Невинная шутка

Девяткин Вячеслав Георгиевич
      

Моей ненаглядной буквально через несколько месяцев выходить на пенсию.

        Если честно, мне ужасно радостно за неё. 

        Но, глядя на её фигуру и молодецкую стать, я вдруг сделал вид, что обиделся на несправедливость, что мужиков только в 60 лет отпускают отдыхать. И слегка пошутил:

        Напишу вот в Кремль, чтоб таких молодых девок на пенсию не пускали! 55 лет — да на вас пахать и пахать можно до 60-ти! - В этом месте меня вдруг понесло и я неожиданно зарвался: - Дай вам волю, вы и с 18-ти на пенсию пойдёте!..

        Но тут вдруг началось извержение вулкана:

        Да нам детей и внуков расти! Это вы, мужики, бездельники — вас, вообще, надо с 70-ти на пенсию отпускать!

Видя такую неожиданную реакцию на мою, казалось бы  невинную шутку, я сразу же и затих. Ничего хорошего это не предвещало.

        - Жён, детей бросаете! С молодухами связываетесь! Врёте, что работаете на трёхкопеечных предприятиях, чтобы деткам мизерные алименты  платить, да и те не платите!

        Мне вдруг захотелось смыться за её незаслуженные слова, но было поздно:

        - Не рожали,  не воспитывали, не ухаживали за детьми! Кто с детьми и с внуками  сидел? Кто их из детсада, школы забирал, по секциям водил, воспитывать помогал?

        - Ты уж прости меня, дорогая, я просто хотел немного пошутить над будущей молодой пенсионеркой!

        - Думать надо прежде! - махнула она рукой. Но всё же поглядела на шутника с лёгкой улыбкой...