Письма к любимой

Оля Ро
Просто поговорить, рассказать без страха о самом сокровенном, знать, что при этом тебя не осудят, не высмеют и не будут давай лицемерных советов, с целью показать себя в лучшем свете - «смотри какой я классный и умный, по сравнению с тобой-неудачником».
Просто поговорить. По душам. А это возможно лишь в том случае, если у твоего собеседника тоже есть душа, и его душе хорошо с твоей, а твоей - с его. Формула-то катастрофически проста.
И вы сидите так часами напролет и болтаете о самом важном, о самом личном. Зная, что в ходе этого разговора, вы, будучи откровенным с самим собой, дойдете до сути, получите ответы на вопросы, которые вас терзали и уйдете домой вдохновленным и чистым.
Я только сейчас начала понимать, что расставания действительно важная штука - они обнажают всё то, на что мы не обращаем внимания в ежедневных встречах, не понимаем, насколько этот человек важен для нас, и какую оказывается огромную роль играет в нашей жизни.
Я хочу прижать тебя к себе, поцеловать твою голову, вдыхать запах твоих волос. Услышать твой смех, твои песни, просто стоять с тобой в обнимку - вечность!
Сейчас, вот уже второй месяц без тебя, мне будто перекрыли кислород, убрали все краски, убрали все радостные звуки, всё вдохновение! Мне так страшно без тебя!
Может, ты и есть моя любовь? Просто Вселенная послала мне тебя в девичьем обличие? Так вот, я согласна. Я согласна любить тебя. Всем сердцем. Просто потому, что ты есть.