страсти по игре -2 Продолжение

Николай Нефедьев
   Страсти по игре «герои меча и магии  -  2»
                *** 

   Итак.  Прошло семь дней или более. Примерно. С той поры как я распечатал текст по игре Герои меча и Магии -2, вариант Пирамида (средняя игра). Их там, этих  вариантов   очень и очень  много.  Десятки вариантов, в зависимости от сюжетов..

  Докладываю  впечатления от нее.
У стал я  играть в нее. Надоело мне..  Возможно, там есть выигрыш. Возможно.  Но уж очень завуалированный и хитрый путь к победе.
И, в итоге. Надо сказать, это для тех, кто любит сложные  головоломки и задачки..

  Короче. Скажу так.  Мое мнение. Не тратьте попусту личное время на решение подобных игровых  задачек.
Потому как очень уж хитрая игрушка. Мне показалось, что она как издевательство над человеком.

  Может быть, я такой тупой товарищ..
Возможно.. Но, такой вариант игры –мне кажется, сделали специально. Чтобы человек, т. е. мыслящее существо, игрок, сидело по часу в день и постоянно проигрывало..

  Повторяю. Я не заядлый  игрок. Просто когда, очень устанешь, когда делать нечего, когда нет по телеку   подходящей телепередачки, я часик времени посвящаю поискам решения этой проблеме в этой  игрушке..
И приходится  сообщить, что бесполезно  пытаться выигрывать.

  Слишком уж, врагов много, слишком они коварные и наглые.
И вообще. Мне кажется, этот  вариант игры придумали специально, чтобы игроки  пытались и мучились в поисках победы. А ее победы, почему –то нет.. Не получается    у меня найти путь к победе. Не решаемая задачка..

  Вероятно, все сделано для того, чтобы люди  выражались матом, и рвали волосы на себе. (это сказано не в прямом смысле а в иносказательном - образно выражаясь.).

  В итоге. Вынужден вам сообщить,  что  не тратьте зря времени, чтобы честным путем выиграть в этом варианте игры.
Не стоит она вашего внимания.. Она эта игра под названием Пирамида – специально   придумана для очень  упертых и настырных.
Чтобы они уперлись в нее и сидели и страдали..

  А я,  не тот человек чтобы переживать по этому поводу.
Подумаешь, потерпел  поражение. Ерунда все это. Виртуальные проблемы и страдания  - все это.

  И потому. Есть гораздо более  интересные темы в настоящей жизни..
В реальности есть другие более интересные проблемы.
Так что, нечего страдать по этим игрушкам..

  Их специально придумали люди, чтобы испортить настроение человеку.. Лучше взять лыжи  и выйти покататься по снегу и  проложить лыжню..
Или сесть на велосипед и прокатиться с ветерком.
Или просто надеть кроссовки и пробежаться по тропинкам в ближайшем парке. 

  Вот и все об этом. Отдаю должное авторам, которые придумали эту хитроумную игру-головоломку.
Эта игра их большая удача. По крайней мере, я не смог решить все проблемы в ней..

  Пусть она  так и останется непобедимой и неприступной для моих мозгов, для  извилин. Это как и в жизни.
Необходимо вовремя делать правильные выводы и принимать  все спокойно и с достоинством, все  как есть. И проигрыши и трудности, и  неприятности, и прочее..

  На этом  все у меня. Всего вам доброго. И игроманам советую поменьше сидеть у компьютеров. Времени  маловато  у человека..
Надо успевать жить и решать проблемы из реальности. А эта виртуальность – она ничего хорошего и не дает человеку. Просто трата  впустую драгоценного  времени.

  По напрасному длительное просиживание у экрана монитора не рекомендуется.
У нас итак уходит много времени просиживание у телевизора.
Лучше почитать хорошую книгу, сходить к друзьям или к подругам в гости.. Или погулять по лесу..

  Или сходить в музей, или кинотеатр, или в цирк..
А это увлечение, эта страсть играть в эти игрушки - это детство, и просто  несерьезное занятие.. Портится позвоночник, зрение и главное – и  это ни к чему для  ума, и для сердца..

  Вот и все о чем хотелось рассказать..
Всего доброго всем. Спасибо за внимание..


29.10 .2017 г.

Иркутск..
(..На даче..)