Обращаюсь за советом к вам, коллеги. Т. Дума

Татьяна Дума
  Обращаюсь за советом к вам, коллеги.

  Сделаю отступление.

 Перед каждым, кто начинает писать, встает вопрос – ради чего я это делаю. От скуки, от желания прославиться и заработать кучу денег, или мне просто хочется быть услышанным, хочется поделиться тем, что волнует.
Есть еще одна навязчивая идея – ИЗДАТЬ КНИГУ. Пусть маленькую, но свою. Для кого-то и сборник подходит, кому-то в нем видится начало большого пути.

 Желательно ответить себе честно. Это избавит от напрасных терзаний.
Я определилась.  Издавать на бумаге, в моем случае, дорого, да и хлопотно. Без рекламы – это пустые хлопоты.

 Но есть вариант – в цифре. Очень ценное предложение. Их не так мало. Можно и с иллюстрациями, что мне интересно, они у меня есть, свои.
Почитав вчера предложения одного сайта, попробовав создать макет книги, посмотрев его, я перешла к чтению договора. Начинать нужно было с него, конечно. Но получилось так, как получилось. Договор охладил мое желание.

 Вот  и решила обратиться к тем, кто уже прошел через подобное и имеет опыт.

 Требуют все личные данные, упустили, похоже, только группу крови. Предупреждают – они могут использовать их для рекламы и рассылок. Уже насторожило. Личными данными теперь торгуют. Раздаются, порой, звонки со странными предложениями.

 Действительно ли они будут заниматься размещением книги на разных ресурсах или их больше личные данные интересуют?

Возможно, это обычная практика, но я с этим не имела дело.
Поделитесь опытом, думаю – такие люди на Прозе есть.
Возможно, кто-то пользовался услугами таких сайтов, как - 
Ридеро. издательский электронный сайт и т.п.