Деление мира

Сергей Новиков 16
Борис Дмитриевич, сонный и задумчивый мужчина, всю жизнь был уверен, что весь мир строго делится на счастливых и несчастных и на умных и дураков. Себя он однозначно причислял к умным, ибо имел престижное образование, и к счастливым, ибо уже долгие годы был успешно женат на Анне Викторовне, милой и доброй даме, с которой у него всё было хорошо и спокойно. И вот сегодня, сидя на работе и разгадывая какой-то кроссворд, герой вдруг обнаружил полную свою некомпетентность, а затем, обратившись к одному из коллег, с ужасом узрел, как тот легко и просто порешал злополучный материал, протянув его вскоре обратно. "Получается, я дурак, так что ли?" - изумился Борис Дмитриевич: "Как такое быть то может? Как? Я всегда считал себя и умным, и счастливым. Мир на таковых делится. Все и каждый. Это неоспоримо. Я, выходит, дурак теперь? Как так? А может, я и не счастливый вдобавок?" Бедняга схватился за голову, а затем, впав ещё больше в панику и страх, отпросился и поехал домой, а зайдя внутрь, бросился к супруге: "Ты меня любишь? Любишь меня? Дурака своего."
Анна Викторовна резко обмякла, в раз остолбенела и робко произнесла: "Боря, ты чего? Люблю. Конечно люблю. Что с тобою? Ты чего?"
"Ну хоть в чём-то повезло. Счастливый я придурок, значит." - облегчённо вздохнул Борис Дмитриевич, обнял супругу и, объяснившись с таковой, поспешил обратно на работу.