Любовь в лачуге...

Надежда Соколова 4
 
  Вы замечательны.
Вы чудо-я право не достоин Вас.
Я докучать Вам не посмею,
Вы,право,ангел-без прикрас.
Вот Вы прошли по зале-молча,
Достойно гордых королев.
Ваш муж,хоть стар,но смотрит грозно,
Во взоре виден грозный лев.

Вот Вы улыбкой одарили,случайно
Кинув взор на нас,
И наши души воспарили,
Поверьте все мы любим Вас.

И я лишь робкий воздыхатель,
Лишь созерцатель,такой небесной красоты.
Позвольте,воплощенье чуда,
Лишь иногда глядеть на Вас.
 
Письмо отправить сей же час?
Или не стоит рисковать?
Что если не дойдет оно.
А впрочем-впрочем-все одно...

Такое гордое созданье,
Едва на нас роняет взор.
Нет безнадежно...
Это вздор. Зачем надеждой себя тешу.
Как можно думать о высоком,
Когда в кармане ни гроша.
А все-таки моя душа,
Трепещет лишь ее увижу.

Ну полно день едва коснулся,
Пора хоть,что нибудь решить.
Любовь оставить,полно бредить,
И дальше,как и прежде жить.

Все так же в службу,
А затем давать уроки за полтину.
Учить уму богатую(скотину)
Что тупо смотрит на тебя.
И жить спокойно-не любя.

Зачем мне этакий компот,
Зачем подобные страдания.
Прожить же можно без желания.
И без падений и без взлетов.
 
А между тем мечта поэта,
За чаем утреннем(одета,в воздушно-легкий сарафан)
-Зачем любить? Любовь-обман.
Зачем свою тревожить душу,
Иль клятву верности нарушу.
Верна я мужу,долгу,чести.
И все же,как бы было вместе...
С тем,кто милее всех на свете.
Он смотрит-как. И я приметив
Случайно уроню платок.
Но муж с меня не сводит взора,
Ах,как бы не было позора...
Нельзя моим мечтам свершиться.
И надо мне поторопиться.
К обеду зван начальник мужа.
И повод сплетникам досужим,
Я не подам.

Что наш влюбленный?
Чем он занят?
Куда его направлен путь?
На службе занят,
Бумаги заняли пространство,
А женщины-непостоянство.
Ее люблю. Она не знает.
А если любит-не внимает,
Такому мелкому,как я.
Зачем тревожусь я напрасно,
Любить замужнюю-опасно?
А если муж ее узнает?
Сейчас же выкинет со службы?
Меня приятели покинут,
Все отвернуться от меня,
И бедная моя родня,
Собрав последние гроши...

Забыть-забыть. К чему любить?
Нам без любви возможно жить.
Она,как ангел-бестелесна,
Любовь в лачуге-бессловесна.