Глава 58. Маргарита

Сергей Камелиев
     Новый «шестисотый Мерседес» уже заехал далеко за Добрич и выехал на главную трассу, направляющуюся в Варну. Там девочка-спасательница снизила скорость. Тут уже можно было хорошенько познакомиться.
     - Большое спасибо тебе! – отблагодарила девушку Вовина бабушка, чуть ли не прыгая от радости. – Ты нас спасла! Только, интересно мне узнать, как это всё у тебя вышло? А как тебя, интересно, зовут?
     - Ну, звать-то меня Маргарита. Я есть беспризорная и бездомная девочка, путешественница, преступница, циркачка, и я очень люблю животных! – так начала она разговор.
     - Не может этого быть! – ахнули все. – Преступница?
     - Ну, так, - сказала Маргарита, - я преступница, и я люблю воровать очень большие деньги, а иногда даже совершаю убийства…
     - Ты шутишь!
     - Нет-нет, я вовсе не шучу! Я в детстве, когда была маленькая, сумела украсть со своим покойным папой вот этих вот зверьков. Папа их хорошо выдрессировал. И теперь я ими хорошо умею защищаться!
     - А теперь как ты будешь защищаться, если их уже нет?
     - Ничего, они ко мне ещё вернуться! Да, у меня ещё и другие есть!
     - Это хорошо, что ты такая умелая! – сказала бабушка. – Спасибо за помощь, да вот плохо только, что дом у нас сожгли! А ты сирота?
     - Уже, выходит, сирота! Мама, как только родила меня, так тут же умерла в тюрьме, а папу моего застрелили. У меня ещё есть сестра-близнец, и я даже не знаю, где она теперь находится!
     - Ясно дело! А ты ничего не знаешь о тех людях? Ну, в Добриче.
     - Да, это был ужас! Я ещё слышала, что ваших помощников Анастасика и Здравка поймали!
     - Бедняги! Ну, спасибо за помощь! Но мы ещё чего-нибудь попросим!
     - Чего?
     - А ты не знаешь ли ничего о пирате Уродившимся Лилипуте, нашем знакомом, о том низеньком пирате из команды «Череп и кости»? Где это он может быть в стамбульской больнице, где лечат ожоги?
     - Поедим в Варну, и там мы всё узнаем! Ну, вы представляете, на что теперь жизнь наша пошла?
     - Ещё как представляем! Теперь мы ещё и бездомные!
     - Мне только вот одно не ясно, - сказала Маргарита, - что у Вовы за папа был такой?
     - Эх, - грустно начал Вова, - моего папу уже убили пираты, но это наш секрет. Он больше двадцати лет был жестоким и ненормальным капитаном пиратской команды «Череп и кости», после смерти моего дедушки. Он так издевался над своими пиратами, как ну!
     - Так, чего же он вас покинул, и не хотел о вас вспоминать? Чем же вы его так могли прогневать?
     - Мы его очень сильно прогневали, и, кстати, правильно сделали! – сказала мама Вовы. – Папа надеялся, что его сынок после его смерти тоже будет пиратским капитаном. Так вот, мы имели совесть, и, как только нашему Вове исполнился годик, сказали папе: «Нет, наш Вова не будет пиратом или даже пиратским капитаном!» А эти речи так прогневали папу, что он плюнул, и ушёл навсегда от нас!
     - А как же так получилось у вас? – поинтересовалась Маргарита. – Чего же вы тогда этого подонка сразу не послали ко всем чертям, подальше, а позволили ему делать с вами ваши личные дела, и ещё родить от него себе сына?!
     - Понимаете, я не сразу узнала, кто он такой был, этот таинственный человек! Познакомилась я с ним, когда я отдыхала на море в маленьком городке Обзор. Я с ним на пляже познакомилась, и он мне сказал, что я ему очень нравлюсь. Это произошло на первых днях моего отдыха. Так что, дружила и общалась я с ним, чуть ли не весь свой отпуск, пока была на море. Этот человек имел, очень много друзей, и все его друзья были мужчинами. Вполне, доброжелательным мужчиной он мне казался, на первый взгляд. Жил он в соседнем отеле, рядом с моим отелем на моей улице.
