Ненавижу слово воспитание

Талис Тория
У нас с моей мамой - вечный диспут о воспитании. Её позиция: "я же так всегда и говортла!",
 моя - это бешеный диссонанс между тем, что мне говорили, и тем,
что я видела своимии глазами.
С одной стороны, это научило меня никого не слушать, отрицать авторитеты, и (с опытом и через работу над собой)- доверять только своим ощущениям,
 с другой - тотальная недоверчивость к людям: всегда стараюсь отстраниться, чтоб увидеть все незамыленным (сентиментальностями личного отношения) взглядом. В итоге я с одной стороны могу похвастаться редкостной самостоятельностью суждений, с другой - иногда срубаю людей "бесцензурной" правдой, а так же лишена возможности всецело доверять и поддерживать крепкую связь на любом уровне.

Но дело в другом: не имея детей, я все же интересуюсь тонкостями воспитания. И искренне считаю, что иногда делаю на этом поприще успехи.
Например, вчера я воочию показала крестнику высокого занятного человека 50 лет в синем свитере и горчичных брюках. Проходя мима нас на молодежном футбольном матче, он отмахнулся от кого то с улыбкой, и пошёл пешком гулять в парк. За ним молча потянулась стайка смущенных намагниченных людей, а дети с опозданием начали ошалело  выкрикивать его имя. В парке метров через 200 его остановили люди, и стали с ним фотографироваться. Обычно он не отказывает, ни детям, ни взрослым: очень простой, но люди все равно перед ним робеют (проверено на себе).
Потом он затерялся на просторах парка.

Своего парка. Это он построил все это великолепие, которое сложно описать. И стадион рядом, который гремит на весь мир, и академию , которая только что выиграла 7-1 у Хабаровчан,
 и филиалы по всему городу, в одном из которых бесплатно занимается мой крестник. Это из его магазинов мы выкладываем на стол свои обеды всей Россией.
Он спокойно затерялся в толпе парка, а где то рядом его ждёт собственный вертолёт. Он - один из самых богатых и знаменитых людей России, и ангел-хранитель нашего города. Это Сергей Николаевич Галицкий. Владелец всего, что едим, за что болеем на трибунах, по чему ходим в выходные. Владелец, но что важнее - создатель всеого, что считаем повседневностью, и чем восхищаемся.

Я помню, что выросла с ощущением, что успешные могущественные люди - это какая то другая планета. И что амбициозные мечты - это глупость. И вообще, лучшее, масштаб- не для нас. В итоге я - талантливый человек, не способный себя реализовать. И выбирающий самую маленькую зарплату из тех, что попадается. Ненавидящий чуждую профессию.

Поэтому я стараюсь поменьше трындеть с крестником. Просто киваю,
И веду его на стадион, где подрастает новое поколение чемпионов, и показываю ему воочию настоящих миллиардеров, с которыми можно поздороваться за руку.
 И стараюсь не возвышаться возрастом больше слушать и ничего не отрицать.