Украденный рассказ

Жданова Светлана Лана
               
          Она и раньше писала рассказы. Но этот... , это был особенный рассказ. Она вложила в него столько энергии, столько силы, столько эмоций... Того и гляди что герои вырвутся из рамок повествования и окунутся в свою непредсказуемую жизнь.
          
          Молодая женщина усталым движением отодвинула клавиатуру и направилась на кухню.
          
          А за тысячи километров отсюда,  устремив ничего  не выражающий взгляд в окно, сидел мужчина. Он сидел уже несколько часов пытаясь поймать хоть какую-то идею, найти хоть какую-то нить для будущего своего произведения. Может быть поискать вдохновения у начинающих молодых писателей? - подумал он.  Александр, так звали этого не очень молодого, но элегантно выглядевшего мужчину.   Он открыл страничку начинающих авторов и стал читать как он выражался "вздор неокрепших умов". Прочитав с десяток различных творений, он перешел к следующему и как-то незаметно водоворот рассказа увлек его. Пара часов пролетела так, как будто их и не было вовсе. Непроизвольно у Александра появилось желание завладеть этим рассказом.  Он попытался бороться с искушением, но потерпел поражение.  И тут ему в голову пришла мысль: "Автор рассказа широко никому не известен. Вряд ли какой-то редактор возьмет и просто так опубликует его. А  меня нет-нет да и печатают. Отправлю рассказ под своим именем. И думаю хуже от этого никому не станет."
            
          На следующее утро рассказ был отправлен им в редакцию не слишком популярного, но все же читаемого журнала. День прошел без особых событий. Обычная рутина. И к вечеру эта рутина дала о себе знать:  сон наползал, охватывал, пытался свалить с ног. Александр выключил свет, лег, и едва голова коснулась подушки стал погружаться в эту сладкую пучину. И вдруг он отчетливо услышал женский голос за дверью. Дверь отворилась и появилось очень миловидное создание. Это была молодая женщина, не красавица, но весь ее облик не мог бы оставить равнодушным сильный пол.

          - Как Вы очутились здесь? И кто Вы? - удивленно спросил Александр.
          - Я прошу извинения за мой визит без спроса. Но мне так хотелось познакомиться с Вами. Я увидела Вас сидящим у окна с таким задумчивым видом и с таким романтическим взглядом. Или Вы считаете что женщина не может первой сделать предложение о знакомстве, о дружбе!? Да и мало ли еще о чем? - ответила она.    
          - Нет, почему же? Просто Ваше появление очень неожиданно. И оказывается я забыл закрыть входную дверь. Но раз все так удачно складывается, то я приглашаю Вас выпить чаю и познакомиться.    
    
          Александр при неярком свете уличного фонаря надел поверх пижамы домашний халат, надел тапочки и поднял голову. Незнакомка исчезла. В нерешительности он заглянул на кухню, в ванную комнату, в туалет, но напрасно, И тогда отправился закрывать входную дверь. Дверь оказалась запертой. Он включил телевизор и бухнулся на диван. Невозможно было так просто взять и уснуть. Но все же к середине ночи сон сморил его.
    
          Утром Александр, как только открыл глаза, вернулся к ночному событию. Не найдя никаких других объяснений он посчитал все случившееся сном, не совсем обычным, но все же сном.
    
          Когда Александр появился на своем рабочем месте, его коллеги уже были заняты подготовкой к началу рабочего дня: Алла обводила контур накрашенных губ, Виктор дочитывал последние новости, а Вера уже разложила на столе необходимую канцелярию.
    
           В отделе всегда царили дружелюбные отношения, которые поддерживались безобидными, но забавными розыгрышами и шутками. Очень сложно проводить большую часть своей жизни в водовороте  бескрайней работы, хотя бы изредка не выныривая на поверхность за глотком свежего воздуха.
    
           Александр незаметно бросил взгляд на Веру. Эта женщина ему явно нравилась. Он всегда пытался оказывать ей знаки внимания. А она не то чтобы отталкивала его, нет, она принимала все, но с какой-то оглядкой. И все же лед таял и отношения понемногу теплели.
    
           Зазвонил телефон. Это шеф вызывает Веру на ковер. Проходя мимо стола Александра, она вдруг споткнулась и грохнулась на пол. Все мигом подскочили к ней. Но Вера быстро пришла в себя от неожиданности, поднялась на ноги, поправила слегка задравшуюся юбку и повернулась к Александру. Ее вид был угрожающим.
   
          - Саша, я все конечно понимаю: можно немного позабавиться. Но это уже слишком. Даже очень слишком.
          - Я не понимаю тебя, Вера. О чем ты? - удивился Александр.
          Но Вера уже выходила из кабинета и на ходу бросила
          - Позже.
         Поговорить они смогли только к концу дня.
         - Вера, я все же не понял твоих слов, объясни пожалуйста - взволнованно попросил Александр.
          - Знаешь Саша, я всего могла ожидать, но эта твоя подножка ... До сих пор не могу понять что это значит.
          - Вера, да ты что7 Какая подножка? Я же уже давным - давно не школьник, да и в школе я не откалывал таких номеров.
          - Но ты же видел: там было ровное место, каблук у меня небольшой. И потом. И потом я почувствовала на одно мгновение прикосновение к моим ногам чьей-то  чужой ноги - ответила Вера.

          Александр вздохнул:
          - Ты можешь мне верить или нет, но у меня даже в мыслях этого не было.

