Солянка-5 продолжение

Кира Крузис
Экспромты на стихи авторов сайтов"Проза РУ" и "Стихира"-М.Солдаткина,Доктор Нэля".И.Шевченко,А Романова,Т Пыжьяновой, А.Возвышаева  Нэли Коган, В. Прутского, А.Бешенцева.,В.Некрасова,М.Крупина,М.Куншта и других

Признаюсь честно: твой пейзаж
мне дорог сердцу и поныне.
Но это только лишь мираж.
Исчерпан молодости стаж.
А сказка только на картине...
..........
Сны до нелепости просты,
хоть много ужасов лихих.
Не жгите под собой мосты,
как только ступите на них.
.....
Если нам посчастливится встретиться,
побродить опять под луной.
То закрутится и завертится
шарик наш такой голубой.
Но мечты мои тают в воздухе
и кружит шальной листопад.
Ты сказала:"Ну что так поздно-то
захотел вернуть все назад!"
......
Куда-то сгинули стремления.
И я не буду больше каяться.
И то ли звуки, толь видения
во тьме неслышно растекаются.
......
Чуть бы раньше понять.
Чуть бы раньше успеть.
На кого мне пенять,
что уже не взлететь...
.....
О! Нет желаннее союза,
когда тебя полюбит муза.
Я б нежилась в ее томлениях
во всевозможных направлениях.
......
Быть надо мастером искусным,
чтоб приспосабливаться к чувствам.
Иметь весомые гаранты,
что отступают диверсанты.
И если разобраться строго,
то это для тебя немного.
Но в тяжкой тьме судьбы грядущей
увидишь свет ты в райских кущах.
......
Я дамой культурной слыву, как известно.
Рембранта читала.Он пишет прелестно.
И Шишкина было читать мне не скучно.
А Римский и Корсаков пишут научно.
Я споры веду о культуре и ночью.
И всех "окультурить" готова воочию.
............
Вся мудрость тайны видно в том и скрыта,
чтобы не стать нам до конца открытой.
Коль в вечной страсти истины добиться,
жизнь наша не смогла бы прекратиться.
......
О, как же нужен нам порой
иметь в душе своей покой.
Пусть твари злобные снуют.
А у тебя в душе уют.
.....
Наружу вывернула душу,
что глупое по сути дело.
Не лучше ль ум мне свой послушать,
когда любовь вдруг надоела...
.......
Коль любовь поселяется в сердце.
выдох-вдох, выдох- вдох- и тогда,
чтобы мне на тебя насмотреться,
укради ты меня навсегда...
......
Я скажу тебе, голубка:
Я как рыба бьюсь о сеть.
Наше лето- душегубка.
И его нельзя хотеть.
Вот зима- другое дело:
воскресают дух и тело.
.........
Признаться, не боюсь я откровения
и трудно мне кого-то предпочесть.
В любви уже не проявляю рвения.
Джульеттой быть не Бог какая весть.
Хотя Ромео средь мужчин немало,
их серенады слушаю в тиши.
Но я от этих серенад устала.
Они теперь не для моей души.
Муж каждый день заводит серенады,
как прежде, много лет тому назад.
От серенад я отдохнуть бы рада:
 слабеет видно жизненный азарт.
И я давно подстреленная птица.
Но иногда мечты стесняют грудь.
Быть может, в пародиста мне влюбиться.
Ведь хочется любить кого-нибудь...
...........
Коль старость стала вам не по плечу,
из вашей жизни пусть она исчезнет.
Я лично от нее давно лечу
и падаю в финансовую бездну.
.....
Размечталась я в избушке
 вместе с кошками пожить.
Как прелестная старушка,
 стала кисонек любить.
Полетала бы в избушке,
 повидала белый свет.
А потом бы "ножки Буша"
 съели киски на обед.
.....
Очень скучно, если дома
не живет веселый гном.
Грустно дома жить без гнома.
Но чудесно жить с котом.
.....
И поводя блудливо мордой.
смотрел на мир блудливый кот.
Пуская кошек в оборот,
он ставил новые рекорды.
.........
Да! Ветер в голове! И что же?
Вреда от свежих мыслей нет.
От них я выгляжу моложе
на десять...нет- на двадцать лет...
......
Нет, меня не огорчило,
что еда моя горчила.
Я горчицу уважаю:
аппетит свой ублажаю.
.....

Коль в графомане есть отвага,
то хватит одного зигзага,
чтоб чувства показать в метании
при одобрении компании.
......
О, где ты, истина немая?
И кто из нас духовно слеп?
Мы все давно стоим у края,
внимая этой жизни бред.
.....
Пусты деревни, словно мертвые.
Давно их души обесточены.
Ворота накренились стертые.
И окна в избах заколочены.
.........
Порывисты вы, рифмами играя.
Но планка ваша слишком высока.
Врата открылись перед вами рая.
Но вот мечта все так же далека.
......
Как все запущено у гениев в мозгах.
И я за них испытываю страх.
В моих мозгах просторнее и чище.
Но в гениях пока что я не числюсь...
......
Я проглочу обиду.
Я пропаду из виду.
Как будто бы, как будто бы
и не было меня...
Пойдете вы по следу.
Заглянете к соседу.
Как будто бы, как будто бы
вы ищете меня.
В расчет не принимая,
что я едва живая.
Как будто бы. как будто бы,
спасете вы меня.
Была я неприметна.
но стала вдруг заметна.
Как будто вы, как будто вы
поверили в меня.
Хоть это небылицы,
но книг моих страницы
как будто бы, как будто бы
прочли из-за меня.
Я буду улыбаться.
Зачем мне сомневаться?
Как будто бы, как будто бы
ВЫ ЛЮБИТЕ МЕНЯ...
.....
Солянка-4
http://www.proza.ru/2017/10/10/1038