Чем богаче тем жаднее

Стар618
    Есть у меня один друг. Я ему поправлял спину (позвоночник), поскольку владею тайнами хиропрактики и прикладной кинезиологии. Моего лечения  хватает ему на год – два, не болеет вообще! У него очень проблемная спина, тяжёлая дорсопатия. А так, мои стандартные пациенты после моего лечения не болеют вообще ничем 5-7 лет и более. Таких многие  сотни. Друга лечу, ясный пень, бесплатно. Остальных – возмездно.

    У моего друга есть знакомый, назовём его Т. Мультимиллионер, богач, владеет недвижимостью в Европе и США, не говоря уже о России. Крепко заболела у богача спина. Грыжи межпозвонковые одолели. У богача сожительница – докторша сердешной специальности. Так что рынок услуг прекрасно знают.

    Богач обращается к моему другу, чтобы тот попросил меня полечить спину Т. Друг говорит:
- Это стоит 500 рублей.
(примечание автора: как правило, я помогаю отлично за 1-2 сеанса)
А богач говорит:
- Да меня бы полечил он за шоколадку!

Ясное дело, я отказался лечить Т.

    Короче, этот жадина до сих пор ходит скрюченный, жрёт таблетки обезболивающие килограммами. Заработает себе язву с кровотечением.  Не жалко его совершенно!

  Ещё узнал про этого жадного миллионера. Он за интернет платит только в месяц, в котором  31 день. Остальное время ходит в места с бесплатным вайфаем, или более щедрых своих друзей - знакомых напрягает. Вот же жмот! А мораль, - он богатый, потому что жадный...

Я столько сделал добра людям за 20 лет моей врачебной практики, а добра ко мне не возвращается ни капли, наоборот, все мне зло, гадости и подлости делали. А теперь я сам буду Справедливость творить!

Самая пагубная из страстей — алчность, ибо она делает человека неразумным, заставляет его бросать надежное и устремляться за ненадежным.
Будда


Паисий  Святогорец в  притче  о  жадном  монахе  перевёл  с  древнегреческого:
-Безжалостно  мочИть  жадину  как  бешеного  пса  смердящего




Скупые, что пчелы: мед собирают, да сами умирают.
Русские пословицы

Аффирмировал уже я самую доходную для меня уже аффирмацию – уже с 17 декабря 2018 года 100 благодарных пациентов каждый мне дарит бескорыстно каждый по 500 рублей, то есть 50 000 рублей чистыми мне в месяц ежемесячно,  и  получил и  получаю  я  их  ужЕ ежедневно. Спасибо всем Богам и Ангелам уже помогающим мне в том.