Что я в ней нашёл?

Сергей Новиков 16
Василий Георгиевич и Степан Борисович, двое приятелей, сидели в кафе и неторопливо друг с другом беседовали.
"Вот странная таки вещь, душа человечья, запутанная, непонятная. Вот встречался я с дамой одной. И не нужен то я ей был, смеялась лишь надо мной, морозила да слала порою даже в края не близкие. Так всё равно прикипело сердце. Приросло просто. И волей неволей и думаю, и переживаю, и вспоминаю до сих пор. Вот как так? Что я в ней нашёл?"
"Так это как с картинками. Помните задание такое - найти отличия между двумя картинками? Пять или десять обычно отыскать требуется. Так вот, если дать вам полностью идентичные картинки без единого отличия, вы наиболее долго будете возиться и вглядываться, потратив в итоге максимально длительное время именно на них. Хотя отличий в них и вовсе не было. Но вам казалось, что были. Так и в судьбе: чтобы убедиться в мелочности и пустоте какого-либо человека, мы порою тратим слишком много времени, лишь только упустив которое, понимаем, что имели дело с бесцельной и совершенно бессодержательной личностью. Не переживайте - ваша привязанность есть результат заблуждения, не более. Рано или поздно это пройдёт, поверьте."
"Жизнь тоже однажды пройдёт. Ничто не вечно. Это радует."
Они заказали ещё чая и продолжили трапезу.