     А потом, в течение ещё трёх лет, когда я была уже дома, он иногда приезжал ко мне, и, было, захотел он романтических отношений и подарил мне круиз до Стамбула и назад. На корабле, на котором мы плыли, находилось тридцать или сорок мужиков, и я там была единственной женщиной. Меня впечатлило то, что на том корабле все мужчины друг друга называли, только по кличкам. Там обращались друг другу по таким кличкам, например: Толстая Бочка, Худая Спичка, Уродившийся Лилипут, Длинный Рост, Белый Волос, Чёрный Глаз… Ну, типа того. Так вот, во время круиза меня на том корабле кто-то обокрал, забрал все мои деньги и драгоценности. Но, зато мой любимый человек во время круиза одарил меня добром, в десять раз больше наворованного! Конечно, любимый даже понятия не имел, кто меня на том корабле мог обокрасть.
     И вот, каким-то разом дома этот человек помог мне родить нашего Вову. Но, подарив мне сына, этот человек в течение целого года продолжал дальше на довольно долгое время куда-то пропадать. Он несколько раз на несколько месяцев куда-то пропадал, но не говорил мне, куда. Зато, возвращался откуда-то, с непонятно какого места, с целой кучей денег и сокровищ. Мы даже купили себе машину. И тогда вот я начинала понимать, что этот человек является непомерно богатой личностью. И вот, когда моему сыну исполнился годик, он мне признался во всём, кто он есть такой на самом деле.
     - Ага, так вот оно как! – сказала Маргарита. – Ну, а дальше же что было? И просто ли вы от этого змеёныша смогли отделаться?
     - Мы отделаться от него смогли, не так-то уж и просто! Он решил отомстить нам за то, что мы не захотели ему отдавать своего ребёнка для того, чтобы тот сделал из него такого же самого пиратского капитана, как и он сам. Он взял, и украл у нас ребёнка, и увёз его на дарёной для нас машине. Но на следующий день один незнакомый человек отдал нам ребёнка, сказав нам, что его дал ему в руки какой-то другой человек, который тому сказал, что спас его от жестоких и ужасно безжалостных бандитов!
     - А тот человек, который меня спас, это был, наверное, Глупая Подлость, который по имени называется Герасимом, - предположил Вова.
     - Ох, и зверюги же они, эти вот пираты! – вздохнула Маргарита.
     И вот наши бедняги рассказали Маргарите всё про пиратов, про их жизнь, и так же про то всё, что уже знают наши читатели. И вот так речь дошла до самого противозаконного документа «Сундуки мертвецов».
     - …Мы и сами не в понятии, что это такое! У нас этого нет! Нам известно только то, что «Сундуки мертвецов» делают владельцев счастливыми и богатыми. Но по законам это преступление считается ровным, как убийство важного и известного человека, это одно из самых плохих преступлений!
     - А причём тогда вы здесь?
     - Так на нас же спёрли!
     - Какой ужас! Но это ничего, я всё равно постараюсь вам помочь! И вы даже не знаете, где они могут быть?
     - Знать – не знаем, но догадываемся, что они находятся в бывшем пиратском корабле, на котором уже плывут Денис с мамой и папой. Это где-то спрятано.
     - И что, пираты такие щедрые?
     - Так нет же, дело не в том! Это было тайной самого пиратского капитана, он даже пиратам своим это не показывал и ничего про это не рассказывал. И, так как ненормальный капитан унижал своих пиратов, то в этой пиратской команде, выходит, всё самое хорошее доставалось самому капитану. Вот поэтому-то его потом они и решили прикончить, так же, как он прикончил Макара вместо Глупой Подлости.
     - Ага, теперь ясно, почему пираты ничего не знают о «Сундуках мертвецов»! А Варна скоро?
     - Уже близко.
     Была ночь, но время в машине пролетело незаметно. Сначала они планировали поговорить и поспать, но вышло, что спать было уже некогда. Но Маргарита их обнадёжила, что они ещё хорошо выспятся в машине после того, когда приедут в Варну, на автостоянку возле одного экскурсионного бюро.
     И наступило утро. Маргарита объявила Вове с мамой и бабушкой один сюрприз. Они вчетвером ходили по улицам Варны. Варна – это красивый болгарский курортный город у моря. Вот там-то наши герои зашли в экскурсионное бюро, и нашли там одну вывеску из многих, которые висели на стенах этого бюро. На одной вывески было объявление: «Экскурсия по Макаровскому острову».
     - Это наше! – сказала Маргарита.
     - Но уж точно речь тут не про тот остров, где прожил Денис четыре года и семь дней!
     - Про тот, про тот, вот почитайте!
