Здесь и сейчас

Вадим 21
Сегодня никогда не повторится.
* Автор неизвестен.

Один день. У кого-то двенадцать часов, у кого-то семнадцать. У всех по-разному. Человек может выбрать, чем его заполнить. Прогулка, уборка, чтение, пение или спорт. Приготовление еды или общение. Учеба или размышления о смысле жизни и бренности бытия. Вариантов очень много. Сделать несколько шагов к своей мечте. Или не сделать... Пойти на нелюбимую работу или же наконец-то сесть и спросить себя: "Что делает меня по-настоящему счастливым? Что у меня получается делать действительно хорошо"? "Где я нужен"? Что мне близко? Где мне очень комфортно? Нужно избегать и не делать всего того, что не делает вас счастливым. Себя нужно ставить на первое место. И оберегать от всего негативного. Ясно, что если человек никогда не дружил с математикой, то ему не следует идти в соответствующие сферы. Можно годами говорить всем, что вы добрый и хороший, но ни разу не уступить место в транспорте. Можно годами говорить о том, как здорово правильно питаться, а на деле все также кушать сосиски с картошкой.
Все просто. Есть день, время. И ты либо это делаешь, либо нет. Если парень лежит на диване и днями напролет твердит: "Я чемпион мира по боксу, я лучший!", и ничего не делает для этого, то навряд ли станет хорошим спортсменом. Смысл заключается в конечном результате, а не в планах и мыслях. Хотя, с другой стороны, хорошая подготовка - уже половина дела. Подготовка, тренировки - это и есть результат. Как тренировался, так и выступил. Никому не интересно, как ты этого добился. Всем важен результат. Но выбор способа достижения цели в твоей власти. И что интересно, сколько людей, столько и стилей. Каждый по-своему решает свои проблемы и достигает своих целей. Так, вот, насчет конечного результата. Образно говоря, ты можешь приехать ко мне в гости на крутом мерседесе, а можешь на велосипеде. И кстати говоря, мне лично, может, и велосипед милее. Потому что это не главное. Один человек за день прошел сорок километров, а другой вообще проспал целый день. Это время можно и даже нужно использовать. А на что, выбирать тебе.  И возможно, мы эту жизнь, в определенном смысле и проживаем, чтобы найти то, что лично нас делает по-настоящему счастливыми. Это может быть простая вещь, а не обязательно машина за несколько миллионов рублей. Это как если бы существовал такой измеритель счастья и радости... И там шкала бы была от нуля до ста. Ты такой едешь в ферарри и стрелка на 60. А любимый человек тебе улыбнулся... И стрелка ушла в небеса...)))

И еще пару слов насчет совместимости... Если человек высокий и крупный, то он просто не поместится в некоторые транспортные средства. Или же ему в них будет очень дискомфортно. И одежда должна быть по размеру ему.

Изображение из интернета