще не стало слышно.
Дети, не хотели так рано засыпать. В комнате с Николя было еще два мальчика. А девочки, расположились в соседней спальне. Это были дети гостей и естественно его братья и сестры. Прошло еще немного времени, прежде чем детвора утомилась от общения и заснула.
Утром, всех пригласили на завтрак. Взрослые давно встали и видимо уже покушали. Кто-то из гостей уже уехал к себе домой. А кто-то бродил по залитому солнцем зеленому двору. Погода была, отличная и младшему Деспиллеру, тоже хотелось выйти ни улицу. Но, этикет не позволял оставлять гостей в одиночестве.
Николя позавтракал и вместе с оставшимися детьми вышел во двор. На скамейке сидел его отец, он о чем-то разговаривал с его дядей. Увидев сына, отец махнул ему рукой и сказал,
 - Николя прошу, тебя подойди ко мне.
Отец обнял сына и сказал, посмотрев в сторону дяди,
- Вот, мой наследник, он продолжатель нашей фамилии и семейного дела.
Дядя Пьер, был младшим братом отца Николя. Он проживал, в Америке и ему предстояло сопровождать мальчика в Нью-Йорк. Более того, он должен будет контролировать юношу, и отвечать за его благосостояние и здоровье в Америке.
Ну вот, - Пьер пожал руку Николя и продолжил, - через неделю мы с тобой уезжаем в Нью-Йорк. Поэтому, наслаждайся оставшимися деньками во Франции и готовься морально к переезду, - подбодрил дядя племянника.
- Я готов к переезду и учебе, - бодро ответил мальчуган.
Дядя похлопал племянника по плечу и удалился в дом. Николя остался стоять около отца. Тогда мальчуган вспомнил вчерашний  тост отца и спросил, - папа, расскажи мне про моего прадеда?
- Николя, эта история настолько давняя, что с тех пор прошло более ста лет и сменилось четыре поколения наших мужчин, - ответил отец, положив свою теплую руку сыну на голову.
- Прадед Николай, чье имя ты носишь, проживал в Петербурге, это Россия, - продолжил отец свой рассказ.
- У него было несколько старших и младших братьев, и все они носили древнюю фамилию Деспиллер, тогда она писалась с отдельной буквой «Д». Фамилия досталась от переселившихся французских специалистов в Россию из Франции. Это было во времена правления Петра 1 в России.
Французы, со временем обрусели, так как брали в жены местных, русских девушек и им нравилась их культура. Они много сделали на благо России. Петр 1 высоко ценил заслуги наших предков. Но в Россию, пришла революция 1905 года, потом события 1917 года и все изменилось. Наш прадед решил уехать из России в 1905 году, ему было всего 25 лет. А его братья остались в России. Кто-то выехал из России после 1917 года, потеряв весь наш бизнес. А кто-то не успел. Кого-то из наших предков репрессировали и расстреляли, а кого-то сослали в Сибирь и на Дальний Восток России. Каторги, тюрьмы, лагеря, не многие смогли дожить до нашего времени. По некоторым сведениям, люди с такой фамилией проживают в Москве, Ленинграде и даже есть наши предки на Дальнем Востоке в городе Хабаровске. Это на краю Земли у берегов Тихого океана.
Отец продолжал свой рассказ и ни кто не проронил ни звука, в воздухе повисла тишина, - наш прадед Николай не смог сразу попасть во Францию и пароходом уехал в Турцию, Стамбул. Там долгое время скитался и набирался сил. Устроился работать, развил свой бизнес и сохранил вывезенные ценности семьи. В Турции, он повстречал нашу бабушку, русскую княжну. Вместе с ней, в 1917 году, они переехали во Францию, город Анси. Он еще раньше знал, что этот город был родиной его предков. Все вернулось на круги своя. Но его сердце, осталось в России. Поэтому, когда наступит твой тридцатый день рождения, ты должен посетить Россию. Это мое тебе напутствие и завещание. Отец посмотрел сыну прямо в глаза, погладил по голове и сказал,
- Сынок, вот, теперь иди, играй с братьями и сестрами. Ты это заслужил.
