Часть 20 Деньги

Сара Медь
   Слава Астахов, пластический хирург,  уже известный в своем избранном кругу, и вправду сделал успешную карьеру за столь короткое время. Отец работал в Министерстве здравоохранения. Это он помог ему выбрать помещения, сделать ремонт, завести оборудование, открыть себя как юридическое лицо. Кроме того, у  Славы был врожденный талант. Мама, Роза Ибрагимовна, тоже занималась пластической хирургией, и именно она многому научила своего  сыночка.

-Ты, сынок, и вправду молодец,- говорила она, - даже превзошел меня. У меня даже хуже получается, я уже многих своих клиентов к тебе  отправляю.

-Мама, переходи в мою клинику со своими клиентами.

-Директор обидится.

-А так я обижусь и папе нажалуюсь.

-Было бы хорошо с тобой работать. Но  не столько хирургом, а, например, администратором, распорядителем. У  меня уже пальчики не такие чувствительные как у тебя.  Но я не могу видеть, как ты влюбляешься в девушек  с их новым  изображением, которое у тебя получилось после пластической операции. Твои девушки тебя используют. Меня это раздражает, понимаешь? Ты уже не мальчик, но никак не можешь разобраться с этим. Тебе садятся  на  шею и помыкают, как хотят. Взять, к примеру, твою Галину. Это с ней ты на Мальдивы ездил?

-Мама, не ворчи, тебе это совсем не идет. А на Мальдивах хорошо и Галя тоже хорошая.

-Да она же вся искусственная, то носик обрежьте, то ухо подтяните, то сисю уплотните, а главное, что глупая. Как она может нравиться тебе? Не выбирай ты себе девушек в своей клинике, и с медсестрами не смей флиртовать. Ты начальник, руководитель. Пока не  расстанешься с детством, не приду тебе помогать. Ты уже завтра на работу?

-Да, завтра, пора и честь знать, все деньги на Мальдивах оставил.

-Во-во, Галина " умница", давай снова зарабатывай.

-А ты только что сказала, что у неё мозгов нет, - рассмеялся сын.

-Где надо, есть. Не спорь с матерью. Я тебе желаю только добра.


   Первый рабочий день после отпуска обещал быть насыщенным

-Вячеслав Николаевич, к вам пациентка, ждет только вас,- сказала девушка из регистратуры. - Уже как дней десять живет в нашей гостинице, у неё проблемы с лицом. Она сегодня записана на десять утра. Примите?

-Зачем мне такие подробности. Если ждет, значит, ей нужна моя помощь. Конечно же, приму всех, кто записан на сегодня. Надо же когда-то начинать работать. Не всё же праздники.

   Варя, теперь уже Лиза,  надо привыкать к этому имени, с замотанным платком зашла к доктору Астахову с мольбой и страхом.

-Снимайте платок, не бойтесь, не укушу. Кстати, а почему именно ко мне вы решили прийти, ждали столько времени?

-Мне вас порекомендовали.  Один очень хороший человек, он знает  вас, сказал, что вы сделаете из меня красавицу.

-Ну, хорошо, приятно это слышать. Откуда вы приехали?

-Из Ставропольского края.

-А почему в Ставрополь не поехали? - осматривая внимательно девушку, спросил доктор и добавил,- там тоже есть большая клиника пластической хирургии. Мне говорили, что там хорошие врачи.

-Но я же  вам объяснила.

-Ах, да, да, хотим быть красивыми. Что вам сказать? При визуальном осмотре можно говорить, что с вашей бедой мы справимся. Всё можно поправить и будет даже лучше. Но сначала  нужно подлечить кожу  - это около месяца  общей терапии в нашей клинике, затем уже пересадка при нормальных положительных анализах,  а потом реабилитационный период. А вы представляете, сколько это стоит?

-Я знаю, это не важно. У меня есть деньги.

-Больше вопросов не имею, оформляйтесь. Завтра зайдите к нашему юристу, он составит договор, подписывайте его, в бухгалтерии  платите деньги в полном объеме. Такие наши правила. Я, со своей стороны, подготовлю оценочную ведомость и другие документы.

-Доктор, у меня есть небольшая проблема. Я к  вам записалась и пришла по паспорту своей сестры,  чтобы время не терять даром. Сейчас мне переслали мой паспорт, можно данные о пациентке поменять в компьютерной базе?

-Надеюсь, никаких подвохов нет?

-Да нет же, просто паспорт взяла не свой.

-О чем же тогда переживать? Давайте свой паспорт. Значит, вместо Вари Успенской   Елизавета Орлова. Так?  - спросил доктор и стал поправлять данные в компьютере.

-Правильно. Спасибо. Ну,  я пошла?

-Да, сейчас  вы свободны. Можете идти. Пригласите следующего пациента, если не трудно, - попросил доктор, не поднимая глаз.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2017/10/29/2228