Баллада о пациенте

Никита Евгеньевич Попов
По нежной траве позднемартовской
На заячьих лапках бегу.
И чувствую — ввысь поднимаюсь я,
Восторга сдержать не могу!

Гляжу с высоты, как окопами
Фашистские морды ползут,
А рядом козлиными тропами
Зеленые черти бегут.

И где-то в глубинах немыслимых,
Куда я сейчас поплыву,
Болтаются утки пушистые,
Сжигая дыханьем траву.

Сдержать не могу свои чувства я,
Коль вижу, как море горит!
(А попа уколов не чувствует
И в сгибе рука не болит.)

И небо окрасилось зеленью,
Как будто сморкались на нём!
(В палате же громкое пение
Прослушано главным врачом.)

Восторги мои умилительны,
Из камешков жру я рагу!
(Плевать, что в рубашке смирительной
И двигаться-то не могу!)

И где-то по Космосу сонному
Кометы шальные летят.
И поршнями двадцатитонными
Мне в уши вонзиться хотят.

Где небо, где грунт, где блевотина?
Понять я не в силах никак...
Я эту прерву тягомотину!
Я, знайте, совсем не дурак!

Умоюсь я водами вешними,
Клубочком свернусь, как ужи...
.......................
А всё-таки, быть сумасшедшими
Ведь проще гораздо, скажи?