Сказки из айфона. Игра в детектив

Инна Цурикова
Ника:
Папа, привет! Помоги!!!

Папа
Чего еще?

Ника:
У Ромика сестра пропала! Он звонил в полицию – они говорят,  срок три дня, и вообще кто ты такой.

Папа:
Ну да, взрослые люди в течение трех дней возвращаются. 95%. Ольга взрослая, ей девятнадцать.

Ника:
И что, три дня искать не будут? А если маньяк?

Папа:
Нет сейчас информации по маньякам.

Ника:
Папочка, а ты можешь ее поискать?

Папа:
Дочка, я не следователь. Я участковый. И сейчас я занят, мне нужно провести беседу. Подожди, перезвоню.

//через 30 минут
Папа:
Ника, что ты там делаешь? Ты дома?

Ника:
Я дома, папочка. Меня бабушка не пустила на улицу.

Папа:
Слава богу.

Ника:
Папик, нужен турник.

Папа:
Тебе-то зачем, ты не парень.

Ника:
Это бабушке надо. Ей нужно позвоночник распрямлять, а то спина болит.

Папа:
Пусть лечится, как нормальные люди.

Ника:
Она на шкафу висела,  руками держалась, но шкаф низкий, ноги нужно подгибать. Я ей в стенной шкаф предложила залезть, там перекладина. Она говорит: там нельзя. А я залезла и повисла.

Папа:
Все поломала?

Ника:
Нет, папочка, там перекладина крепкая. А держится на какой-то ерунде. Эта штука отлетела, ну все и посыпалось.

Папа:
Ника! Ты уроки делаешь? Что по математике? Таблицу умножения выучила?

Ника:
Папочка, я тебе потом все объясню. Я уроки сделаю, все-все-все!

Папа:
Что там с Ольгой?

Ника:
Ну ты же не хочешь ее искать, вот и не спрашивай.

Папа:
При чем тут хочу! Я сейчас поеду на вызов – в магазине витрину разбили. Ника, делай уроки! И чтоб никуда без меня!

Ника:
Да да да да да

//Через минуту
Ника:
Ромик, как твоя сестра выглядела, когда убегала?

Ром:
Как чучундра. Волосы куда попало торчат, на глазах тушь размазалась. Говорит: у меня вопрос жизни и смерти! И понеслась.

Ника:
А кто кроме тебя есть? Мама где?

Ром:
А я знаю? Поехала в Турцию с этим рыжим. Звонила три дня назад, говорит, мы будем вне мобильной связи, ах, ох, какая дивная природа.

Ника:
А кто у Ольги сейчас есть? Она что, влюбилась?

Ром:
Какой-то новый тип у нее, я не знаю где он живет.

Ника:
Может, она у него?

Ром:
Ты даешь! Скорей бы он у нас был. В хате только я, это не считается, так Ольга говорит.

Ника:
И ты теперь один?

Ром:
Ну да

Ника:
Ромик, мы найдем Олю сию секунду!

Ром
Ага, я пытался в полицию звонить. Там нужно чтоб взрослый заявлял. А я могу в детский дом загреметь, только и всего. Где Ольку искать? Знаешь, мне страшно.

Ника:
Ромка, все ясно! Нужно найти сестру, прямо щас!

Ром:
Ника, если ты такая экстрасенша, то скажи где она.

Ника:
Скажу, как только узнаю!  Приезжай к нам!

Ром:
У меня денег нет. Ты мне звони.

//Через минуту
Ника:
Привет, жучок!

Божья коровка:
Ника, вот классно! Скажи, как задачу решить!

Ника:
Да ну ее, у меня нет логического мышления. Прикинь, IQ = 38!

Божья коровка:
Ты что, так не бывает.

Ника:
Еще как бывает! У нас полкласса идиоты. Нас школьный психолог проверял.
Божья коровка:
Ну не знаю.

Ника:
Жучок, ты знаешь, где можно красоту навести за пять минут? Прическу, макияж, чтоб по дешевке и быстро?