Наконец Москва, столица России. Самолет приземлился, подали трап и мужчина, спустился на российскую землю. Николя вышел из состояния воспоминаний только когда ступил на твердую землю. Несколько дней он изучал Москву, мотался по экскурсиям и на третий день пребывания в столице акклиматизировался. Теперь, ему предстояло серьезное испытание, которое он себе приготовил в дань памяти прадеда. Он планировал проехать из Франции до берегов Тихого Океана через всю Россию.
Николя, слез с велосипеда и спустил рюкзаки и сумки на перрон железнодорожного вокзала. С этим багажом он подошел к своему вагону.

Турист.
Интурист, дождавшись очереди, пытался внести свой велосипед в вагон. На нем были смешные велосипедки, шлем с очками и джинсовая куртка. На вид ему было около тридцати лет, но смешная бородка, немного старила. Кроме велосипеда, он впихивал в вагон несколько своих рюкзаков. Молодая и красивая проводница, мило улыбалась туристу. Она пролистала его паспорт и проверила билет. Потом окликнула его и вернула документы мужчине. Турист взял свои документы и скрылся в салоне вагона, волоча свою ношу по полу в поисках своего места.
В вагон, по одному, стали загружаться дети школьного возраста и сопровождающие их взрослые. Я шла впереди и распределяла места по билетам.
Когда мы подошли к своему месту, там располагался мужчина старше тридцати лет, небольшого роста, крепкий и подтянутый, со смешной бородкой и глубоко посаженными каре-зелеными глазами. Он укладывал велосипед на третью полку купе. Увидев нас, он очень вежливо посторонился, давая нам возможность пройти и уложить свои сумки под нижнюю полку. Я поняла, что мужчина ошибся местом. Тогда спросила его,
- Молодой человек, какое у Вас место? Он лучезарно улыбнулся, и ответил на английском, - сорок четыре. При этом он показывал пальцем в билет на цифры, указывающие места для расселения в общем вагоне.
Я поняла, что это интурист. Жестами попросила показать мне его билет. Он чутко уловил смысл моих жестикуляций и протянул мне свой билет. Я изучила его и пальцем указала ему на номер его места. На билете было четко написана цифра 34. После этого, я на ломанном английском языке предложила ему,
- Идемте, я покажу Вам, где тридцать четвертое место? Но не особо задумывалась, что иностранец понимает меня. Он шел по проходу вагона позади меня, а я чувствовала, как его взгляд пронизывает меня с ног до головы. Казалось, что он рентгеном проводит по моему позвоночнику от головы до пяток. Но мне нравились эти ощущения. Показав иностранцу его место, я направилась в своем направлении. Он улыбался так, как будто ему подарили в личное пользование весь вагон!
- Сенкью, - поблагодарил он и последовал за мной. Возможно, он захотел собрать свои вещи? – подумала я.
- Могу ли я оставить свой велосипед на третьей полке? – задал вопрос на английском турист. Вопрос его я поняла с трудом, так как долгие годы не упражнялась в английском. И ответила на ломанном английском,
- Да, но закрепите его, пожалуйста. Я везу детей.
Он улыбнулся еще шире, а  его глаза вспыхнули огоньками непонятного на тот момент для меня ликования. Мои дети, с интересом смотрели за происходящим. 
- Он в Вас влюбился, - сказал кто-то из учениц. На что я не обратила никакого внимания, видимо, была занята раскладыванием вещей. Время в пути казалось вечностью. Вечерело. Кто-то из моих учеников предложил,
- А давайте пообщаемся с иностранцем?
Кто-то из детей, даже ехидно поинтересовался,
- Ну, и как у вас с английским?
Я прекрасно понимала, что проучившись, в средней школе десять лет, изучала английский почти семь лет, потом училась в институте пять лет и тоже учила его. Но так ничего не выучила, - подумала я. Но ответила своим ученикам, не стыдясь своего незнания языка, - мои знания языка, оставляет желать лучшего. Я посмотрела на своих учениц вопрошающе и не могла сдвинуться с места,
- Пойдемте, пойдемте, - подхватила идею Наталья Валерьевна, сопровождающая из родителей. И продолжила, - где еще найдем такую возможность потренироваться в языке.
Мы пробирались сквозь вагон и вещи, а также чьи-то ноги, свисавшие с верхних полок. По пути, нам попадались пассажиры, которые так же как мы продвигались по вагонам в противоположном направлении. У каждого была своя цель, для этого передвижения с места на место. Когда мы прибыли на место, то увидели своего иностранца, который сидел на нижней полке и уставился в окно вагона. Но почувствовал нас и повернулся в нашу сторону с улыбкой.
