Психолог новеллы

Андрей Днепровский-Безбашенный
               
                Психолог

                (поиски истины)



В огромном городе-мегаполисе, где улиц так много, как звёзд в ночном небе, а людей, даже больше, чем звёзд, встретились… Нет! Не два влюблённых сердца, а… STOP! Об этом чуть ниже с Вашего позволения, иначе интрига не будет отсвечивать гранями, как бриллиант такой многогранной огранки, что глаза будет слепить, как от встречной машины!

Психолог, профессия редкая, сродни даже писателю, суть работы которого заключается в том, что творится у нас в голове, где возникают разные мысли и замыслы, кривотолки и правильности, (или неправильности), по отношению к чему (или к кому) либо. Всё это так тонко, что иной раз даже психолог не разберётся, как быть и что делать, так как сама психология человека до конца не изучена! Но к психологу обращаются многие люди, которые выход пока не нашли (вход нашли, а выход, представьте, что – нет!). Психолог, это скорее философ, (правда - писатель, всё вместе взятое). Тэ-эк-с, всё! Оставим философию и вернёмся к деталям жизни, из которых она состоит. (миль-пардон, но мне интересно узнать, к кому обращаться психологу в критической ситуации, где выхода он не нашел, и как ему быть, если психолог начнёт психовать..?).

* * *

В одной, такой дорогой платной клинике (в районной психолога днём с огнём не найдёте), где даже стены обклеены долларами, в дверь кабинета психолога застенчиво постучали.
- Да, да, войдите… - ответил психолог женским голосом из кабинета.
Двери в кабинет тихонько и виновато открылись.
- К Вам можно? - с заглавной буквы спросила милая женщина, что на пороге застыла с великой надеждой.
- Конечно же, можно, я только и делаю, что вас дожидаюсь, чтобы решать ваши проблемы,  только кто бы мои разрулил? - кивнула психолог на стул и сняла очки. - Несчастная любовь,  любовник женатый или муж просто запил?
- Скажите, откуда вы сразу всё знаете? - спросила врача пациентка.
- Ко мне приходят только в этих трёх случаях… - снова надела психолог очки.
- Тогда, скорее – второе…
- Так… У вас любовь с женатым мужчиной, который никак не разведётся с женой, которая стерва и грымза, его всего запугала и грозится убить, если же он захочет с ней развестись! Вы не знаете, как быть и что делать, у вас бессонные ночи, пропал аппетит и даже напиться не хочется? Я, правильно всё излагаю…? – по верх очков посмотрела психолог на пациентку, как бы её изучая. - М-да… А дама совсем ничего, неплохая, даже нет тридцати… девяти, от такой редкий мужик устоит, особенно мой кобелино -  подумала врач про себя почему-то на итальянский манер.
- Да, примерно всё так, как вы говорите… - на стуле съёжилась пациентка.
- Вы хотите, чтобы я помогла в этом деле? Или же ищите истину? Значит, у гадалок вы уже были…
- Да, была, и даже у нескольких…
- И привороты всякие делали…
- И привороты, и приговоры, и заговоры, и завороты… - ища как бы сочувствия, уставилась на врача пациентка.
- Знаете что, могу сказать вам только одно: - Если мужик не захочет уйти из семьи, его никакими богами не выгонишь, а если захочет, то не удержишь никакими богами! - стукнула врач кулаком по столу. - Стало быть, он с женой разводиться не хочет! - снова стукнула она кулаком по столу. - А вам и цветы, и любовь и прочие блага, ни рубашки стирать, ни жрать ему приготовить, да всё больше мяса давай, а вам одни только сливки, поэтому слово такое -  любовница, у которой есть только любовь! А что такое – любовь? Это обстоятельство непреодолимой силы, что наступило, и всё! Нужно всё срочно бросать и только и делать – любить, пока страсть не прошла! Пусть жена там сама разбирается, рубашки стирала, стирала, кормила, кормила, а тут видишь – любовь наступила! - третий раз стукнула врач кулаком по столу. - У меня у самой мужик загулял и пошел в самый разнос! Сволочь такая… - вытерла врач накатившуюся слезинку краем халата. - То у него совещания на работе аж до утра, то врёт просто не глядя, да так, что сам себе верит. Вчера припёрся под самое утро с цветами, а запах духов, такой же, как и у вас.  Духи кстати, очень хорошие и дорогие, наверно любовник вам подарил, от мужа три дня такими духами несло! Так и дала бы по морде… Ну, что тут поделаешь, проблему так не решишь! Значит, его так устраивает, новизна ощущения, загадки, интриги и всякие радости, которые тянут мужчин до последнего, до самых до алиментов, но после всё пропадает. Там в дело вступают судебные приставы… То, что вы у меня оказались, это следствие, теперь давайте раскроем причину? - так ударила взглядом врач пациентку, что пациентка закрылась руками.
- Давайте… - шепнула вдруг пациентка.

- Дилин, дилинь, дилинь… - зазвенел сотовый телефон у пациентки.

