Глава 2 Лучший наёмник

Курчатов Ричард
Он сидел в захудалой таверне отдаленного городка Империи, такого же тихого, как и горы, которые его окружали. Он не представлял ничего особого, на нем был грязный походный плащ с меховой подшивкой, согревающий долгими темными ночами, когда ветер пробирает до костей, а костер светит лишь остатками тлеющих веток. Покрытые дорожной пылью плечи были расслаблены, руки лежали на столе в ожидании, когда старый трактирщик принесет еды. Единственное, что отличало его от других странников, был его меч, сделанный из самого крепкого метала в Империи и других королевствах, но и его скрывали старые ножны, не позволяющие увидеть его. Все кто хоть раз лицезрели его, уже не могут об этом поведать. Этот путник был наёмником, тихим убийцей без капли сострадания. Его не интересовали деньги или нажива, его манила сложность выполнения миссии. Он не брался за простые задания, он считал это ниже своего достоинства, а всех кто предлагал ему что-то ниже его достоинства, в скором времени находили в канавах, без единой зацепки на то, кто это сделал.
– Могу я присесть к вам? – спросил подошедший к столику путник, на что наемник лишь хладнокровно кивнул. – Мне сказали вы лучший в своем деле, мы понимаем друг друга?
– Возможно, – прозвучал ответ из-за кружки с вином местного разлива.
– Знаете, в нашей округе, не так давно поселился маг... И он, как бы это сказать, меня не совсем устраивает. За что бы он не...
– Меня не интересует, почему вы хотите, что бы я убил вашего старикашку мага, – прервал заказчика наемник, голос его был ровен и тверд, было ясно, что он не потерпит возражений, – лучше скажите мне, почему это дело меня должно заинтересовать?
– Чшшш, тише, тише, пожалуйста, – нервно попросила потенциальная находка в канаве, покрываясь потом и оглядываясь по сторонам, – вы же не хотите, чтобы нас услышали...
– Мне безразлично, услышат нас или нет, это вам жить дальше в этой дыре, а не мне.
– Да, я вас безусловно понимаю, – успокаивающе промямлил клиент.
– Повторю еще раз. Почему меня должно заинтересовать это предложение?
– Да, прошу прощения... Вот, – сказал клиент, доставая из сумки увесистый мешочек монет.
– Меня не интересуют деньги, чтобы быть причиной задания, деньги лишь бонус.
– Но как же это...
– Ваше время подходит к концу...
– П-п-подождите, я, кажется, знаю, поговаривают, что маг, совсем скоро будет готов, вы сами знаете к чему.
– Действительно? – заинтересованно произнес наемник, смотря куда-то вдаль, взор его был за приделами этой маленькой грязной таверны.
– Да-да, поговаривают, что еще пол лунного цикла и-и-и...
– Хорошо, я согласен, – сказал убийца, посмотрев в глаза сидящего напротив, отчего тот рефлекторно сжался и быстро перевел взгляд в сторону.
– Вам понадобится много времени на это?
– Я не буду ничего предпринимать ближайшие пол цикла, с этим какие-то проблемы? – прошипел наемник.
– Нет, что вы, – прозвучал писк в ответ.
– Вот и славно, – улыбнулся наемник, хотя больше это напоминало оскал, все, что было в нем от человека, давно умерло, остались лишь инстинкты, но чьи, сказать было сложно, ибо животные не убивают ради удовольствия.
Встав из-за стола, путник просто ушел, оставив своего клиента нервно озираться по сторонам.
– Заплати за это пойло, – сказал наемник через плечо.
– Да, меня об этом предупреждали... – нервно дернувшись, ответил клиент, – лучшие за себя не платят... – прозвучало почти шёпотом.
Выйдя из трактира, он отвязал своего коня и направился с ним в сторону гор по дороге из города, на его поясе позвякивал мешочек с монетами, но это его не особо радовало. Единственное, что его сейчас волновало, это цикл луны, который тянулся ужасно медленно. Запахнувшись в свой плащ, у него промелькнула мысль, не остаться ли здесь, вдали от всех цивилизаций. Но он тут же от нее отмахнулся, как от назойливой мухи. Даже тут, в этой глуши его нашли. Он никогда не будет свободен от своей работы...
– У каждого свой груз, да? – сказал он вдаль, похлопывая лошадь по холке.