Погода и девчонки

Пётр Вакс
Дверь скрипнула. Он вошел, остановился и веско произнес:
– Так.
Я выглянул из-за крышки своего ноутбука, засуетился.
– Барон! Ваше Чернейшество! Вы удостоили меня своим...
Не слушая, он проследовал к моей кровати и элегантно вспрыгнул на нее.
– Погода, – произнес он сквозь зубы, вылизываясь. – Холодно. Девчонки попрятались. Остается только спать.
Потом он посмотрел издалека на мою ленту фейсбука, бросил небрежно:
– Я смотрю, у тебя там есть пара девчонок. Ну и сиди. А я тут посплю.
Он свернулся, ворча что-то. Кажется, «Эх, старость» или в том же духе. Вытянул вперед лапу с когтями, втянул обратно. И сразу уснул.
Да, с таким мудрым котом особо не поговоришь. О чем говорить? Он всё видел и знает, я тоже. Ну, почти.
Отправился я тогда на кухню, поболтать с Мартыном. Но он тоже засыпал. Тоже, видимо, по причине погоды и холода. А девчонок у него в мыслях еще не было.
Мне оставалось только сделать с ним селфи и вернуться к интернету.

(провинциальные сказки)