Божья коровка:
Наверно, в «Корриде»

Ника:
Салон красоты Коррида?!!! Ухаха.

Божья коровка:
Там вывеска осталась от клуба. Там вообще жуть: ремонта нет, штукатурка сыпется. Зато моя мама успевает до работы все сделать: прическу, даже маникюр

Ника:
Класс! Это где?

Божья коровка:
На Институтской улице. Да ты знаешь, видела вывеску!

Ника:
Чмоки-чмоки!

//Через полминуты
Ника:
Киска, отзовись!

Кошечка:
Чего надо?

Ника:
Ты Корриду знаешь?

Кошечка:
Из окна вижу

Ника:
Что у вас там вчера было на районе? Куда все неслись как сумасшедшие?

Кошечка
Ты чего-то путаешь. Никто у нас не носился. Если хочешь знать, носились как сумасшедшие совсем не здесь. Наша соседка в давке парик потеряла, каблук сломала. Но это не здесь.

Ника:
Ну очень интересно! Ты знаешь где?

Кошечка:
Она в столицу ездила на электричке. А назад на машине приехала, вся из себя.

Ника:
И что, ты не знаешь, где она была? Ну и ну.

Кошечка:
Еще чего! Я не знаю? Да я все знаю!

Ника:
Где?

Кошечка
Я сейчас.

//Через пять минут
Кошечка
А вот и знаю, где давка вчера была! В Зиг-Заге! Там ужас что было! Людей насмерть убило!

Ника:
Почему в интернете не пишут?   

Кошечка:
Еще напишут. А может, там не насмерть?

Ника:
А как зовут соседку? Можно ей позвонить?

Кошечка:
У нее аватар «Белая Роза», обалдеть!

//Через 15 секунд
Ника:
Белая Роза, ответь!

Белая Роза:
Чего надо?

Ника:
Почему вчера Ольгу не привезли?

Белая Роза:
Чего? Какую?

Ника:
Ой, ну вы же все знакомы, вместе на тусовки ездите в столицу. Оля Петрова, у нее аватарка Анютина Глазка.

Белая Роза:
Ага, понятно. Так ее не было, а ее парень злой-презлой ушел в самом начале.

Ника:
А что там вообще было?

Белая Роза:
Крутое шоу, со спецэффектами. Лазерные лучи, голограммы, объемные картины в дымке. Но потом что-то бахнуло, рвануло. Дым повалил. Кто-то сказал: пожар. спасайтесь!

Ника:
А был пожар?

Белая Роза:
В том-то и дело, что нет! Дымовая шашка. Но искры летели, свет погас. Что-то с электротоком. Все кинулись на выход, а это же второй этаж, там лестница. Толпа, впереди падают, сзади напирают, ужас! Я почти задохнулась!

Ника:
А там была Маша, у которой сестра в третьем классе?

Белая Роза
Машка была. Она хитрая, не стала на лестницу переться, а тихо-мирно вышла на балкон и по дереву спустилась.

Ника:
Жуть какая! А какая автарка у Маши?

Белая Роза
Она  ЛазурныйМотылек.

 Ника:
Ну пока! Если узнаешь про Олю – сообщи.

//Через минуту
Ника:
Мотылек, ты лучшая! Ау!

ЛазурныйМотылек :
Кто меня зовет? Я тебя не знаю.

Ника:
А я тебя знаю, ты такая красивая! Ты вчера была в клубе?

ЛазурныйМотылек:
Ну и чего надо?

Ника:
Там где-то Ольга была. Как она?

ЛазурныйМотылек:
Не было Оли. Парень ее ходил мрачный, со всеми поругался и ушел.

Ника:
А какая программа?

ЛазурныйМотылек:
Ну я думала, что будет что-то покруче. Такая реклама была! Они объемные картины запускали, надымили с самого начала. Все как в тумане. Музыка как везде, какая-то стрекоза на сцене скакала, в блестящей маске, рот открывала под фанеру. Потом что-то с током случилось, свет мигал, музыка вырубилась.
 