- Так, кто вы у нас по профессии? - глянула врач в больничную карту и словно застыла. - Ба… Так вы же тоже… психолог!  - теперь уже врач закрылась руками. - А это значит, что край, до самого самозабвения! Раз вы у меня оказались… У меня что-то сердце вдруг закололо, скажите, у вас нет с собой корвалола, капель сорок накапайте, а лучше все шестьдесят… Если можно…
- Да, да, конечно же, можно -  достала из сумочки корвалол пациентка.
- И вам далеко не шешнадцать… Вы прекрасно знаете всю структуру от психологии, откуда всё начинается? Сначала в голове человека появляется интересная мысль, которая веет надеждой, потом появляется замысел, созревает решение, убеждение в этом решении, что в жизни самое главное, а только потом, его величество действие, которое служит фундаментальной основой развития разных событий, в том числе и в любви, что так редко бывает, где вы не смогли сказать – Нет! Зачем себе нет говорить, если это так редко бывает? А вдруг кончится всё хорошо, да и Бог с ней с его прошлой женой..? - махнула доктор рукою. - У меня тоже всё так начиналось, теперь так же кончается. Тоже ушел от другой… - снова махнула доктор рукою куда-то по жизни. - Но тут, знаете, есть одна такая закономерность; мужик либо сразу уходит, либо совсем не уходит и тянет резину, с немого согласия своей новой второй половины, а после у той, к которой уходит… всё повторится – сначала! Можно, конечно и на чужом несчастье своё счастье построить,  но можно и не построить, а будет одна нервотрёпка. Вот я бы, к примеру, если б увидела женщину, к которой мой муж хочет уйти, то я бы его не держала, а с ней подружилась, что толку нервы трепать? Себе  будет дороже, пусть она и рубашки стирает и мясо готовит, где мяса побольше, а гарнира, пусть лучше - не будет! Пусть жрёт без гарнира, чтоб мясом тем подавился проклятый!!! А то под утро с цветами и запахом от духов… Я говорю: - Где был ты скотина? А он: - В «Белой Лошади» был корпоратив в честь дня рождения шефа. А я говорю, - «Белую Лошадь» уже два дня как закрыла пожарная инспекция… А он, - Я сказал, в «Белой Лошади»? Извини, я всё перепутал… А глазёнки отводит, ну, совсем заврался зараза. А «Белую Лошадь» инспекция не закрывала, я так, просто к слову сказала, да, что я вам говорю, это простая проверка на правду, это у нас у психологов и ещё сыскарей. Я совсем не люблю, когда врут! Сказал бы как есть, - увлёкся новою женщиной, был у неё до утра, душа бы моя успокоилась без скандалов… Тут, только одно, либо уйдёт, либо нет, другого уже не дано! Дойдя в рассуждениях до отчаяния, врач психолог стал сам психовать…

- Дилин, дилинь, дилинь… - снова зазвенел телефон у пациентки.

- Скажите, что он у вас так часто звенит, наверное, смска пришла?
- Да, не одна смска пришла… Он мне часто шлёт смски.
- Так посмотрите, что пишет, наверно, люблю милый мой оленёночек! Наверно, штаны уже все распалились!
- А откуда вы знаете, что именно оленёночек?
- Муж мне тоже такие же присылал, пока мне рога не надставил… Хожу и рогами цепляюсь.

Пациентка взяла телефон и посмотрела, ответила, а потом смску показала врачу, где было наисано про оленёночка.
- Смотрите, какие смски мне присылает, я просто чувствую его дыхание.
 
Врач долго смотрела на смску, а после заплакала просто навзрыд, вытирая слёзы белым халатом.
- Скажите, от чего вы плачете, доктор..?
- От того, что в отправителе, телефон… моего мужа… Теперь всё становится ясно! А что вы ответили?
- Ответила, сегодня я у врача, и буду не скоро… Получается так, что врёт нам обоим!

- Дилин, дилинь, дилинь… - опять пришла смска.

- Что пишет? - снова спросила врач пациентку.
- «Ты не беременна?»
- А что вы сказали?
- Сказала, - «Не знаю!».

- Дилин, дилинь, дилинь… - теперь к врачу пришла смска.

- Что пишет? - спросила врача пациентка.
- Пишет, сволочь такая, что совещаний сегодня не будет…
- А что вы ответили?
- Сказала, теперь у нас с оленёночком длинное совещание, наверное, до утра, где будем углублять психологию… Целю, люблю!

- Ах, ей ей…! - засмеялась вдруг пациентка, и затряслась на стуле от смеха.

- У меня к вам одно предложение, там за углом есть ночной бар, где очень хороший - мартини! Давайте заглянем туда на совещание, может быть, как коллеги в психологии что-то откроем или же просто найдём тайну истины в этом вопросе? - вдруг предложила врач пациентке.
- А, давайте заглянем, на совещание, что до утра… - махнула рукой пациентка.

Психологи быстро оделись и завернули за угол, искать правду истины в баре.

* * *

А город тем временем, что был мегаполисом, жил своей жизнью, где было так много звёзд, даже больше, чем улиц. - Всё в руки завтрашнему дню, уставший, город просто сиял этим девизом, который жил жизнью жителей, что вечно куда-то спешат и бегут, в суете забывая о том, что  истина существует только тогда, когда ты в неё веришь.



Всё это была великая повседневность, а повседневность по сути, не просто – обыкновенна.


                Андрей Днепровский – Безбашенный.  (A.DNEPR)

                23 октября 2017г

               
(м-да, отказаться от двусмысленности можно только в ущерб себе… иногда такое напишешь, что кирка – поломается:)))