Рука

Станислав Ларьковский
               
Случилось это как сейчас помню 25 декабря Лёг а заснуть никак не могу, долго ворочался а потом словно в яму провалилися.Проснулся оттого что рука правая как буд-то занемела и  будто кто- то меня за руку держит не сильно но довольноо крепко.Попробовал освободиться, не получается,думаю наверно ещё не проснулся.Включил настольную лампу, а рука невидимая не отпускает,мужчина я не из пугливых,встал с кровати а рука всё так-же за бицепс держит. Ухватился я ладонями за кисть руки невидимой и потянул что было сил и чуствую будто кисть в шнур вытягивается.Порвался шнур невидимый, из полумрака спальни  платье мне в руки упало, красоты скажу вам неописуемой,волны по нему переливаются изумрудные, блёстки, звёздочки на рукавах, низ горностаем подбит и глазки горностая блестят из меха, боязно рукой дотронуться. Дождался утра, зову дочку Наталью младшенькую, говорю а ну примерь доченька это диво.Одела она подарок руки невидимой и на шею мне бросилась, очень уж платье ей понравилось, а тут и почтальон звонит, приглашенье на самую большую ёлку принёс. Приезжаем во дворец, народу видимо, невидимо, огни на ёлке горят и Дед Мороз под ёлкой стоит, видать кого-то ждёт.
Увидел нас с дочуркой, стукнул посохом о пол, забасил, а вот и Снегурочка пришла,а дочка на меня и не смотрит, Деда за руку берёт и подарки раздаёт.Вокруг меня знакомые и незнакомые, все ахают и охают, спрашивают где наряд такой чудный достали, из какого материала пошит и кто портной и адрес его допытывают. А мне и сказать нечего, не буду-же я им о невидимой руке рассказывать, ведь ещё и обидиться могут, народ у нас давно в чудеса не верит.