Средство от всего найдётся

Сергей Новиков 16
Дмитрий Викторович и Борис Валерьевич, двое приятелей и коллег, сидели в кафе и неторопливо беседовали.
"Вот совсем с личной жизнью беда у меня." - начал Борис Валерьевич: "Есть одна дама. Она моя. Ну это мне так хочется. Но не моя - не отдалась мне ещё. И болит душа моя - страдаю я, Дима. Страдаю, и сильно страдаю. Как быть, скажи мне, как?"
"Средство от всего найдётся." - уверенно заключил приятель: "Знаю я одно вино. Хорошее, мощное. Запиши название. Поможет однозначно."
Борис Валерьевич, дураком не будучи, записал марку вина, поблагодарил кореша за совет и отчалил восвояси.
И вот, через день, Дмитрий Викторович снова заглянул к приятелю после работы и застал его изрядно пьяным и расслабленным.
"Что случилось? Ты что наделал?" - изумился герой.
"Как что? А что не так?" - запинаясь, стал изъясняться товарищ: "Ты порекомендовал вино от моей беды. Я купил его. Потом выпил. Теперь мне намного лучше."
"Бестолочь ты." - махнул рукой Дмитрий Викторович: "Я его советовал, дабы ты даму им споил, а ты..."
"Эх, а я... А я вот не догадался, прости. В следующий раз конкретнее советуй. Но мне таки легче. А завтра можно и к даме пойти, уже её напаивать, облегчённым в свою очередь будучи."
"Да уж." - вздохнул приятель и понурил взор.
"Да не бранись ты. Я ещё не всё выпил, приобщайся." - улыбнулся Борис Валерьевич.
Дмитрий Викторович ещё раз окинул его взглядом, а потом, снова вздохнув, снял пиджак и, сел за стол, присоединился к попойке.