Я, живущая с сосульками в душе

Татьяна Иванова 888
Как я устала...
   Как меня измотал этот нескончаемый холод в душе.... И днём и ночью, и днём и ночью… Особенно ночью. Вот где постоянный зимний шабаш бесов… О-о-ооо! Я чувствую себя наглотавшейся сосулек ледяной бабой.... Эти сосульки уже ежом торчат из меня… Я не понимаю, как некоторые люди живут спокойно с этим холодом.... Объясните, как вы живёте? Или я одна такая?... Я что - одна?!... 
   Чтобы согреться, я цепляюсь за всех и за всё, за живое и неживое, за то, что движется и не движется.... Цепляюсь за каждого, кто мне может помочь или может дать иллюзию тепла, некое плацебо.... Я готова себя обманывать, я делаю это уже давно…. Давно!... Годы!.... Ложь во спасение...
   Кто-нибудь жил со льдом в груди? Вы знаете, что это такое…. Знаете?! Сначала, как будто замерзают голова, руки, ноги... Затем начинает замерзать сердце,....а потом ДУША!!!....Начинается страшная паника... Психическая атака!... Это - как маленькая смерть…. Да! Чтобы спастись, ты, как продрогший маленький зверёныш начинаешь физически прижиматься ко всем, чтобы ощутить тепло их тел... Ко всем! Тебе иногда не важно, что чувствует к тебе тот или иной человек… Не важны обстоятельства происходящего…. Тебе всё равно… Ты прилипаешь к нему, вжимаешься, мысленно прорастаешь в него «корнями»…. И всё только для того, чтобы получить хоть какое-то тепло... Если тебе при этом скажут доброе слово, спасибо! Всё идёт в топку! Надо согреться...
   Иногда сосульки тают… О, боже мой! Это не передаваемое чувство блаженства! Кто хоть раз испытал это чувство, будет искать его снова и снова…  Это сравнимо с наркоманией… Да, ты – становишься наркоманом! К страшной панике прибавляются приступы «ломки»… Это когда ты долго находишься без тепла, без растаявших сосулек, без этого чувства блаженства…. Ты начинаешь задыхаться и выть по ночам… Начинается гадкое! Чтобы избавиться от всего этого, тебе приходится выпрашивать тепло, клянчить, унижаться…. Ещё и ещё... Ещё и ещё! Только чтобы остановить эту панику, ломку и чувство страха, что ты останешься одна.... Одна! Наедине со своей безобразно замёрзшей душой....
  Я – давно наркоманка… Я, живущая с сосульками в душе, я испытала всё: и чувство блаженства, и страх, и унижение…. И бесконечное одиночество во всём этом….


Сентябрь 2016г.