Педагог. Глава 20

Софья Сонецкая
Глава 20. Вино.


Всю ночь Рита рассказывала матери о том, как провела время в лагере, о новых друзьях, о вожатых, о том, что она хотела бы тоже стать вожатой и работать с детьми. И лишь под утро она рассказала про Николаева.
"Мама, ты представляешь, мы с Петькой брат с сестрой! По отцу!" - уточнила она.
"Боже мой! Он был с Николаевой! Какой кошмар! Школа сойдет с ума от такой новости! Тихая, серая мышка,  Елизавета Григорьевна и женщина, оторви да брось, Николаева делили одного мужика. Наверное, и мне так же как Алексею, надо увольняться и менять город. Где ты, Алешенька! Спаси меня от этого!" - молила судьбу Лиза.
Как выходить на работу теперь, она не представляла. Детям захочется обнародовать правду, а что с этой правдой будет делать она, Лиза?
Но и эти переживания были не самыми главными, больше всего ее волновала пропажа возлюбленного. Она искала его во всех соцсетях, но, конечно, не нашла. Такой человек, как Алексей вряд ли будет создавать себе страницу, только если это нужно по работе. Лиза, пока искала его, начиталась различных мудрых мыслей и некоторые вертелись в ее голове: "То, что принадлежит тебе никто не возьмет", "Настоящая любовь дождется тебя и через час, и через год" "Ищи, а не можешь найти, ищи лучше, и оно непременно найдется!"  Она верила, что рано или поздно ее поиски увенчаются успехом.
Под утро Рита стала зевать и устроившись на плече матери задремала. Она дождалась, когда дочка крепко уснет и тихонечко высвободившись, уложила ее на диван, заботливо укрыв ее пледом. Мама смотрела на свою дочь и внезапно поняла, откуда у нее такое слегка материнское отношение к Пете. Он очень похож на ее Риту. В нем она видела черты своей дочки. Такие же ясные глаза, соломенные волосы, у них даже носы похожи! Ванины носы. Губы ее, Лизины. А все остальное - портрет отца.
"И как я раньше не догадалась?" - думала теперь Лизавета. Это было потому, что ей даже и в голову не могло прийти, что Иван мог быть еще с кем-то.
"Ах, да! Он же сказал, что был с кем-то до меня. Выпивший. Понятно. Николаева своего и здесь не упустила!" - думала она с легким привкусом горечи. Лизе было неприятно.
"Как хорошо, что я успела встретить Алексея! Иначе тяжко бы мне пришлось. Это сейчас я знаю, что такое любовь, а тогда мне казалось, что чувство к Ване это и есть она. Но я ошибалась. Прошло несколько лет и все исчезло... Не трогает меня больше Иван. В душе недоумение. Как я могла? Где были мои глаза? Тогда это было спасение от одиночества!" - размышляла она.
Дома ей не сиделось. Лиза оделась потеплее, и вышла во двор своего дома. Люди начали уже просыпаться, в окнах загорался свет. На улице стояла дивная погода. Деревья стояли в обрамлении где-то еще изумрудных, а где-то уже янтарных, листьев. Небо пронзительно-голубое, и только березы поблескивали золотом, в лучах восходящего солнца.
В душе ее полыхал пожар. "Разве так бывает в моем-то возрасте?" - удивлялась Елизавета Григорьевна. Тихая, скромная учительница, мама совсем уже взрослой дочери.
Она шла по аллее желто-зеленых деревьев, стараясь наступить на опавшие, но еще свежие листья.
Забавно было наблюдать за ней со стороны.

