Родословная

Большой Орёл
По родителю бабка Цупко Украинской крови, а деды казаки донские...
По маме все русские сибиряки, дед сбежал из гулага после раскулачивания их семьи и чекист посмотрев на третью полку в вагоне пожалел юношу Петра Верпетова это спасло ему жизнь и позднее он познакомился с Параскевией и в Шушенском началась их совместная жизнь после чего они уехали во Фрунзе где дети впервые узнали, что такое конфеты кроме сахара...А по Параскевии скажу, что у неё талант лечить людей (она родилась между 21 июля и 21 августа как и крёстный отец Агнца брат мамы живущий в Абакане возле Центрального стадиона).
Фотогафия дореволюционная показывает древние её корни и спиридон (голубые глаза и светлые волосы) пережил войну и умер после войны до 1953 года возможно даже до 1950 года.
без ранений о его смерти неизвестно ничего, но он воевал, а старший брат Петра Верпетова Михаил Верпетов погиб на фронте он был невероятно физически сильным и мог зубами выдернуть гвозди и кулаком забить этот гвоздь кулаком, он был
богатырём сибирским...
Пётр Верпетов невоевал он был мастером столяром-плотником и труженник тыла но я его невыгораживаю, он мне всегда говорил: что если бы он пошёл на войну его бы небыло в живых, наверно совесть грызла его,
но он исполнил свой гражданский долг работая на оборонку.
Изучение своих предков это необходимое занятие каждого верущего уважающего свою культуру и традиции своего народа и Рода...
Я его застал в живых в 70 х годах он ездил на запорожце инвалидной машине, на похороны меня не взяли взрослые оставив опять у бабушки.
Мой родитель сильно раньше конфликтовал с братьями моей мамы и однажды дошло до сильной драки после чего родители и я с сестрой переехали в П.Камчатский и родитель начал работать в рыбнадзоре и потом в МВД участковым инспектором, а мама работала
на фабрике надомных швей делала изделия из оленьей кожи и сувениры тоже, после чего дед Петя мамин отец стал болеть (простатитом в итоге онкология его загубила в более чем 80 лет и в 1996 году 4 декабря он умер а дед Вася Попов умер в 1994 году тоже 4 декабря)
Именно 4 декабря родилась дочка у сестры в 2003 году, а моя дочка родилась 2 февраля в день смерти бабушки Параскевии в 1985 году на 59 году жизни от сердечной недостаточности и переживаний за сыновей особенно Николая (третьего по старшинству) который любил выпить, драки и выяснения отношений рыбалку пиво рыбу ножи и он сидел несколько лет за нож и его применение но при самообороне и в 1989 году умер на свободе оставив после себя дочку Риту от жены Катерины у которой уже была дочка Роза от мужа китайской национальности, у Розы сын Руслан.
Дочка от Николая умерла в Оренбургской области так и неоставаив после себя потомство. Умерла от опухоли мозга (я предполагаю это действие сотовых телефонов) потому что в последнее время эти опухоли стали более частыми у людей. Она усмерла три года назад учась в институте,
Я её даже невидел вживую. От старшего брата Александра родился первый внук у Петра и Параскевии тоже Александр который сделал мне много зла (об этом я уже писал в своих произведениях) Он рождён также как и дед Пётр между 21 декабря и 21 января. Он единственный сын в семье и он
служил в Авганистане после чего жил с женой симпатичной имея двух сыновей один из которых умер после его смерти в 2008 году. а второй сын живёт с мамой своей в Бишкеке.
У второго Михаила небыло своих детей по причиихаил Верпетовне неподходящего резуса крови его и его жены и они взяли из деддома Владислава который живёт с мамой и своей семьёй в Казахстане а Михаил (третий по старшинству, жена Галина) умер около 2010 года. Онажды Владислав (он старше меня на 1 год) показал что из лука можно сделать арбалет и много всяких умных новшевств он единственный брат (хоть и не по крови) среди Верпетовых который понимал меня и был в хороших отношениях. Брат Александр любитель спиртных напитков, сигарет и канапли, хотя играл на гитаре и был большим мудаком и козлом гулящим по женщинам.
От крёстного отца (четвёртого брата мамы) родилось два сына и старший Олег погиб в автокатастрофе в 1991 году между 10 августа и 21 августа и я пришёл с армии сразу на поминки. Он ехал с своим отцом (мой крёстный отец) и своим младшим братом Женей за малиной в лес, а на обратном пути неровная дорога стала бросать мошину москвич и Анатолий (крёстный отец) нажал на тормоз (этого ненужно было джелать) и правое колесо уже ехало по обочине и машину завертело и она начала кувыркатся. Женя держался за ручку слева за водителем а Олег так и ушёл в тоннель смерти во сне и вылетел через дверь которая открылась при кувыркании машины и его смерть была мгновенной (его висок был пробит ударом железа). Остальные отделались испугом лишь у водителя был перелом руки. Вывод очень высокая скорость при поездке и неисправная дорога париводит к смерти многих людей. Его жена Лариса постоянно ему выговаривала в глаза: "ты убил нашего сына" это была боль её души. А я про себя всегда думал "это оплата за грехи Лариса и Анатолий" но этого вслух неговорил. Я для них всегда был "не своим" они всегда были высокомерные по отношению ко мне и моим родителям.