          Эти события немного выбили Александра из колеи.  Да, пятница, но не 13 - подумал он и все же решил лечь спать пораньше. Эта уловка, по его мнению, должна была остановить череду новых неожиданностей.
          
          Александр качался на качелях в соседнем со школой дворе. Качели взлетали все выше и выше. Ни с чем не сравнимое чувство полета.  И вдруг он услышал звонок на урок. Он перестал раскачивать качели и как только их ход замедлился, он соскочил с них  и ...  и тут он проснулся. Это был звонок в дверь. Александр подумал о том, что вроде бы никого не ждет и все же пошел открывать. На пороге стоял молодой человек с небольшим букетом из роз. Это был рассыльный по доставке цветов. Он протянул Александру цветы и квитанцию. Молодой человек увидел растерянность и удивление в глазах Александра и поспешил сообщить:
          - Да, да. Это цветы для Вас. Заказ был сделан и оплачен вчера на нашем сайте. Свое имя и адрес заказчик не указал.  Александр положил цветы на кухонный стол и сел рядом.
          - Интересно, как это понимать. И как это расценивать. Может быть это Вера? - подумал он. -Нет. Это не она. Особенно после вчерашнего. Но в любом случае  надо позвонить ей.

          Его рука потянулась к телефону и пальцы коснулись клавиш. Но телефон даже не соизволил включиться.
          - Да что же это такое - воскликнул Александр  -  Может быть уже довольно сюрпризов?
            
          Он налил себе чашку кофе и закурил сигарету. И вдруг произошло неожиданное: он почувствовал как прикосновение легкого теплого ветерка на его плечо легла чья-то рука. Он обернулся. Перед ним стояла женщина из его предыдущего фантастического сна. А может и не сна.

          - Так - подумал Александр - либо я опять сплю, либо ... Но в любом случае нельзя ее спугнуть. Ведь не зря же она появляется.
          - Присаживайтесь, и давайте наконец познакомимся - предложил Александр.
          
          Это милое создание, а по-другому никак и не назовешь, опустилось на стул. Она была как мечта, как фантазия.
          -Я - Александр, а Вас как зовут?
          - Ирина. Вам нравятся эти цветы?
          - Нравятся. Но я не знаю от кого они.
          - Я просто хотела порадовать Вас. Вы тоже одиноки как и я.
          - Пока одинок, но возможно...
          - Вы имеете в виду Веру? Она Вам не подходит. Зачем Вам женщина, которая Вам не подходит?
          - А кто же мне подходит в таком случае?
          - Я!
          - Не понимаю. Вы, цветы, телефон, подножка... Что это значит?
          - Ничего особенного. Просто Вам нужна я, а не она.
          - Ирина, а Вы меня - то спросили? Может быть я сам решу что мне нужно?
          - Александр, да не кипятитесь Вы так. Я решительная женщина. Вы решительный мужчина. Из нас может получиться неплохая пара. И не зря же Вы взяли тот рассказ. Значит я Вам все-таки нравлюсь.
          - Откуда Вы знаете про рассказ? - удивился Александр.
          - Да потому что это моя история, это моя жизнь. И Вы же знаете чем заканчивается этот рассказ. Меня бросает мой друг. Просто уходит и все.  И теперь я свободна и люблю Вас. Я не могу жить без любви.
          - Но любовь должна быть взаимной. Извините, я не могу сказать этого о себе.
          - И все равно я буду ходить за Вами по пятам, я сделаю так что Вы полюбите меня! Навсегда!
    
          Александр  схватился за голову и стал лихорадочно вспоминать где он взял этот злополучный рассказ, кто его автор.
          - Надо срочно написать автору письмо с раскаянием и извинениями. Еще, что же еще? Надо вернуть этому рассказу имя его настоящего автора и уладить этот вопрос с редакцией. Ох, это будет сложно. Но что делать. От этой энергичной особы можно ожидать еще не мало всяких сюрпризов.
    
         Пока Александр обдумывал план своих дальнейших действий, обстановка в квартире накалялась. Не выдержав такого сгущения энергии вдребезги разлетелась лампочка.
          - Ладно Ирина. Дайте мне немного времени подумать - немного разрядил обстановку Александр. -  Может мы встретимся завтра и еще раз обговорим все?
          - Хорошо. Я согласна. И я надеюсь услышать от Вас положительное решение. Пока не объяснение в любви, а хотя бы только положительное решение.
               
          Она встала и повернулась к двери, и ... и исчезла так же неожиданно как и появилась.

          Александр бросился искать имя автора рассказа чтобы написать покаянное письмо. И через десять минут автору было отправлено следующее послание:
                "Уважаемая Ольга Ивановна!
         Я очень раскаиваюсь в том, что украл Ваш рассказ. Да, я признаюсь в воровстве. И я искренне прошу меня простить за мой поступок. Это произведение уже опубликовано под моим именем, но я приложу все усилия чтобы редакция написала в своем журнале имя настоящего автора, то есть Ваше."

          Спустя некоторое время Александр получил ответ. Ольга писала, что возможно знает причину, по которой он хочет все расставить все на свои места. И что она не винит его.  В конце концов не он первый и вполне возможно не последний. А еще она просит написать название журнала, где был опубликован этот рассказ.

          На следующий день, в воскресенье, Ирина не появилась.

          И до сегодняшнего дня Александр так и не знает где же была грань между реальностью и сном. Но он понял то, что Ирина была наполнена энергией, которую вдохнула в нее Ольга. И эта энергия была настолько сильна, что смогла вторгнуться в границы его, Александра, жизни.