Я обратилась к нему со словами,
- Гуд ивнинг. Май нейм из Анжелика, - мне казалось, я проваливаюсь от стыда под пол вагона, за смелость и свое произношение. Мужчина внимательно выслушал мои слова и ответил,
- Николя. При этом он мило улыбался и протягивал мне свою руку. Позади меня стояли мои любопытные девочки и одна из родительниц. Я протянула иностранцу свою руку. Он взял нежно мою руку в свою руку и приложился к ней своими губами. Это было мило. Я покраснела. После чего он предложил мне жестами присесть рядом с ним. Я повиновалась его просьбе и присела. Мои девочки немного потоптались за моей спиной и тихо, под руководством родительницы ушли по своим местам. Нам ни кто не мешал. Но я этого не заметила, так как смотрела иностранцу в глаза. Мы продолжили общение.
Мужчина не обращал внимания на окружающих, он словами и жестами, пытался со мной поговорить. А я на ломанном английском и тоже жестами отвечала ему, насколько могла понять. Мужчина, оказался французом. Он отлично владел несколькими языками и был великолепно воспитан. Молодой француз отправился в Россию, для того, чтобы доехать до Тихого океана и преодолеть обратный путь в 14 000 км на велосипеде. Такой оптимизм показался мне сродни сумасшествием, но виду я, конечно, не подала. Пока мы общались, Николя не сводил с меня глаз. Возникало ощущение, что в Россию приехал только за мной. Зрачки играли огнем любопытства. Его руки вдруг потянулись к моей записной книжке, которую я перекладывала из рук в руки, волнуясь.
- Разрешите, - попросил он. Взяв гелиевую ручку, он что-то писал в этой книжке. Потом закончил и передал мне ее обратно,
- Ок, - сказала я и открыла блокнот. На одной из страниц, на русском языке было написано его имя, телефон, страна и адрес. Я посмотрела на него с удивлением и спросила,
- Вы такой полиглот и знаете русский язык,
Тогда он улыбнулся и ответил на ломанном русском языке и показывал жестами,
- Немножко знаю и владею.
В ответ я на английском черкнула в блокноте,
- Я - начинающий писатель. Указала свою электронную почту, чтобы связаться с Вами и узнать впечатления о России. Напишу об этом, если захотите.
Николя кивнул головой.
Мы проговорили с ним долго, я даже не заметила, как все улеглись спать, а мы все общались. Оказалось, что не так давно он переехал из Франции в Швейцарию. Женева на границе между странами. Он много рассказывал о Франции и Швейцарии. Конечно больше всего про Швейцарию,
- 1687 год можно считать годом начала отношений между Швейцарией (тогда еще Женевской республикой) и Россией (в те времена — Московским царством), когда магистрат Женевы и царь Иван Алексеевич обменялись дипломатическими грамотами, с интересом рассказывал Николя, перемешивая английские и русские слова и словосочетания.
Я старалась все понять. А он продолжал свой рассказ,
- Многие революционеры находили прибежище в нейтральной Швейцарии. В 1870 году получил политическое убежище знаменитый русский анархист Михаил Бакунин. Чуть раньше получил гражданство Швейцарии Александр Иванович Герцен.
Вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ульянов (Ленин) долгое время жил в Женеве. Сейчас там небольшой музей с магазином советской символики.
    Вскоре, с конца XVIII века, Швейцария стала пользоваться весьма большой популярностью у россиян. Причем было неважно, кем россиянин был по роду своей деятельности, и каких политических взглядов он придерживался. В этой красивой альпийской стране бывали путешественники, эмигранты, цари, революционеры, сюда приезжали желающие получить высшее образование, а также те, кто хотел просто отдохнуть и поправить свое здоровье, - француз закончил свое повествование.
Мне было интересно слушать его рассказ. Но я так сильно устала, что начали слипаться глаза, а рот открывался в зевоте. Конечно, я терпела, как могла. Мой путь пролегал через Братск. На этой станции нам выходить. Город, встречал наш поезд ранним утром следующего дня. И потом, еще ехать до нашего населенного пункта несколько километров на автобусе. Поэтому поблагодарила его и отправилась спать.