Когда меня провожали в армию все родственники уже начали уходить от военкомата а я был в зале актовом со всеми призывниками и Олег заглянул в зал и посмотрел на меня оценивающим взглядом это был какойто высокомерный взгляд и мне както стало непосчебе от этого взгляда, и это было последнее мгновение
из жизни Олега в моей жизни, больше я его живым невидел никогда. А Женя любтитель подружек долго не женился а культунергия Свары иногда друзья приходили к нему сизмерения беломором заряженным коноплёй и его мама Лариса непонимала что он не пьяный а обкуренный. Перед поездкой в Волгоградскую область я Жене говорил что нестоит губить свою жизнь и лишь спорт сможет сделать тебя человеком, а сигареты и конопля это деградация и сказал пару слов о молитве и Дианетике, но все мои слова были мимо ушей ведь я не был авторитетом в его глазах (дата рождения 08 марта 1980 г.).Хотя я курил коноплю но никогда неувлекался ею в жизни моей было около 10-12 косяков и это нормальная среднестатистическая статистика мужских увлечений (не выше среднего).
Моя сестра единственная внучка от Параскевии и оставившая после себя дочь (возможно оставит ещё ныкокото если встретит своего всадника на белом коне).
животными.
Прадед по родителю Михаил отец д. Васи был активным воином и прошёл первую мировую с ранением а в гражданскую войну в отряде Будённого захватил Эмира в Средней Азии и воевал с басмачами Средней Азии. Во время великой отечественной войны участвовал в защите Сталинграда был пулемётчиком и получил ранение в ногу и был комисован в связи с недвижемостью ноги. Передвигался на кастылях и умер в 1980 х годах и вслед за ним его жена (имя незнаю). Имеет много наград.
Братья и сёстры д. Васи:
По родителю у д.Васи был старший брат Фёдор он участвовал в русскояпонской войне был ранен и после войны служил в МВД г. Фрунзе один год после чего работал в стройотряде и в 1953-54 году погиб из за падения кирпича с высоты на его голову. От него осталась дочь Валентина которая живёт в Рязанской области под другой фамилией и её потомки неизвестны.
Сестра д. Васи Мира жила последнее время в г. Батайск (детей неимеет была несколько раз замужем).
Елена Михайловна (сменила фамилию) переехала в Рязанскую область имеет детей.
Иван Михайлович (1948 г.) был гулящим мужиком оставив внебрачных детей, и повесился.
Павел 1950 года переехал в Воронежскую область имеет детей (адреса не известны).
Татьяна Шкарупо (фамилия по мужу) дочь Валентина 1951-52 гг.рожд.живут в г. Черногорск Хакассия от неё сын один.
По родителю ещё есть братья двоюродные, Сергей и Николай и сестра Людмила. У Николая две дочери одна из них вдова (муж немец умер в Германии где и жили они.Умер от рака мозга из за сотовых телефонов),
у Сергея три сына (все блондины) Одного из них Александра убили в Москве в июле 2016 г. после пьяного застолья и зарплаты сонного, собутыльники по бригаде.
Людмила имеет дочь (мать троих детей).
Из родных родителя средний брат Николай имеет две дочери (одна из них блондинка) и сестра (моя крёстная мать) Татьяна (блондинка) имеет сына и несколько приёмных детей из деддома г. Бишкек. Она профессиональная старшая медсестра и проработала всю жизнь в медицине.
И множество разных тёток и дядек из которых многих уже нет в живых...
По родителю и его бабушки Цупко Груни муж воевал в Сталинграде и одном из Белорусском фронте и однажды он был командиром обоза из трёх полуторок машин с продовольствием и на одной изрек Украины первая машина проехала через мост а вторая и третя ехали по мосту и начался обстрел он и водитель начали выталкивать машину назад и отстреливатся но силы были неравные и водителя подобрали раненого но без кистей рук (отрублены) а сам Цупко был зверски истерзан и обезглавлен бандеровцами. После госпиталя
водитель с которым ехал Цупко приехал к пробабке Груне Цупко (она есть в моих фотографиях) и рассказал как было дело и он пил водку брав стакан торчащими костями из руки (так многие завершали свои жизни заливая водкой свою оставшуюся жизнь).

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Агнец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 29 - го октября 2017 года. 10-25 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...