Глава 1 Детство... подпункт 1 Шрамы часть 2

Максим Егоров 5
Этот шрам особенный он красной нитью идёт через всю мою жизнь...
Немного перескакиваю последовательность от 0 до 12 лет...
Играли в детстве все же в песке, и все фильмы книги были патриотичными, была идеология и Национальная идея...мальчишки всегда играли в войнушку ( я до 9-го класса, играл в своих солдатиков их у меня было целый пакет. Последний бой я помню на всю нашу комнату 10 м был, наверное общевойскойсковая операция по количеству привлекаемых средств и сил. Я был Командующим и это, да был Афган.Я до сих пор помню некоторые моменты...Колона, духи, вертолетная поддержка, засады, обход, спецназ и даже легкобронированная техника с обоих сторон. Выплеснув все эмоции я с чистым сердцем подарил все младшему брату. Ведь я уже взрослый умею пить водку и курить...а это все, уже так детство...и Союза не было шел 93 год)
Прошу прощения за частично перенос дальше...продолжаю
Так вот песок мне лет пять, солдатики, окопы, блиндажи и камни, которыми мы расстреливали этих "фашистов" Солдатики были не послушны все и норовили упасть и сдаться, но мы их выставляли и "убивали" камнями...
Я свою порцию камней вперемешку с кирпичами отстрелял и очередь друга дошла, а там после моего обстрела одни "труппы" я всех замочил я и выставляю, выставил и иду говорю пуляй и он приготовился а я вижу что часть упала я к ним и кричу подооожди, но поздно пол кирпича как раз прилетает мне в бровь...куртка белая вся красная...
Я только крикнул мама...а мама, ох мама мама устраивала свою личную жизнь я был сам по себе и вот я не знал где она...я ее искал по всей общаге по двору ходил плакал, наверное на взрыд не от того что больно а от обиды, что не того кто рядом...не знаю сколько прошло времени, много меня уже мутило
Мама того парня меня нашла, привела к себе промыла рану, обработала как всегда перекись, вата бинты...кровь не останавливалась у нее паника я вижу по глазам и тут она все не выдерживает и мы идём быстро в травму, не дошли меня нашла мама, оказывается она была в другом дворе в другой общаге...им было весело
В этот раз мне скобы не поставили не знаю как но мама залечила, куртку выбросили она на сквозь в крови была
Шрам на всю жизнь, так щас немного под бровью и шрам на сердце, я был брошен... сколько я раз прорабатывал эту ситуацию, прощал маму и все равно, заноза сидит, она так мне нужна была в тот самый момент...
Шрамы...их будет больше, как снежный ком и слезы...крови я не боюсь после этого ни своей ни чужой!!!