Авторам об авторах...

Владимир Мигалев
Читаю я иногда на страничках авторов некоторых, которые, наверное, считают себя большими специалистами и размышляют о том, что на сайте этом развелось авторов - "бездарей" гуталину словно. И размышляют те "специалисты" о том, что многие и многие здесь зарегистрированные могли бы пообщаться на других сайтах. В контакте, например, или в одноклассниках.

Удивляюсь я иногда, честно говоря, тому что глаза мои читают. На портале нашем зарегистрировано более двухсот семидесяти семи тысяч авторов. Выбирай, читай, получай наслаждение. Так нет же, "специалисты" те ищут тех, которые, возможно, и писать-то только пытаются начать иль пробуют и ждут отзывов...

Многие и многие сюда приходят прежде всего читать, поучиться и потом только пытаются рискнуть мыслями своими поделиться о том, что творится в современном мире, или по-вспоминать о прошлом... А тут вдруг "специалисты" нападают и начинают уму-разуму учить.

Из более семи миллионов произведений, опубликованных на сайте, ищут тех, произведения чьи им не по нраву по причинам известным только им самим. А может быть они себя наделили правами критика литературного или возомнили себя, так скажем, Белинским, например, на современном уровне.

Возможно повторяюсь я, но предполагаю в раз иной о том, что ежели бы однажды собрать все воспоминания многих и многих авторов и издать единой книгой, то не было бы истории страны нашей самой правдивой за прошлое столетие и наступающее новое тысячелетие...

В ТВОРЧЕСТВЕ ВСЕМ УСПЕХОВ. УДАЧИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ!

ps:честно говоря, ещё вчера не было у меня желание писать об этом, но сегодня с утра подумал, подумал и решился...