     - Не может этого быть! – ахнули все, так как объявление гласило:

     «Представляем вашему вниманию Макаровский остров! Это – необычный остров, остров счастья и удовольствия, охраняемый со всех четырёх сторон! Это – свежий воздух, море, солнце, и для глаз приятно! Вы так же увидите:
     1. Лунопарк с разными увлекательными и головокружительными каруселями, в том числе и с американскими горками.
     2. Пляжи с хорошими удобствами и с разными развлечениями: бильярд, большой и настольный теннис, волейбол, тиры, катамараны и многое другое.
     3. Вас ждёт богатый обед, широкий и вкусный выбор.
     4. Историческая экскурсия по острову: пещера, вулкан, развалины одного жилища, бедная могила самого Макара и зоопарк.
     5. Вечером вас ждёт супердискотека.
     6. Ночь в шикарном отеле: номера полу-люкс и люкс.
     Пять месяцев назад наши болгарские археологи нашли на острове, под землёй, недалеко от пещеры, огромные сокровища неизвестных нам золотых монет. Денег, вполне, хватило на застройку острова! Вы, только, представьте себе, что ровно полгода назад этот остров был дикий! На нём, как говорят два психолога, работающих в психиатрической больнице Добрича, жило девятеро человек четыре года, а один из них – больше тридцати лет! Но потом их спасли пираты.
     Хотите узнать ещё больше – присоединяйтесь к нам!
                Турагенство г. Варны»

     Как и во всех нормальных турагенствах, объявления писались на трёх языках – русском, болгарском и английском.
     Все аж ахнули, прочитав такое объявление:
     - Ну и ну! Как это они успевают?
     - А я даже забылась, что тут ничего не написано про Уродившегося Лилипута, - призналась Маргарита.
     - Ну, ладно! Хорошо, что хоть то узнали! А может, мы спросим у кого-нибудь, насчёт Уродившегося Лилипута?
     - А почему бы и нет!
     Они спросили у первого попавшегося кассира. Тот им ответил по-болгарски:
     - Не знам кой е той!
     Потом они спросили у ещё одного кассира. Тот им ответил уже по-русски:
     - Ну, знаете ли, он когда-то был пиратом из команды «Череп и кости», и, как мне говорили, это очень низенький человек. Он сбежал от пиратов, потому что не хотел решать…
     - Знаем мы это всё! Пираты сговорились наказать своего капитана и начать жить по-новому. А мы спрашиваем, в какую стамбульскую больницу попал Уродившийся Лилипут? Ведь, он же последний был на том острове, когда начинал извергаться вулкан!
     - Ага, ясно! Ну, так надо вам лететь в Стамбул в самолёте. Больница самая центральная, недалеко от морского вокзала. Только, где бы деньги вам взять?
     - Ничего, у нас денег хватит! – обнадёжила всех Маргарита.
     - Ну, так едем на аэропорт!
     И снова началась дорога. Наши новые путешественники благополучно доехали до аэропорта, а там благополучно и без приключений долетели до Стамбула. Деньги за перелёт раздала всем Маргарита. Пришлось Маргарите оставить в Варне свой «шестисотый Мерседес». Все были озабочены только этим – лишь бы их не поймали и не посадили в тюрьму, и чтобы не спать под открытым небом. Хотя, с Маргаритой, казалось бы, этого и быть не может. Подумать только, как она так жизнь им сумела спасти!
     Наши путешественники благополучно добрались до стамбульской больницы против ожогов. Деньги платила за всё и за всех только одна Маргарита. А наши читатели, надеюсь, хорошо помнят, по какой причине мог попасть Уродившийся Лилипут в эту больницу.
     Итак, зашли наши путешественники в одну из палат. Там на одной из кроватей лежал маленький человечек с двумя забинтованными ногами. Возле кровати стояла инвалидная коляска. Но Маргарита в палату не заходила. Она пообещала всех подождать в коридоре.
     - О! – обрадовался Уродившийся Лилипут. – А кто это ко мне в гости пришёл? Как я рад вас тут видеть!
     - А это к тебе пришли твои старые знакомые! – сказала мама Вовы. – Помнишь, как я с тобой познакомилась во время круиза в Стамбул? Вначале я, и, впрямь было, подумала, что ты там чей-то ребёнок! Ты, было, даже в гости к нам один раз приходил!