Ника:
Ну и как она пела без фанеры?

ЛазурныйМотылек:
Ха, как ржавый водопровод. Кричит, фальшивит. Можно со смеху помереть, но тут грохнуло, свет погас, дым повалил. 

Ника:
А почему ничего в интернете нет?

ЛазурныйМотылек:
Администрация постаралась замять. Всех подняли, отряхнули, по домам повезли на машинах за счет заведения. У кого ушибы-переломы, тех в больницу

Ника:
А если насмерть?

Мотылек:
Говорят, что все живы. А там поди знай

Ника:
Полицию не вызывали?

ЛазурныйМотылек:
Нет конечно. И Скорую не звали, на своем транспорте отвезли если травмы.

Ника:
А почему?

ЛазурныйМотылек:
Наверно не хотят скандала.

Ника:
А эта певица – ты ее знаешь?

ЛазурныйМотылек:
Ну не то чтобы знаю, но сайт у нее есть, и для фанатов есть адрес. У нее аватар Миледи.

Ника:
Как интересно! Я тебя обожаю! Чмоки!

//Через минуту
Ника:
Миледи, ау! Я восхищаюсь тобой!

Миледи:
Привет.

Ника:
Ты вчера была в ударе! Но как ужасно кончилось шоу. Ты цела?

Миледи:
Милочка, меня там не было. Директор козел, извини за резкость. Я буду петь в другом месте.

Ника:
Какая жалость, что тебя там не было! То есть жаль, что не будет!

Миледи:
Глупости! Я буду петь в Астролябии, пусть все приходят. А из этой дыры все ушли. Мои ребята музыканты тоже все ушли. Кто у них там зажигал вчера, я не в курсе.

Ника:
Там вчера кого-то убили?

Миледи:
Откуда ты знаешь?

Ника:
А кого?

Миледи:
Да с чего ты взяла, что убили! Глупость какая! Никого, конечно же, не убивали.

Ника:
А кто на сцене прыгал, под фанеру? В блестящей маске?

Миледи:
Не в курсе. Позвали какую-то дурочку, та и рада.

Ника:
Это тебя должны были убить?

Миледи:
Дура!!!! Что ты мелешь! Что ты вообразила!

Ника:
А кого?

Миледи:
Не лезь в это дело, если жизнь дорога. Вообще забудь.

Ника:
Ладно. Я тебе не звонила, ничего не знаю.

//Через 30 минут
Марфа Петровна:
Феденька, ты не волнуйся, мы с Никой отлучимся.

Папа:
Что такое?

Марфа Петровна:
Я обзвонила в соседнем городе медицинские учреждения. Там есть больница, куда привозят людей без документов. По всей видимости, Оля Петрова там. Ее или ударило током, то ли на нее упал прожектор. Нет единого мнения.

Папа:
Я же говорил, что она найдется сама. А почему едете вы, а не ее родители?

Марфа Петровна:
Феденька, с родителями напряженно. Неясно, можно так сказать. Вот тут мы обсудили новости и, представь, есть уверенность, что в клубе Зиг-Заг совершено убийство.  Но труп вы не найдете, его увезли, когда развозили пострадавших в панике. А следы крови там есть.

Папа:
Ого! С чего ты взяла?

Марфа Петровна:
Там вчера было ЧП с пострадавшими, они его скрыли. Пожалуйста, прими меры, чтобы проверили, кого убили. Кто-то из гостей погиб.

Папа:
Я разберусь. А вы чтоб дома сидели!

Марфа Петровна:
Извини, но придется отлучиться. Нужно Оленьку забрать из этой ужасной больницы и переместить ее домой. Или временно к нам. Вместе с Ромочкой.

Папа:
Мамочка, ты как всегда. Ладно, езжайте. Будьте осторожны. И никому ни слова.