Он смотрел и не мог на нее насмотреться. Теперь он знал о ней все. Что поделать, но отпустить ее Алексей никак не мог. Судьба подарила ему эту встречу не для того, чтоб он  так легко и просто отдал ее кому-то, тем более этот мужик и мужем-то не являлся 
Какое невыносимое счастье было узнать это! Взрослая дочка! Маргаритка. Подумать только! У него появится дочка. Алексей видел ее фото на страничке Лизы. Ему в два счета нашел ее их программист в офисе. Даже без фамилии. Как такое может быть, Алексей представлял смутно. Игорь что-то объяснял про профессию, институт, город и про то, что это суживает границы поиска, в это Алексей не вникал, главное, что среди множества фото он увидел ее. Лизу. Что было бы, если бы она поставила на аватарку какую-нибудь картинку, он старался не думать. Точнее, это затруднило бы поиск, но он все равно нашел бы ее. Даже если б искал всю жизнь!
Он не представлял себя без нее.
Она шла, такая трогательная, в пальто, укутанная в огромный шарф, а соломенные волосы были рассыпаны по нему. Почему-то она шла без шапки. Девушка старалась наступать на листья, которые недавно совсем опали, и Алексей вспоминал про те листья, в которые ему хотелось уронить ее. В эти тоже хотелось.
Он смотрел на нее, будучи не в силах оторвать от нее,  взгляда. Ни подойти, ни окликнуть он не смел. Он только глядел на то, как она удаляется. В крайней степени волнения Алексей стал хлопать себя по карманам, ища сигареты. Он как-то совсем позабыл, что бросил уже несколько лет назад.
Вдруг у нее зазвонил телефон. Она достала его из сумки и тоже разволновалась. Он видел, как она пыталась трясущимися руками нажать кнопку приема вызова. Телефон выскользнул из ее рук, и она наклонилась к нему.
"Алеша, Алешенька, я сейчас!" - шептала она, моля судьбу, чтоб этот незнакомый ей номер оказался его номером.
Дрожащими руками ей наконец удалось ответить.
"Алеша, где ты? Ответь мне, ты где? Только не молчи, а знаю, что это ты!" - кричала она в трубку.
Потрясенный Алексей отвечал ей: "Я здесь!  Я приехал к тебе!"
Лиза трясла телефон и заглядывала в него, зачем-то подула и снова поднесла к уху.
Расстроенная нажала отбой и вдруг снова достала  сотовый, что-то набирая в нем.
Где-то зазвучала красивая мелодия. Алексей слушал ее и смотрел.
Словно в замедленном кино, она, его Лиза обернулась и вдруг их взгляды встретились. Молния пронзила обоих. Больше Алексей ничего не видел, только ее бездонные глаза.
"Ты почему не берешь трубку?" Слышал он как сквозь вату. И вдруг почувствовал на себе ее руки. Она трясла его, а ее губы беззвучно шевелись. Он зачарованно смотрел на эти губы и вдруг понял, что если он сейчас не прикоснется к ним, то умрет. Непременно умрет от этого. А этого нельзя было допустить! Он нужен ей! Она звала его! Спрашивала где он.
"Я здесь!" - ответил он еще раз и с силой притянул ее к себе.
Больше сопротивляться этому чувству не было сил. Он целовал ее. Жадно. Сильно. Страстно. Наверное, он делал ей больно, но иначе он не мог. Она сводила его с ума! Эта девчонка, жизни без которой он больше не представлял. Он терзал ее мягкие податливые губы и удивлялся, почему она до сих пор не оттолкнула его, ведь у нее давно должно было закончится дыхание. Но оно не заканчивалось.
Он целовал и даже казалось, она отвечает ему. Голова Алексея кружилась, но боялся он только одного, что зацелует ее до смерти. Он ругал себя, но выходил только медвежий рык: она моя!
Желая удостовериться, что он не причинил ей большого вреда, Алексей резко отстранился. Осоловелыми глазами она взглянула на него и что-то прошептала.
"Что?" - он наклонился ухом к самому ее рту.
Она тронула его ушко своими теплыми распухшими губами и прошептала: "Вино!"