     - О! Неужели, невеста нашего презренного капитана?! Уже большой Вова, вместе с мамой и бабушкой, о которых забыл наш «дорогой капитанчик»! А я ведь видел этого Вову ещё таким младенцем, когда приезжал как вам, вместе с его покойным биологическим отцом! Я аж своим глазам не верю! Голова моя трещит, ноги болят! А как вы дорогу сюда нашли?
     - С нами случилась ужасная новость, и мы пришли, чтобы ты нам помог! У нас беда!!! А ничего ли ты не знаешь о противозаконном документе «Сундуки Мертвецов»?
     - А знаете, я даже понятия не имею, что это такое! А с вами какая беда приключилась? Скажите, может, я буду в силе как-нибудь вам помочь!
     И тут наши бедняги рассказали своему старому знакомому о той своей последней страшной ночи. Они рассказали, как можно подробнее, обо всём том, про что помнили. И, действительно, что тут можно забыть?! Они и про Маргариту рассказали. Правда, наврали кое-что, сказав, что её тут с ними, в больнице, нет, и что она пошла своей дорогой, пообещав к ним потом вернуться. Уродившийся Лилипут слушал эти рассказы с тревогой и страхом. Когда рассказ был закончен, он сказал:
     - Да, дела ваши плохи! Надо искать Приморских с Денисом! Этот документ должен быть у них, как я думаю, спрятан в корабле, бывшем пиратском! Или посылать кого, или самому ехать на коляске!
     - Я слышал, - сказал Вова, - Денис мне рассказывал, будто они собирались бы посетить Рим.
     - Ну, так есть только один выход из положения! – сказал Уродившийся Лилипут. – Или, разве что, письмо написать в римский морской вокзал, и пусть там ищут их корабль, где хотят! Или, может быть, вам где-нибудь в Риме поселиться! А, может, я ещё что-то придумаю! А знаете, у меня тоже беда!
     - Какая?
     - Почти что такая самая! Меня тоже по-своему обвиняют за Приморских и грозятся тюрьмой! Говорят, что буду там сидеть после того, как меня отсюда выпустят! Другие говорят по телефону, что сами будут пиратами, и тоже примут меня за пирата, возьмут меня снова с собой в «Череп и кости». Но пираты на меня уже успели обидеться за то, что я от них убежал! А что дальше со мной будет? Неизвестно! Да, и пираты те в Ленинграде – уже не пираты! Они бомжи уже, разошлись кто куда! Их уже осталось только восемнадцать! На них всех уже успела напасть ещё страшнейшая пиратская команда – «Красный крест», составляющая аж из восьмидесяти пиратов! Вроде, нормальный корабль, и флаг с медицинским крестом, а экипаж оказался таким опасным! Вот это уже современные пираты, обладатели Балтийского моря. Была война на море, и корабль новый у них отняли, и все сокровища забрали. И теперь, после этой беды, «Черепа и костей» стала грызть страшная зависть, и ещё неизвестно, к чему это всё приведёт, их-то ещё восемнадцать! И вот что ещё случилось…
     Наши слушатели с упоением слушали Уродившегося Лилипута. Но дослушать не успели. В их палату зашло несколько полицейских и Маргарита.
     - Ага, попались, мошенники! – сухо сказали они. – Вот где вы! В суд – и дело к тюрьме!
     - За что? За что? – тряслись все, а Уродившийся Лилипут чуть ли с кровати не подпрыгнул.
     - Вас арестовано за фальшивые деньги! Доказательства есть! Вы фальшивые деньги потратили на рейс самолёта Варна – Стамбул! На билетах и на деньгах мы видим отпечатки ваших пальцев! И ещё одно! Вы обокрали вот эту девочку!
     Речь тут шла именно про Маргариту, которая стояла возле них.
     - Поверьте нам! Маргарита сама их нам дала!
     Но Маргарита крикнула:
     - Чего вы врёте? Я вам помочь хотела, а вы даже подумать не хотите, как вы плохо со мной поступили!
     И Маргарита начала притворяться плачущей.
     - Виноваты вы! – показали пальцами полицейские на Вову с мамой и бабушкой. – Это сразу видно, особенно, после того, что вы устроили в Добриче! Суда не будет, сразу тюрьма!
     И их повезли в тюрьму Добрича, а Маргариту отпустили на волю. Маргарита оказалась плохой девочкой, хоть, на первый взгляд, хотела сделать, и уже начала делать доброе дело. Но потом она, видимо, испугалась полиции и стала врать. Ведь ясно, что, сколько волка не корми, он всегда в лес смотрит!

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/10/30/53