Сон поглотил меня, накрыв теплым одеялом спертого воздуха плацкартного вагона. Спала как младенец. Вокруг сопели и храпели пассажиры, но я их уже не слышала, как не слышала благоухания их грязных тел и одежды. Поезд подъезжал, к моей станции и мне пора просыпаться.
- Ой, как мне не хотелось открывать глаза, - подумала я.
Я проснулась от того, что на меня кто-то смотрел. Открыв один глаз, я увидела, как на краю моей постели сидит Николя. Это было настолько неожиданным, что мое тело вмиг приняло вертикальное положение.  Он наклонился ко мне и извиняющимся голосом сказал,
 - Простите, я Вас напугал?
- Нет, не напугали, это было неожиданно для меня и приятно Вас увидеть, - ответила спокойно ему. Потом потянулась и подумала про себя,
 - Уже моя станция и я скоро выхожу. Мое путешествие заканчивалось, а его только начиналось. Поэтому захотелось сказать вслух на прощание несколько добрых слов,
 - Берегите себя и свой велосипед. Россия полна неожиданностей, зачастую неприятных. Но мне бы хотелось увидеть Вас живым и здоровым еще раз. А может даже попить кофе, на берегу красивого озера.
Мужчина внимательно посмотрел на меня и ответил на русском языке с акцентом,
- Нет, неожиданно и  печально расставаться с Вами. Вы ведь скоро выходите. И мы точно увидимся с Вами в этой жизни.
На что я ему ответила улыбаясь,
 - В вашем возрасте люди могут и ошибаться. Даст Бог, свидимся. Мужчина взял мою руку в свою и поцеловал. Потом он помог отнести постель проводнице. Вместе с Николя, прошли с моими ученицами и родителями к выходу из вагона. Поезд остановился, и мы гурьбой вышли, вытаскивая свои вещи и чемоданы на перрон станции Братск. Потом, долго стояли с ним около вагона. Поезд заерзал, зашумел, проводницы скомандовали пассажирам войти в вагон, и я попрощалась с ним.
Француз запрыгнул в вагон, а я отошла со своими детками от движущегося состава. Мужчина свисал из окна вагона и кричал мне вслед,
- Я скоро буду обратно проезжать мимо Вашего города и обязательно найду Вас. До скорой встречи! Пишите!
Дети вместе со мной кричали вслед иностранцу,
- Аревуар, до встречи Николя! Дети махали ручками, а я немного загрустила. Ведь он уехал, а я осталась и мне предстоит следующий день моей жизни, а также новый рабочий день.
Суета, давила меня и в тоже время, суета – это мой стиль жизни, так сказать вечный двигатель.
            В конце августа я попыталась связаться с Николя по телефону и электронной почте, к сожалению ответа не получила.
- Я, конечно, расстроилась, но подумала, что вряд ли мужчина вернулся к себе домой так быстро. Скорее всего, он еще в пути, - закончила рассуждать про себя.
Начался новый учебный год, школьники, суета, поздравления, цветы, конфеты и приятные рабочие будни. В рабочей суете я и не заметила, как мой телефон получил смс. Номер был не определен, - здравствуйте дорогая Анжелика, пишет Вам Николя. Я доехал до берегов Тихого Океана и готов остаться в этом красивом краю навсегда. Когда вернусь, обратно еще не знаю. Аревуар!
Я, конечно, испытала смешанные чувства. С одной стороны, человек меня не забыл, с другой – он увлечен своей поездкой и новыми впечатлениями. И, тем не менее, я рада за него. Романтик – это так классно!
А у меня намечалась поездка во Францию и Швейцарию на новогодние и рождественские каникулы. Я решила в очередной раз попытать судьбу и в середине декабря я опять связалась с Николя. Предложила ему встретиться в Швейцарии на Рождество, где сотни туристов обозревают исторические места.
Легенда говорит - когда Бог распределял землю между странами, он забыл про швейцарцев. А когда те напомнили о себе, он отдал им горы и сказал: обустроите их, будете жить хорошо.
Кто-то говорит, что Швейцария — это кусочек рая на земле, кто-то, что Швейцария — страна для избранных… Не могу опровергнуть ни одну из версий.