"Ах, да! - вспомнил он вдруг. Как он снова мог о нем забыть! -  Вот дурак!" - ругал он себя, озираясь по сторонам. Оно должно же было где-то быть, это треклятое вино!
"У меня! Там!" - она бессильно махнула рукой и он вдруг все понял.
"Она согласна! Она приглашает его в свою жизнь!
От такого он никак не мог отказаться!
Алексей взял ее на руки и пошел. "Туда!" - слабо указывала путь Лиза.
У подъезда он никак не мог сообразить что делать.
"Ключи-  шептала она ему в ухо, и от ее шепота его пронзала дрожь. - в кармане!" Он пробовал попасть в ее карман, но ее близость сводила его с ума. Он почти не понимал, что делает.
 Но Алексей был целеустремлённым, и наконец, они были извлечены. С пятой попытки попасть магнитиком в кругляшек, ему это удалось. Вредная преграда пискнула и открылась.
На своем этаже Лиза выпорхнула и приложив к губам палец, тихонечко открыла дверь. На цыпочках они прошли в Лизину комнату и она щелкнула замком. Из неразобранной сумки она извлекла эту самую бутылку, того самого вина, на которое она постеснялась пригласить его. Больше она такой ошибки повторять не будет! Пришлось открывать дверь и идти на кухню за бокалами и штопором.
Алексей не сводя с нее глаз, с тихим хлопком, извлек из изящной бутылки пробку. Не глядя он щедро плеснул в оба бокала. Красная жидкость заискрила и запереливалась в его руках. Он передал один Лизе, после чего они дружно поставили их на стол, ни произнеся ни единого слова, не издав хрустально звука прикосновения двух бокалов друг к другу, не пригубив этого кроваво-красного напитка. Ритуал для был уже соблюден. Больше они не могли терять ни одного мгновения!
Лиза закрыла глаза и Алексей словно лавина, накрыл ее.
Дальнейшее было головокружительным спуском с самой высокой горы миры. У обоих захватывало дух. Лиза не знала, смогут ли они, живые, добираться до подножия, но думать об этом было некогда.
Алексей ужасно боялся, что может навредить этой хрупкой девочке, но полет вниз был слишком стремительный, чтоб он мог затормозить.
"Моя!" - прошептал он, почти теряя сознания.
"Твоя. Вся, без остатка!" - выдохнула Лиза, сходя с ума от невыносимо-сладкой боли.
И даже потом, когла он понял, что все таки они не разбились и выжили, Алексей все никак не мог перестать целовать ее.
Она умиляла его. Ее трепетное плечико, так трогательно выглядывающее в проем  распахнувшегося ворота. Ее изящная лодыжка, грациозно лежащая на покрывале. Ее кисть, достойная кисти художника. Алексей очень бы хотел видеть эти тонкие пальчики, безвольно лежащие на его груди. Он бы повесил эту картину на стену и проспался бы, глядя на них.
У Алексея защемило сердце и он не смог утерпеть. Взял ее ладошку в свои лапищи он поднес ее к своей щеке. Пальчики ожили и пробежали по ней, задевая его (о! Ужас! Он забыл побриться) щетину.
Она делала это до того трогательно, что он снова захотел удостовериться является ли она "его"
Не в силах сдержать этого интереса, он тут же проверил.
Являлась.
Это до такой степени поразило его, что он убедился в этом и еще один раз. Чтоб уж быть уверенным до конца.
"Как я мог жить без нее? - сейчас это казалось ему фантастикой. - Как я смог продержаться без нее столько лет?"
"Я нашла тебя!" - прошептала вдруг Лиза.
"Нет! Это я тебя нашел!" - яростно спорил с ней он.
"Алешка, это неважно! Главное, что ты мой!"
" Нет - снова спорил ее непокорный мужчина, - это ты моя! Понимаешь, ты моя!" -настаивал он . Для него это было важно!
И она поняла это, закивал головой.
"Твоя!" - прошептала она.
"И прошу тебя, пожалуйста, не спрь со мной!" - Алексей очень боялся, что она может сейчас передумать, встать и оттолкнуть его. А что тогда? Тогда он пропал.
Ради нее он бросил любимый север. Туда он не мог ее привезти. Зачем ей нужен этот лютый холод, эти ветра, когда даже он, сильный мужчина, порой еле стоит на ногах . Этот ветер мог унести ее однажды. Метели и вьюги зимой, невыносимый гнус летом. Эти полчища комаров и что хуже всего, мошек. Нет! Он не мог позволить чтобы к ней прикасался кто-то кроме него.
Терять время на его длинные вахты? Уезжать, оставляя ее одну? Они и так потеряли слишком много времени. Он так долго искал ее, что теперь не намерен отпускать ее ни на минуту.
Лиза смотрела на него и не могла насмотреться.
"Алеша, я ведь написала тебе письмо!"
"Я не получал!" - испугался вдруг он.
"Я не знала адреса, куда отправить его!" - сказала она 
"Ты сама его выберешь, наш с тобой адрес! - сказал он. - А где оно, это письмо?"
"У меня в сумке. Я писала его, когда ехала в поезде!"
Лиза встала и подошла к ней, порывшись она извлекла на свет сложенный тетрадный лист, протянув его Алексею.
Он читал и в глазах его стояли слезы.
"Я пришел, Лиза. Я люблю тебя." - он сказал это тихо, почти без эмоций. Но его слова шли из самого сердца и она чувствовала это.
Девушка бросилась к нему на шею.
"Знаете что, скрипка!"- прошептала она 
"Я хороший! Давайте будем жить вместе, а?"
Лиза в порыве крепко сжала его с такой силой, какую и нельзя бы даже заподозрить в ее хрупком тельце.
"Алеша, я люблю тебя!"


Продолжение  http://www.proza.ru/2017/10/30/1882