Нахлынуло

Максим Егоров 5
Воспоминания, эта необъяснимая функция головного мозга. Какое то событие явилось спусковым механизмом.эти события так же войдут в рукопись но позже...
Приехав как то в увальнение то ли второй то ли третий курс военного училища. Стояла промозглая осень. И хотелось немного уюта тепла, особых планов не было так как надо утром ехать заступать в наряд.и я был как то удивлен звонку своего же однокурсника, который тоже был в Твери ( выпускник суворовского ТвСУ)он был у своей девушки и она с подругой вобщем, нужен напарник. Благо было не далеко я выдвинулся.Прибыв на место обнаружил их в лёгком подпитии на дому у Подруги Володьки.ну а мне то никак, разговоры текли не спешно их немного разорило, ну и как обычно бывает настало время уединяться. У Володи там уж совсем жарко...ну а мы сама целомудренность, но чуствуем  друг другу притяжение, поближе присел обнялись изучаем друг друга руками, пока без нахальства) я к ней...она я не целуюсь, для меня это было как то странно...я шею, ушко, плечико и снова в губы...она отстраняется...не пойму я в ступоре (это я сейчас понимаю что возможно все и без поцелуев) я по новой и как то понимаю что наработанная схема не работает и не догадался продолжить движение рук под блузу и ниже с растением ее ремня...вобщем боролись мы с ней с этими поцелуями в губы долго...ну понравилась она мне...так ничего и не получив уехал...были потом и приглашения и к ней в Москву скататься и так прийти по знакомому адресу, но чет не заладилось, наверное не судьба! Это я к чему? Часто ловлю себя на мысли, что занялся бы любовью с этой вот мадам проходящей мимо или просто из некоторых знакомых, сотрудниц, но целоваться в губы нееее....теперь я ее понимаю и да...все таки французские поцелуи это очень интимно и лично. Тех кого прям хочется поцеловать, ну конечно кроме жены...и воспоминаний всего пару девушек...Но...но...но...либо никак либо не возможно либо...ну об этом позже!