Кожаные ризы 5

Тамара Золотова
  Эпиграф: "Комментарии к публикациям дают понять что я одинаково пристально отслеживаю оба эти направления."© 22.10.2017 "Кожаные ризы 3"

  Начнем с простого. Широкофюзеляжная авиация. Надо помнить что изверги были на пике формы когда сняты были с этого обучающего направления для решения уже прикладной задачи: вернуться в ненавистное лоно и разыскав уловленных и порабощенных детей Ноя вырвать их для этого мира - всех до единого. Надо понимать что на тот момент давление Матрицы на формируемые сборки достигало соответствующих величин. При подмене извергов инферналами матричный пресс был сохранен но ослаблен до минимальных значений: небольшой повышающий коэффициент обеспечивал непрерывность процессов которые иначе потребовали бы от меня перезапуска.
  Мотивация для инферналов закладывалась очень серьезная но на начальных этапах тесты выявили серьезное их отставание по всем пунктам в сравнении с качествами извергов до них помещенных в практически схожие условия. Факт этот моим коллегой был зафиксирован и привел к принципиальной перестройке логики инфернальной сборки должной обеспечить безопасность отдельно взятого борта в условиях нарастающего матричного гнета. Уже находясь вне статуса Ной положительно оценивал результаты внесенных им изменений.
  Вписавшись в тему я нашла состояние хитроумной системы не соответствующим ожиданиям и в целом далеким от оптимального: надо признать что в отсутствии медиатора первоначальный импульс начал ослабевать и этим откровенно пользовались однако Матрица "морозила" в себе желание решительно разобраться с проявившим себя таким образом непотребством. Ее ли в том заслуга или сдерживающим фактором выступала репликация Ноя в теле Матрицы - проект предначертанный мне в дальнейшую разработку худо-бедно дотянул до моего восшествия. Тогда я начала лютовать...