Смысл счастья своего

Марина Исенова 2
               В этой бездне бесконечной,я блуждая,
               смысл жизни постигаю.Верю в то,что я
               оттуда.Вместе с Солнцем наравне.Это
               вечное сиянье,дар природы мироздания.

               Я блуждая,восторгаюсь этой вечной
               красотой.Не хочу я в мир иной.Этот
               мир меня создал.Он любил,ласкал,нежно
               Солнцем согревал.Пусть мне рая не дарил.

               Но и веру в счастье не разбил.
               Знаю,всё равно найду судьбу свою.
               Пусть не буду я богатой,только
               птицей на земле крылатой.

               Всё равно найду я в этой сути
               мироздания,смысл счастья своего.
               И истину моего пребывания,
               в этом мире на земле.