Управляют человеком через его чувства

Валерий Яковлевич Гендель
3. Управлять человеком через его чувства тем легче, чем более чувства эмоциональны.

Понятие: Очень трудно что-либо узнать, если нет реакции человека на воздействие.
Реакция на воздействие сверху обычно бывает всегда, если есть чувства. А чувства есть у всех. У одних они есть в открытом виде, тогда человек сразу реагирует, у других – чувства прикрыты какими-то требованиями ума.  Обо мне соседка, когда я был подростком, говорила, нашел – молчит, потерял – молчит. Подросток, поскольку во взрослом обществе еще не жил, требований общества к поведению человека не может знать. Значит, эта способность не реагировать наработана в нем в прошлых воплощениях.
На духовном Пути, когда я проходил аскезу, в определенный момент вдруг обнаружилось, что темные Силы, которые контролируют каждый шаг человека, вдруг перестали меня видеть. Перестали они видеть меня, потому что не было никакой реакции на их воздействия. И тут же я себя обнаружил, когда пошел продавать книги в электричке. Увидели они меня по моему волнению. Дело для меня было совершенно новым, не очень понятным. Волновался я. Актеры, когда выходят на сцену, очень волнуются. Говорят, что волнуются, даже если выходят в тысячный раз. Увидели меня сверху темные силы – и повели так, как им надо: завезли на московской электричке за Владимир в Юрьевец, откуда мне пришлось выбираться на большую дорогу, чтобы вернуться домой, через сады с рюкзаком за плечами.