Сон

Светлана Зимина 2
Сегодня Ольга проснулась счастливая. Ей приснился он, ее любимый. И все было словно наяву. Она в доме, в прихожей наклонилась снимая туфли, поднимает глаза, а он сидит перед ней, у белой печи, на верхнем приступке, чистый-чистый, пушистый-пушистый, белые и рыжие пятна необыкновенно яркие.

Ее радости не было границ. Она берет его в охапку, прижимает и говорит,- вот ты где, ты вернулся, хороший мой.

И тут ее разбудил муж. Он уже встал и бродил по дому.

- Чего снится, бабуля?

- Рыжик приснился, а ты разбудил, не дал  досмотреть хороший сон.

Открыв ноутбук, она заглянула на стихиру, где прочитала новое послание на свою боль:

Я теперь гоняю солнце, как мячик,
Я не кошечка теперь, а тучка.
Что же ты хозяйка, всё плачешь —
Ты же видишь — мне здесь лучше…
Шерсть пушистей и лапы мягче…
Здесь трава — куда зеленее.
Только ты опять по мне плачешь,
Ты не веришь — мне здесь милее…
Облака плывут, как ангоры,
Тень бежит вдоль дорог и улиц,
Я вернусь к тебе — очень скоро,
Я уже, вообще-то, вернулся!
Посмотри, вот идёт дождик,
По цветной крадётся дорожке,
И по радуге с ним могут
Возвращаться на землю кошки…
Гром далекий мурчит песню,
С шерсти искры летят — грозою —
Веришь, нет — мы с тобой — вместе,
Каждый день, каждый миг — с тобою…
Здесь я — облаком белым-белым
Всё играю с клубком желтым —
Посмотри же скорей в небо.
Я с тобою. Не плачь. Что ты…

....С уважением,Александр.


Спасибо Всем за понимание, за слова поддержки....


Сегодня исполнилось сорок дней, как его не стало, может сон о нем...



25 октября 2017 г.










(фото автора, Рыжик с дедушкой, 2016 г.)